TransPhotoГородской электротранспорт

Электропоезда RER — Линия C

Большой Париж - Версаль - Ивелин

236 КБ
231

Gare de Montparnasse

71

26 марта 2015 г.
Автор: Дмитрий Золотарёв

191 КБ
206

Station Versailles-Château — Rive-Gauche

42с

26 марта 2015 г.
Автор: Дмитрий Золотарёв

238 КБ
202

Station Versailles-Château — Rive-Gauche

41T

26 марта 2015 г.
Автор: Дмитрий Золотарёв

398 КБ
208

Station Versailles-Chantiers

Станция - главный вокзал Версаля (в самом Версале есть также две тупиковых станции для RER и пригородных поездов соответственно). На фото платформа, с которой отправляются поезда RER-C по длинной линии в обход Парижа с южной стороны и с последующим заходом в него с юго-востока. Ближе к зданию вокзала (на фото слева) платформы более короткого пути RER-C с заходом в Париж с юго-запада. Таким образом, в расписании линии возможно встретить отдельные рейсы типа Версаль - Париж - Версаль.

2 апреля 2012 г.
Автор: Aviateur

441 КБ
227

Station Versailles-Château — Rive-Gauche

Конечная тупиковая станция Версаль-Левый короткого ответвления с движением по нему исключительно электропоездов RER. Помимо этой станции, в Версале имеются тупиковая Версаль-Правый (только пригородные электропоезда на вокзал Сен-Лазар) и сквозная станция "Versailles-Chantiers" (два направления RER-C, пригородные и дальние поезда). Версаль-Левый - самая близко расположенная к знаменитому парку и дворцу станция, дойти до них можно за 5 минут. На фото вид от горловины станции: 4 главных пути, три платформы, после часа пик на станции отстаивается много поездов.

2 апреля 2012 г.
Автор: Aviateur

348 КБ
227

Station Invalides

Основная часть линии RER-C в черте города проложена под левой набережной реки Сены в тоннеле мелкого заложения (иногда буквально под проезжей частью), отчего на ряде станций и перегонов с боков имеется естественное освещение. Линия начала формироваться ещё в конце XIX века как глубокий пригородный ввод с запада и с востока и вскоре оба тупика соединились. В отличии от остальных линий RER, на центральном участке RER-C очень короткие перегоны.

2 апреля 2012 г.
Автор: Aviateur

419 КБ
190

Station Porte de Clichy

Начиная с этой станции и почти до самого пересечения Сены вблизи Эйфелевой башни линия RER-C использует фрагмент городской кольцевой железной дороги, построенной в конце XIX века, проходя в коротких тоннелях или в глубокой выемке. Другие фрагменты кольцевой дороги не используются и заброшены.

2 апреля 2012 г.
Автор: Aviateur

352 КБ
255

Quai Saint-Bernard

Station "Saint-Michel - Notre-Dame‎" -> Station "Gare d'Austerlitz", линия С в черте Парижа проложена вдоль левого берега Сены в основном мелким заложением, у Аустерлицкого вокзала есть два коротких открытых участка

25 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

406 КБ
196

Station Pont du Garigliano

Почти вся линия С в черте Парижа (включая подземные участки) была реконструирована из построенной в конце XIX века железной дороги вдоль Сены и западной части кольца, другие линии RER прокладывались в тоннелях глубокого заложения

3 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

392 КБ
238

Station Pont du Garigliano

Основная часть линии C в пределах Парижа проходит вдоль Сены мелким заложением и отдельными открытыми участками.

3 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

443 КБ
369

Большой Париж - Версаль - Ивелин,  Alstom Citadis 302  426  —  маршрут Т2

Station Issy-Val de Seine

Конечная на тот момент станция линии Т2, на заднем плане одноименная станция RER линии C

29 сентября 2009 г.
Автор: alex26

173 КБ
390

Station Champ de Mars — Tour Eiffel

6 ноября 2008 г.
Автор: пассат

312 КБ
3
533

Station Musée d'Orsay

6 ноября 2008 г.
Автор: пассат

164 КБ
4
645

Station Musée d'Orsay

6 ноября 2008 г.
Автор: пассат


Показано изображений: 14 из 14
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.