TransPhotoГородской электротранспорт

Зубчатая железная дорога Principe-Granarolo

Генуя

««12»»
466 КБ
1
361

Stazione "Principe" (Ferrovia Genova — Granarolo) / Stazione "San Rocco"

Нижний перегон линии, справа находятся арки — нижние подъезды расположенных на подпорной стене жилых домов (см. http://transphoto.ru/photo/646788/)

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

412 КБ
331

Stazione "San Rocco"

Платформа и пешеходно-велосипедный переезд
См. также: http://transphoto.ru/photo/647291/, http://transphoto.ru/photo/647293/

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

432 КБ
359

Stazione "San Rocco"

Вид со станции San Rocco вниз, где можно разглядеть нижнюю конечную станцию (см. http://transphoto.ru/photo/647293/)
См. также виды в обратную сторону: http://transphoto.ru/photo/647292/, http://transphoto.ru/photo/647290/

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

445 КБ
255

Stazione "San Rocco" / Stazione "Centurione"

Вид со станции San Rocco наверх, обратите внимание на используемые в качестве калитки персональные ворота справа.
См. также вид в обратную сторону: http://transphoto.ru/photo/647291/

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

413 КБ
300

Stazione "Centurione"

Вид на действующую платформу со специальной возвышающейся микроплатформой и лифт для подъёма на уровень длинного пандуса, ведущего к другому лифту
(см. http://transphoto.ru/photo/647286/ и http://transphoto.ru/photo/647287/)

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

450 КБ
446

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1

Заводская табличка

Stazione Centurione

Вид с пандуса (см. http://transphoto.ru/photo/647286/) на станцию: обратите внимание на наличие лифта, специальной микроплатформы
(см. http://transphoto.ru/photo/647289/) и дополнительной неиспользуемой и неремонтировавшейся боковой платформы слева.
Пешеходный переход через путь является официальным и дорожка далее уходит влево во дворы.

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

423 КБ
369

Stazione "Centurione" / Stazione "Bari"

Вид со станции Centurione на мост-тоннель и лифт с лестницей для подъёма со станции на via Bari — сразу же за мост-тоннелем находится станция Bari.
См. также обратный вид с моста — http://transphoto.ru/photo/647286/ и с пандуса — http://transphoto.ru/photo/647288/

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

410 КБ
420

Stazione "Centurione"

Вид с моста на станцию Centurione, справа находится высокий лифт с лестницей вокруг него, выходящих на расположенный внизу длинный пандус к станции. Несмотря на близость и легкодоступность станции Bari (см. вид вверх из этой точки: http://transphoto.ru/photo/647285/), лифт и пандус пользуются большой популярностью как среди пассажиров зубчатого трамвая, так и среди местных жителей, использующих станцию Centurione для прохода в свои дворы и дома.
См. также обратный вид со станции на мост: http://transphoto.ru/photo/647287/

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

467 КБ
312

Stazione "Bari"

Вид с моста на станцию Bari, см. также вид вниз с этой точки: http://transphoto.ru/photo/647286/

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

441 КБ
125

Stazione "Bari"

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

379 КБ
158

Stazione "Principe" (Ferrovia Genova — Granarolo)

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

439 КБ
369

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1

Заводская табличка

Stazione Bari

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

421 КБ
297

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1

Заводская табличка

Stazione Bari

Наиболее напряжённая остановка на линии — вокруг много многоэтажных жилых домов и многие жители активно используют зубчатый трамвай для спуска в нижнюю часть города к вокзалу Principe. На фото момент после утреннего часа пик, поэтому ожидающих пассажиров сравнительно немного.

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

440 КБ
343

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1  —  Разъезд

Stazione "Bari" / Stazione "Cambiaso"

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

423 КБ
175

Stazione "Bari"

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

384 КБ
357

Stazione "Bari" / Stazione "Cambiaso"

Белая арка справа — калитка одного из жилых домов, чуть далее находятся ещё две калитки и местные жители используют этот служебный проход вдоль пути в личных целях (см. также про запрет ходьбы по путям на фото — http://transphoto.ru/photo/647118/).
Так как на линии обычно работает только вагон №1, на разъезде используется только левый с точки зрения зрителя путь.

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

426 КБ
1
419

Stazione "Bari" / Stazione "Cambiaso"

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

401 КБ
336

Stazione "Centurione" / Stazione "Bari"

Вид вниз со станции Bari, обратный вид: http://transphoto.ru/photo/646795/
Обратите внимание на антиперильные колючие заграждения!

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

392 КБ
268

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1

Stazione "Cambiaso"

Жители прилегающих к трассе домов имеют свои собственные ходки и калитки, выходящие прямо на служебную дорожку вдоль пути (см. правую сторону фото), для чего на всякий случай у платформы был оборудован настил через путь. Официальный способ покинуть (или попасть) на станцию — по лестнице вверх и далее влево по узкой и длиннющей лестнице вверх (см. OSM)

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

368 КБ
224

Stazione "Cambiaso"

Ниже станции виден разъезд. Жители прилегающих к трассе домов имеют свои собственные ходки и калитки, выходящие прямо на служебную дорожку вдоль пути (см. фото, левую сторону), а единственный официальный способ попадания на станцию — с западной стороны по узкому пешеходному пролазу в виде сплошной лестницы со ~120-130 ступеньками, ведущей вниз к платформе (находится слева за спиной автора, см. также OSM).

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

465 КБ
149

Stazione "Chiassaiuola"

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

454 КБ
154

Stazione "Salita Granarolo" / Stazione "Via Bianco"

Вид на перегон и станцию Via Bianco

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

455 КБ
2
566

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1

Stazione "Salita Granarolo" / Stazione "Via Bianco"

Вагон начал спуск вниз

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

393 КБ
325

Stazione "Via Bianco"

Предпоследняя перед верхней конечной станция, являющаяся по совместительству смотровой площадкой. Многоэтажные районы на заднем плане не имеют никакого рельсового или электротранспорта, единственный транспорт в них — автобусы и такая ситуация, увы, в большинстве районов города.
См. также: http://transphoto.ru/photo/635505/

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

396 КБ
151

Stazione "Granarolo"

Запасные опоры контактной сети возле депо

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

447 КБ
232

Stazione "Bari" / Stazione "Cambiaso"

Хорошо видно отсутствие наката на левом с точки зрения зрителя пути, это говорит о неработе в последние месяцы вагона №2, который в силу фуникулёрной сущности стрелки и своих собственных колёс привязан именно к этому пути разъезда

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

456 КБ
603

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1  —  Разъезд, верхняя стрелка

Stazione "Bari"

Хождение пешеходов в непосредственной близости от путей и по путям запрещено, но для местных жителей, имеющих калитки из своих домов и квартир (!) прямо на пути сделано исключение и они периодически пробегают "положенные им" 30-50-100 метров от калитки до платформ, лестниц или прочих выходов в город

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

393 КБ
273

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1

Stazione "Granarolo"

Верхняя конечная станция линии, являющаяся по совместительству депо для двух вагонов

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

361 КБ
201

Stazione "Granarolo"

Верхняя конечная станция линии, являющаяся по совместительству депо для двух вагонов: перед воротами слева платформа для высадки-посадки пассажиров, за воротами — депо на один или два вагона. Вагон №2 в последние месяцы 2013 г. не работал (видно по отсутствию наката правого пути разъезда) и отстаивался в депо.

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur

378 КБ
1
318

Генуя,  Двухосный моторный Diatto  1

Салон, вид вперёд

30 октября 2013 г.
Автор: Aviateur


Показано изображений: 30 из 52
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
««12»»

К списку систем