TransPhotoГородской электротранспорт

Троллейбусы — Škoda 14Tr18/6M

394 КБ
669

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2409 

Дверной привод и релейное управление системой требования остановки

25 января 2016 г.
Автор: Andrey_Sheva

413 КБ
2
1035

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Панель индикации электронного регулятора RT3.6A

21 сентября 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

418 КБ
5
640

Харьков

Блок GTO в сборе — тиристор, диоды, резисторы, конденсаторы. По сути — основная часть тягового привода тиристорно-импульсной системы управления.

4 августа 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

430 КБ
3
861

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2408 

Контроллер водителя 3KTD3. Кулачковый потенциометр на валу педального управления

3 августа 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

444 КБ
1
1127

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2403 

Кабина

Приборная панель.
На этой машине в Риге заменили левую панель управления на панель от более старой 14Tr

28 апреля 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

436 КБ
4
1006

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Отсеки с электрооборудованием входной группы; тормозные сопротивления и сопротивления прохождения стрелки "под током" (цепь отключена и частично демонтирована на всех машинах ещё в Риге)

20 апреля 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

416 КБ
11
2982

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2404 

Откидная головка токоприёмника в рабочем и откинутом состоянии. При ударе щёчками о спецчасти либо дефекты контактного провода головка откидывается, что защищает её от срыва со штанги или повреждения, а так же защищает от повреждений контактную сеть

20 апреля 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

487 КБ
10
1338

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2409 

Головка токоприёмника Esko. Неоткидная. В сочетании со стеклопластиковыми штангами при правильной регулировке позволяет значительно повысить безопасную скорость прохождения даже советских спецчастей и значительно улучшить поведение машины при движении на значительных отклонениях от оси контактной сети

20 апреля 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

463 КБ
24
2088

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

"Кулисы", разрядник.
Расстояние между штангами "Шкоды" на 10 сантиметров больше чем расстояние между штангами у отечественных троллейбусов. Вместе с оригинальной конструкцией кулисы это обеспечивает значительно более устойчивое поведение машины при движении на значительных отклонениях от контактной сети

20 апреля 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

453 КБ
2
1065

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Входная группа — диодный мост, входные линейные контакторы

20 апреля 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

446 КБ
983

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Автомат производства Lekov с электромеханическим приводом. Дугогасительная камера снята для наглядности.
Такой АВДУ установлен на подавляющем большинстве восточноевропейских моделей, в том числе на отечественных ЛАЗах с Э/О Cegelec

20 апреля 2015 г.
Автор: Andrey_Sheva

394 КБ
682

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Сопротивления ослабления поля возбуждения и контактора их подключения

2 декабря 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

346 КБ
753

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Статический преобразователь 600В / 24В и вспомогательные контакторы

2 декабря 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

491 КБ
3
887

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Регулятор RT 3.6A — мозг троллейбуса

2 декабря 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

458 КБ
6
1638

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  24007 

Ступица заднего моста и тормоза, элементы подвески заднего моста.

2 декабря 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

406 КБ
17
1156

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  24007 

Передний мост, вид со стороны колеса. Пневмоэлемент подвески, гидроамортизатор, ступица и тормозной цилиндр; поперечная тяга рулевой трапеции

2 декабря 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

417 КБ
1
1121

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  24007 

Задний мост, вид из смотровой канавы. Гидроамортизаторы и ТЭД отсутствуют.

2 декабря 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

450 КБ
4
1115

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  24007 

Передний мост, вид из смотровой канавы. Продольная рулевая тяга и правый пневмоэлемент отсутствуют

2 декабря 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

380 КБ
1
740

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Компрессор и система осушения/влагомаслоотделения

1 декабря 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

435 КБ
3
682

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Конденсаторная батарея и блок электроники "ВРЕ 2.0"

27 мая 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

369 КБ
3
869

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Подкапотное оборудование — высоковольтные предохранители, реле, контроллер водителя, блок электроники "ВРЕ 1.0"

27 мая 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

417 КБ
4
706

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

27 мая 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

444 КБ
5
1260

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Силовые тиристоры и система их охлаждения

2 мая 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

475 КБ
5
885

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

На других модификациях 14Tr здесь установлен так же низковольтный генератор. На этой модификации вместо него — статический преобразователь

2 мая 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

437 КБ
2
994

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

На этой модификации троллейбусов установлены тяговые двигатель ALS2741 tN мощностью 140кВт (обычно — 6 Al 2943 rN мощностью 100кВт)

2 мая 2014 г.
Автор: Andrey_Sheva

307 КБ
4
1299

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Кабина

Боковая панель управления: тумблера, кнопки и переключатели

25 февраля 2014 г.
Автор: ЗиУ682Г0М

295 КБ
13
1347

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Кабина

25 февраля 2014 г.
Автор: ЗиУ682Г0М

443 КБ
47
2580

Харьков,  Škoda 14Tr18/6M  2401 

Кабина

Блок управления маршрутным указателем

25 февраля 2014 г.
Автор: ЗиУ682Г0М


Показано изображений: 28 из 28
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем