Служебные линии
|
Смоленск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 048 Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № (6009) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1737) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6437) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1748) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1710) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 059 Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1775) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (5321) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (5464) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (5333) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6105) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6122) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1729) Трамвайные линии и инфраструктура Троллейбусное депо
Троллейбусное депо
10 июля 2023 г. Автор: Tostro_4537
|
|
Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 020 Смоленск, ЗиУ-682Г-016.03 № 037 Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 004 Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 014 Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 029 Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № 051 Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049 Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 018 Смоленск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 048 Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6454) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6462) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6531) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529) Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 № 039 Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021 Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1739) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1710) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1729) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1748) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6437) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6105) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6452) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 070 Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № (6102) Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № (6009) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6123) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6530) Поставка п/с Троллейбусные линии и инфраструктура Троллейбусное депо
Троллейбусное депо
Привязка идёт по колоннам:
020, 037, 004 (?),
014,
029, 049, 051, 018, 048,
(6454), (6462), (6530), (6529), 039, 021,
(1739), (1710), (1729), (1735), (1714), (6436), (6452),
(1748), (6437), (6105),
070 ((1795)),
(6102), (6009), (6123), (6530)
18 мая 2021 г. Автор: KoD@K
|
|
Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 004 Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 017 Смоленск, ЗиУ-682Г-016.03 № 037 Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 020 Смоленск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 048 Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 018 Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 049 Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № 051 Смоленск, ЗиУ-682Г [Г00] № 029 Смоленск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 021 Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 № 039 Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6529) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6531) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6462) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (6454) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6436) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1714) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1735) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1729) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1710) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6105) Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6437) Смоленск, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № (1748) Смоленск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 070 Смоленск, Тролза-5275.05 «Оптима» № (6123) Смоленск, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № (6009) Поставка п/с Троллейбусные линии и инфраструктура Троллейбусное депо
Троллейбусное депо
Привязка идёт по рядам:
004 (?), 017, 037, 020,
048, 018, 049, 051, 029,
021, 039, (6529), (6531), (6462), (6454 (обрезок)),
(6436), (1714), (1735), (1729), (1710),
(6105), (6437), (1748),
070 ((1795)),
(6123), (6009)
18 мая 2021 г. Автор: KoD@K
|
|
Трамвайный проезд
Въезд в депо
Февраль 2007 г. Автор: Klessk
|
|
Конечные станции
Кольцо "Автовокзал"
Железнодорожный путь для подачи платформ с трамвайными вагонами заходит внутрь двухпутного разворотного кольца
4 августа 2005 г. Автор: Vladislav Prudnikov
|
Показано изображений: 28 из 28
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|