TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт

Винница, трамвайный вагон № 230

ГородДепо/ПаркС...По...Примечание
  ВинницаТрамвайное депо23003.2007 Поезд 231+230
  ЦюрихVerkehrsbetriebe Zürich781 12.2006 
Город:Винница   Украина
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:B4 Karpfen
Построен:04.1960
Текущее состояние: Не работает 
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 231+230
Выведен из эксплуатации в Цюрихе в начале декабря 2006 года. Прибыл в Винницу в начале марта 2007 года.


Все комментарии к фотографиям этого ТС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
377 КБ
103

Вулиця Соборна
Маршрут 4

Поезд 229+230

19 февраля 2012 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

¤
2012
2011
385 КБ
71

К/ст "Залізничний вокзал"
Маршрут 4

Поезд 229+230

16 сентября 2011 г., пятница
Автор: Buldozarius

¤
2011
2010
295 КБ
55

Трамвайне депо

13 декабря 2010 г., понедельник
Автор: Buldozarius

¤
2010
2007
309 КБ
228

ВинницаРазгрузка швейцарских вагонов

Гейт

Фото 15. Второй вагон "тройника".

10 марта 2007 г., суббота
Автор: Anton

¤
217 КБ
229

ВинницаРазгрузка швейцарских вагонов

Гейт

Фото 11. Крепления домкратов отодвинуты, вагоны сцеплены, и готовы начать движение. А что это за беленькая бумажка, прилепленная к вагону на видном месте? Смотрим фото 12.

10 марта 2007 г., суббота
Автор: Anton

¤
202 КБ
320

ВинницаРазгрузка швейцарских вагонов

Гейт

Фото 5. Вагон наконец-то опущен вниз, и готов к буксировке. Листы плотного картона, предохранявшие стёкла при перевозке, уже не нужны, и их отодрали.

10 марта 2007 г., суббота
Автор: Anton

¤
215 КБ
2   374

ВинницаРазгрузка швейцарских вагонов

Гейт

Фото 4. Вагон повис на домкратах, вид "в профиль". В Виннице трамвай узкоколейный, поэтому между парой железнодорожных рельс сделаны две канавки, по ширине трамвайных колёсных пар. Домкраты опустят вагон точно туда, куда надо, и при начале буксировки колёсные пары с канавок без проблем выедут на рельсы.

10 марта 2007 г., суббота
Автор: Anton

¤
172 КБ
302

ВинницаРазгрузка швейцарских вагонов

Гейт

Фото 3. Технология разгрузки была довольно проста, и, вместе с тем, оригинальна: подогнанный на платформе к месту разгрузки вагон закрепляется на домкратах, крепления вагона к платформе – обрезаются (см. фото 2), платформа убирается, и при помощи домкратов вагон плавно опускается вниз (фото 3).

10 марта 2007 г., суббота
Автор: Anton

¤
196 КБ
6   431

ВинницаРазгрузка швейцарских вагонов

Гейт

Фото 2. Технология разгрузки была довольно проста, и, вместе с тем, оригинальна: подогнанный на платформе к месту разгрузки вагон закрепляется на домкратах, крепления вагона к платформе – обрезаются (фото 2), платформа убирается, и при помощи домкратов вагон плавно опускается вниз (см. фото 3).

10 марта 2007 г., суббота
Автор: Anton

¤
213 КБ
4   450

ВинницаРазгрузка швейцарских вагонов

Гейт

Фото 1. Вагоны подаются на разгрузку. Тепловоз по дальней (той, что ближе всех к забору) колее заехал в тупик, стрелка с противоположного конца состава - переведена, и состав задним ходом подаёт вагоны на место разгрузки. Всего в тот день разгружалось 4 вагона, но одну платформу с вагоном пока отцепили - она осталась за кадром, немного левее.

10 марта 2007 г., суббота
Автор: Anton

¤

Город:Винница   Украина
Депо/Парк:Трамвайное депо
№:230
Примечание:Поезд 231+230


  12.2006 — 03.2007    Передан в другой город

Город:Цюрих   Швейцария
Депо/Парк:Verkehrsbetriebe Zürich
№:781



Cписки подвижного состава: