TransPhotoГородской электротранспорт

Разные фотографии

Бордо

««12»»
425 КБ
213

Cours d'Alsace et Lorraine

12 ноября 2014 г.
Автор: Klessk

404 КБ
330

Pharmacie de L'Argonne

12 ноября 2014 г.
Автор: Klessk

431 КБ
181

Cours d'Alsace et Lorraine

12 ноября 2014 г.
Автор: Klessk

420 КБ
184

Pharmacie de L'Argonne

12 ноября 2014 г.
Автор: Klessk

434 КБ
196

Allée de Munich

12 ноября 2014 г.
Автор: Klessk

361 КБ
204

Rue Claude Bonnier

Вагон 2301 на станции "Mériadeck" с островной платформой, выход в торгово-деловые центры осуществляется через эскалатор

7 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

391 КБ
221

Station Mérignac Centre

Двойной перекрёстный съезд с контактными рельсами

7 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

341 КБ
190

Rue Claude Bonnier

Station "Mériadeck" -> Station "Saint-Bruno - Hôtel de Région"

7 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

339 КБ
3
304

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом (левый и средний пути) по непонятным причинам не эксплуатируется, все вагоны следуют в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (правый путь) со скоростью 5 км/ч. На фото вагон 2226 по правому пути следует к станции Bassins à Flot на дальнем плане, а на среднем пути стоит оборачивающийся по этой станции вагон укороченного рейса, которых на маршруте B около половины.

7 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

369 КБ
1
326

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (позади точки съёмки) со скоростью 5 км/ч, на заднем плане река Гарона

7 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

312 КБ
231

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (на фото справа) со скоростью 5 км/ч

7 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

302 КБ
289

Quai du Maroc

Вагон 2205 проходит по объездной однопутной линии через 2-й поворотный мост над шлюзовым каналом, при этом существует прямая двухпутная линия через 1-й поворотный мост, чем вызвана необходимость при каждом рейсе в обе стороны делать петлю на скорости 5-10 км/ч при неработающем шлюзе я так и не понял

7 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

344 КБ
205

Allée de Boutaut

Station "Les Aubiers" -> Station "Place Ravezies - Le Bouscat", неровная дорога

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

354 КБ
274

Avenue de Laroque

Station "Les Aubiers" -> Station "Place Ravezies - Le Bouscat"

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

367 КБ
206

Station Les Aubiers

Вид со стороны центра, первый съезд (неиспользуемый) находится перед станцией, второй съезд (используемый) находится после станции, в будущем линия будет продлена дальше

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

413 КБ
2
286

Allée de Boutaut

Настоящие французские горки!

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

416 КБ
1
175

Avenue Jean Jaurès

Station "Cenon Gare", пути находятся на большом расстоянии друг от друга из-за опоры железнодорожного моста у меня за спиной

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

349 КБ
196

Avenue Thiers

Station "Thiers - Benauge" - Station "Galin", поворачивающий путь ведёт к депо Bastide

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

342 КБ
224

Avenue Carnot

Эстакада для подъёма из нижней части левобережного Бордо в верхнюю часть - в какой-то степени напоминает эстакаду в Баррандов в Праге, но попроще

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

231 КБ
199

Avenue Georges Clemenceau

Station "La Marègue"

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

408 КБ
2
291

Station Floirac — Dravemont

Тупики

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

285 КБ
143

Avenue Carnot

Station "Buttinière", за станцией линия А разветвляется на два пути, слева находится автобусная станция и многоэтажный паркинг P+R

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

361 КБ
193

Avenue Carnot

Station "Buttinière", два восточных хвоста линии А смыкаются на этой станции, далее следует затяжной спуск по эстакаде в низкую часть левобережного Бордо - и прямой путь в центр!

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

263 КБ
19
338

Rue Louis Beydts

Station "Carriet" - типовая, аккуратная, продуманная до мелочей трамвайная остановка в Бордо

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

359 КБ
185

Station Carriet — Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Трамвайная эстакада через автодорогу

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

220 КБ
13
315

Station Carriet — Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Ямы при въезде на трамвайную эстакаду, назначение непонятно

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

357 КБ
185

Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Часто на постоянных конечных вместо двойного перекрёстного съезда используются два последовательных съезда

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

381 КБ
175

Pont de Pierre

Трамвай линии A пересекает реку Гарону - очень широкую и, к сожалению, очень грязную: когда смотришь на неё сверху, создаётся ощущение глиняного потока, а не реки, при том, что в Тулузе Гарона достаточно чистая. Между устьем реки и мостом на фото несколько десятков километров и единственный высокий вантовый мост - для обеспечения захода океанских судов в Бордо.

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

331 КБ
2
254

Quai Louis XVIII

Наиболее распространённый тип путевого развития в Бордо - съезды, которые равномерно распределены по всей сети. Данный съезд также обеспечивает проезд на однопутную соединительную ветвь к линии C, находящуюся позади фотографа.

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur

403 КБ
1
224

Cours du Maréchal Foch

Station "Quinconces" -> Station "Jardin Public"

6 октября 2011 г.
Автор: Aviateur


Показано изображений: 30 из 35
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
««12»»