TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Цвиккау (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Lukas942 · Цвиккау · 08.07.2023 10:02 MSK
Фото: 345
Zitat (Vladlen99, 06.07.2023):
> What № second tram?

929
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 06.07.2023 12:32 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
What № second tram?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.06.2023 19:44 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Чем-то напоминает Брест
+2
+2 / –0
Ссылка
Lukas942 · Цвиккау · 25.05.2023 16:16 MSK
Фото: 345
Die Bahn wurde doch erst im Mai 2021 entklebt. Das kann das Datum nicht ganz stimmen.
0
+0 / –0
Ссылка
Lukas942 · Цвиккау · 23.02.2023 10:48 MSK
Фото: 345
Und heute, 15 Jahre später, hat die 933 immernoch die gleiche Werbung. Nur ein wenig aktualisiert.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 11.09.2022 00:33 MSK
Фото: 253
"Иду по приборам" :D
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.12.2021 00:24 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Diesel trains reached this stop exactly a year earlier on 28.05.1998. One can see that VT 42 is in regular passenger service. However, there was a major tram track reconstruction project in the city center, which continued until 01.10.1999. At the time of this photo trams didn't run through this stop, which allowed for the postcard-perfect display we see now.
+3
+3 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 30.12.2021 00:00 MSK
Фото: 7431 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Nice photo but the normal tram route was not yet in use on that moment: I don't see any overhead line.
The Holiday Inn in the background is now 'First Inn'.
+3
+3 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 02.09.2021 21:25 MSK
Фото: 7431 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Thank you, I have corrected it. The mistake was mine; the correct number is clearly readable on the original image (larger resolution).
+1
+1 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 02.09.2021 03:34 MSK
Нет фотографий
Второй вагон не AEG GT6M а Tatra KT4DMC
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 06.06.2020 22:29 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Да, можно так сказать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 06.06.2020 18:02 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А надпись на вагоне переводится как "техническое обслуживание пути разумно и ориентировано на будущее"? (Гугл-перевод)
0
+1 / –1
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 04.06.2020 10:00 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Zitat (Kaamoos, 03.06.2020):
> Часто такое в Германии?

Нет, это единственная модель в Германии, основанная на этой системе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 04.06.2020 01:37 MSK
Нет фотографий
Часто такое в Германии?
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 03.06.2020 21:52 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Обычная трасса: Zwickau Zentrum (Цвиккау центр) - Zwickau Hbf (Цвиккау главный) - Klingenthal (Клингенталь) - Sokolov/CZ (Соколов/Чехия)
0
+0 / –0
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 03.06.2020 21:33 MSK
Нет фотографий
Интересно, а маршрут этот RB1 между какими населенными пунктами?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.04.2020 13:32 MSK
Фото: 919
Да, наверно в наших северных условиях, такая конструкция не подойдёт, а если и подойдёт, то чтобы дежурила "скорая помощь" для устранения неполадок с подогревом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.04.2020 08:49 MSK
Фото: 52
Цитата (одесса, 15.04.2020):
>
А для чего такая сложность? Чем обычная крестовина не подошла?

Наверное чтобы бандажи не разбивать и сами спецчасти, ну и шума меньше, скорость больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 15.04.2020 21:40 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
К сожалению, не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 15.04.2020 16:56 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А для чего такая сложность? Чем обычная крестовина не подошла?
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»