Троллейбусы — ВЗТМ-5280
|
ТЭД, датчик спидометра (от которого тянется провод).
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Рулевой кардан, рулевой редуктор и гидроусилитель руля.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Задний левый регулятор уровня пола.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Групповой реостатный контроллер, далее пускотормозные реостаты а за ними (под крышкой) преобразователи ПНР-100.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Основание штанг, далее под крышкой радиореакторы и шунтовые сопротивления.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Воздушные резервуары, колечки для слива конденсата.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Насос и мотор гидроусилителя (находятся после правого переднего колеса).
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Отсек для салонной печки, с боку стоит компрессорное демпферное сопротивление.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Наружная панель, на ней установлены: 100А предохранитель, мелкие предохранители, промежуточные реле, реле поворотов, демпферное сопротивление и эл.блок АБС.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Дверной пневмопривод завода "ПРОГРЕСС" г. Мичуринск.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Заводской воздуховод салонной печки.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
В г.Курган салонные печки из под пола вынесли в салон.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Ручной тормоз и регулятор давления (кстати его здесь не должно быть а этот поставлен работниками депо в г.Курган). По конструкции этой модели троллейбуса регулятор давления вмонтирован в блок осушки воздуха.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Вспомогательные контакторы, В/В предохранители, контакторная панель ТП-94В.
7 апреля 2009 г. Автор: Сергей Филатов
|
Показано изображений: 29 из 29
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
К списку систем
|