TransPhotoГородской электротранспорт

Рязань, троллейбус № 3

Город:Рязань   Россия
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:МТБ-82Д
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Условные фото: скрывать / показывать
Технические фото: скрывать / показывать

  Списан

157 КБ
19
1219

РязаньИсторические фотографии

Улица Циолковского

За домом поворот на улицу Новую. Сейчас этих башенок на доме нет.
Автор неизвестен.

1955 г.
Прислал Стасюк

¤
1955
1950
314 КБ
732

РязаньИсторические фотографии

Ямская улица

Во время пуска 2 очереди троллейбуса

1 сентября 1950 г., пятница
Прислал Виктор Тарасов

¤
74 КБ
453

Троллейбусное депо № 1

Источник: https://vk.com/rzn.albomfamily?z=photo-1...039_430

Источник: архив Надежды Масюковой.

Описание из источника: Дёмин Борис Андреевич после демобилизации с фронта в октябре 1949 года был направлен в числе 15 добровольцев в город Горький учиться на получение прав управления троллейбусом. Так он стал одним из первых водителей на открывшейся в ноябре 1949 года троллейбусной линии Рязань-II — Ямская застава. На фотографии он стоит у своего троллейбуса МТБ-82. Цифра «3» около фары означает не маршрут — они появились в Рязани спустя несколько лет с вводом в строй нескольких троллейбусных линий, — а порядковый номер троллейбуса в парке.

В газете «Сталинское Знамя» от 9 сентября 1951 года в статье «Во имя мира» про него было написано: «…После войны рязанец Б.А.Дёмин — энтузиаст восстановления и развития хозяйства областного центра. Он один из первых получает права на вождение троллейбусом. Прекрасное знание новой техники, непрерывное совершенствование своего мастерства позволили ему сдать экзамен на право преподавания в школах и на курсах по подготовке водителей троллейбуса. За короткий срок Б.Дёмин помог овладеть новой профессией 25 рязанцам».

Через несколько лет, обучив несколько человек, папа ушел из троллейбусного парка. Его фотография как одного из первых водителей рязанского троллейбуса по праву находится в музее УРТ. Потом вся его жизнь была связана с транспортом. Он работал на такси, возил предсовнархоза, водил междугородние автобусы, работая в РПАП №3».

1950 г. (примерно)
Прислал Виктор Тарасов

¤

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№
3 ЗиУ-5Г № 2


Cписки подвижного состава: