TransPhotoГородской электротранспорт

Нью-Йорк, трамвайный вагон № 150

Город:Нью-Йорк   США
Локация:Манхэттен и Бронкс
Депо/Парк:Metropolitan Street Railway
Модель:Двухосный моторный Stephenson
Построен:1894
Текущее состояние: Местонахождение и судьба неизвестны 
Назначение:Пассажирский
Built as a cable car, later electrified.
Closed 22' body (32'3" overall).


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Примечание
150 Laclede cable car Third Avenue RR 1899 to electric car, 201–400 series
150 Четырёхосный моторный Brill Union Ry. / TARS С 1917 — 1375
150 Четырёхосный моторный Brill Second Avenue RR 1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series
150 Конка Third Avenue RR 1866
150 Двухосный моторный Brill BRT / B&QT 1894
150 Двухосный моторный American Union Ry. / TARS 1895 Sand car. До 1910 (?) — линейный
150 Двухосный моторный St. Louis NY&QCRy 1895
150 Двухосный моторный American Union Ry. / TARS 1895 С 1910 (?) — служебный
150 Четырёхосный моторный вагон Third Avenue RR 1898 04.1900 to Metropolitan St. Ry.
150 Четырёхосный моторный Brill Third Avenue Ry. 1903 1909 to Union Railway or Yonkers Railroad
150 Четырёхосный моторный Brill New York Rys. 1907 До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
150 Четырёхосный моторный Brill Metropolitan St. Ry. 1907 С 31.12.1911 — New York Rys.
150 Четырёхосный моторный Stephenson NYC Interborough 1907 04.1915 to Jamestown, 05.1913 ex 35..49 group
150 Двухосный моторный Brill Union Ry. / TARS 1915 До 1918 — 450. С 07.1935 — Third Avenue Ry., TARS Lightweight
150 TARS Lightweight Third Avenue Ry. 07.1935 1949 to Bombay. До 07.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 450


Cписки подвижного состава: