TransPhotoГородской электротранспорт

Москва, троллейбус № 5194

ГородДепо/ПаркС...По...
  Москва5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова519419941995
513812.19841994

Город:Москва   Россия
Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
Модель:ЗиУ-682В
Построен:12.1984
Заводской №:23331
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:1995
Утилизирован:1995
КР1 МТРЗ 1986 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 12.1992 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена перегородка кабины водителя с другого троллейбуса той же модели (заводская табличка (черная) была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на месте снятой заводской таблички )

Заводская табличка была снята в парке в сентябре 1991 г.

Не работал (стоял под забором в парке) 08.1991 — 11.1992 г.

Работал на маошрутах 15,28,31.После перебивки работал на маршрутах 33,62.

Записи с тем же заводским номером:
Город Депо/Парк Зав.№ Постр.
4209 Москва 4-й ТП 23331 12.1984


  1995 г.    Списан

№:5194
Показать все данные

  1994 г.    Перенумерован/передан в пределах города

№:5138
Показать все данные


  Декабрь 1984 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
5194 ЗиУ-682В (ЗиУ-9) 13813 12.1979 С 05.1984 — 4-й ТП, 4111
5194 ЗиУ-682В 5-й ТП 23837 1985 1994 До 1992 — 5141
5194 ЗиУ-682В [В00] 5-й ТП 25652 1986 До 1995 — 5160
5194 ЗиУ-682В [В00] 5-й ТП 28263 1987 1992


Cписки подвижного состава: