TransPhotoГородской электротранспорт

Нью-Йорк, трамвайный вагон № 169

Система:Third Avenue Railway System
Город:Нью-Йорк   США
Локация:Манхэттен и Бронкс
Депо/Парк:Third Avenue Railway Co.
Модель:Четырёхосный моторный Brill
Построен:1903 или ранее
Текущее состояние: Перенумерован/передан в пределах города 
Назначение:Пассажирский
Примечание:1909 to Union Railway or Yonkers Railroad
Built: 1898–1903. Inherited from the Metropolitan Street Railway by Third Avenue Railway in 1908.
Open 12-bench body. Trucks: Brill 22E. Deck roof. Double-end car.

Used on Manhattan routes only in 1908, sent to the Union Railway or Yonkers Railroad in 1909.

  1909 г.    Перенумерован/передан в пределах города


  Январь 1908 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Примечание
169 Laclede cable car Third Avenue RR 1899 to electric car, 201–400 series
169 Конка Third Avenue RR 1867
169 Двухосный моторный Stephenson Metropolitan St. Ry. 1894
169 Двухосный моторный St. Louis Steinway Lines 1895 До 1922 — NY&QCRy
169 Двухосный моторный American CI&BRR 1895
169 Двухосный моторный St. Louis NY&QCRy 1895 С 1922 — Steinway Lines
169 Двухосный моторный St. Louis BRT / B&QT 1895 С 1951 — Ист-Уиндзор, 169
169 Двухосный моторный American Union Ry. / TARS 1896
169 Четырёхосный моторный вагон Third Avenue RR 1898 04.1900 to Metropolitan St. Ry.
169 Четырёхосный моторный Brill Union Ry. / TARS 1903 С 1917 — 1394
169 Четырёхосный моторный Brill Metropolitan St. Ry. 1908 С 31.12.1911 — New York Rys.; с 1924 — Third Avenue Ry., 414; с 12.1932 — Union Ry. / TARS; с 06.1942 — Сан-Диего, 1036
169 Четырёхосный моторный Brill New York Rys. 1908 До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. С 1924 — Third Avenue Ry., 414; с 12.1932 — Union Ry. / TARS; с 06.1942 — Сан-Диего, 1036
169 TARS Lightweight Third Avenue Ry. 1935 01.1947 to Lima (Peru)


Cписки подвижного состава: