TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Генуя (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
RM7570 · Нытва · 05.03.2020 00:49 MSK
Фото: 9
А можно кинуть эту фотографию в личку?
0
+0 / –0
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург · 04.03.2020 23:22 MSK
Фото: 34
Есть фото 37 на станции Genova Brignole, но сделано на смартфон, и удачно успел сохранить перед тем, как полицейский запретил съёмку.
Есть смысл добавлять на сайт, или не опубликуют (боюсь, искажения оптики не смогу исправить полностью)?
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 15.09.2019 13:05 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Thanks.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 15.09.2019 09:43 MSK
Фото: 1313
Yes it is.
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 14.09.2019 23:49 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Is this Genova metro?
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 02.08.2018 20:53 MSK
Фото: 1313
Замалевали в лучших традициях((
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 13.12.2013 20:34 MSK
Фото: 1
Цитата (railman, 13.12.2013):
> А с чем связана такая архитектура станции?
La stazione di Dinegro è predisposta per un eventuale proseguimento della linea verso la parte orientale del quartiere di Sampierdarena, che tuttavia (ad oggi) non è previsto. Il terzo binario presente in stazione, originariamente dovuto a questa possibilità di estensione, è utilizzato per le operazioni di servizio.
Предназначена для возможного продления линии в восточную часть квартала Сампиердарена, которое однако на сегодняшний день не запроектировано. Поэтому 3 путь, предназначенный для возможного продления, используется как служебный.
http://it.wikipedia.org/wiki/Dinegro_%28..._Genova%29
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 13.12.2013 20:14 MSK
Фото: 115
А с чем связана такая архитектура станции?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 13.12.2013 18:54 MSK
Фото: 3000
Цитата (Сергуня, 13.12.2013):
> Табло относится к метро?

Да

> Что на нём выводится?

Время ожидания следующего поезда в направлении Brignole (на фото 1 мин) и следующие времена отправления в направлении Brin-Certosa (на фото 8:41 и 9:01 - видимо, что-то в депо идёт).

Это всё к вопросу о том, где и как надо размешать табло (http://transphoto.ru/photo/644873/). Про Геную совсем забыл.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 13.12.2013 15:44 MSK
Фото: 1
Табло относится к метро? Что на нём выводится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 13.12.2013 05:01 MSK
Фото: 3000
Станция Динегро - одна из первых двух станций Генуэзского метро, открыта в 1990 г. Станцию расположили вблизи бывшего южного портала трамвайного, потом автобусного тоннеля Certosa (http://transphoto.ru/photo/643198/), а сам тоннель стал перегоном между первыми двумя станциями метро.

Данная станция выполнена трёхпутной (http://transphoto.ru/photo/647485/), где третий путь стал служебно-деповским, соединяя чётную (со стороны станции Brin, видна на фото) и нечётную (со стороны станции Principe, http://transphoto.ru/photo/647491/) части с двумя тупиками для отстоя и ремонта поездов в каждой, т.е. всего 4 тупика. Учитывая, что в настоящее время метро имеет 18 вагонов (9 двухвагонных составов) и некоторое количество спецтехники, этих площадей (вместе с новой площадкой на Brignole) для вагонов пока достаточно.

Станция находится буквально под проезжей частью, выходя одной стороной к железной дороге (там же вестибюль и выход на поверхность), а другой стороной - к набережной и здесь можно наблюдать матовые окна. Общая длина всего подземного комплекса с депо и тупиками составляет порядка 500-700 метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 05.12.2013 14:29 MSK
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 04.12.2013):
> Очень распространённое в Европе...
Скорее всего.
Это как взять наш центральный зал, поднять его наверх, а платформенные боковые части совместить - как раз и получится тоже самое :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 04.12.2013 18:00 MSK
Фото: 3000
Цитата (railman, 04.12.2013):
> Интересное решение.

Очень распространённое в Европе как в условиях центра города, так и на окраинах. Длина котлована лишь чуть больше максимально планируемой длины подвижного состава на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 04.12.2013 10:25 MSK
Фото: 115
Интересное решение. Единый объём - внизу поезда со станцией, распредзал сверху
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 30.11.2013 01:25 MSK
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 25.11.2013):
> Это не платформа и не служебная платформа!
> кроме ремонтников/проверяльщиков (по необходимости) ей никто никогда не пользуется
Так значит всё таки служебная, а? ;)

Ладненько,
Цитата (Aviateur, 25.11.2013):
> Как время будет - выложу остальные фото этой и соседней станций
С нетерпением жду продолжения. Интересно очень!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 25.11.2013 10:13 MSK
Фото: 3000
Это не платформа и не служебная платформа! Это фрагмент разделительной пилонной части станции. Как время будет - выложу остальные фото этой и соседней станций.
Теоретически по ней, конечно, можно пройти, но кроме ремонтников/проверяльщиков (по необходимости) ей никто никогда не пользуется.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 25.11.2013 03:35 MSK
Фото: 115
То есть эта платформа - опять служебная?
–1
+0 / –1
Ссылка
railman · Владикавказ · 25.11.2013 03:33 MSK
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 23.11.2013):
> Это служебная платформа, пассажирская закончилась там,

Сначала хотел было съязвить про женские коблучки и траты на их ремонт, но, посмотрев другие фотки этой станции, не стал этого делать. :)
Даже для служебной платформы такое строительное решение, для меня, во всяком случае, непривычно.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 24.11.2013 08:30 MSK
Фото: 3000
Справа не вторая платформа, а разделительные пилоны. По ту сторону пилонов находится обратный путь и за ним - боковая платформа. Таких пилонных станций среднего заложения (15-25 метров) с боковыми платформами в Генуе две штуки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.11.2013 13:41 MSK
Фото: 3000
Здесь был только автобус, причём из-за малых габаритов действовал реверсивный режим движения. Вот здесь всё написано (http://it.wikipedia.org/wiki/Galleria_Certosa):

Nel 1964 la soppressione dei tram della Val Polcevera portò alla chiusura della galleria, che venne riaperta tre anni dopo, asfaltata per consentire il transito degli autobus, ma con un grave svantaggio: la sagoma, dimensionata per il doppio binario tranviario, non consentiva l'incrocio di due autobus, e pertanto fu necessario istituire un senso unico alternato. La portata fu così molto ridotta, e a ciò si aggiungeva il forte inquinamento dell'aria. Per questi motivi, nel 1981 si decise di adibire la galleria al transito di una metropolitana leggera; i lavori iniziarono l'8 febbraio 1982, ma proseguirono a rilento, tanto che la linea fu attivata dopo otto anni di lavori, il 13 giugno 1990.

Кратко: в 1964 трамвай закрыт, в 1967 пущен автобус, было реверсивное движение, отсутствие нормальной вентиляции и загазованность, в 1981 решение о перекройке обратно в скоростной трамвай, в 1982 автобус перестал работать и началась реконструкция, в 1990 тоннель открыт для метро, в которое превратился проект скоростного трамвая.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»