TransPhotoГородской электротранспорт

Крымский троллейбус, троллейбус № 8104

Город:Крымский троллейбус   Украина
Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10898
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:01.2011

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
Условные фото: скрывать / показывать
Технические фото: скрывать / показывать

  Январь 2011 г.    Списан

332 КБ
2
603

Алуштинский троллейбусный парк

26 августа 2010 г., четверг
Автор: Damon

¤
319 КБ
1331

Крымский троллейбусКонтактная сеть, спецчасти и инфраструктура

Алуштинский троллейбусный парк

22 июля 2010 г., четверг
Автор: misa

¤
2010
2008
303 КБ
3
352

Алуштинский троллейбусный парк

6 августа 2008 г., среда
Автор: Aztec

¤
2008
2007
125 КБ
2
608

Алуштинский троллейбусный парк

27 августа 2007 г., понедельник
Автор: Stanislav Dudnev

¤
254 КБ
329

Алушта, Троллейбусная станция
Маршрут 51

17 марта 2007 г., суббота
Автор: Seva100pol

¤
874 КБ
100

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 52

11 января 2007 г., четверг
Автор: nic

¤
2007
2005
245 КБ
12
642

Южнобережное шоссе, Линейное / Краснокаменка
Маршрут 52

25 сентября 2005 г., воскресенье
Автор: Anton

¤
241 КБ
451

Алушта, Троллейбусная станция
Маршрут 1

13 мая 2005 г., пятница
Автор: Сергей Забегайло

¤

  1989 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 2

14.10.2019 02:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
8104 хронологически оказалась первой машиной, вышедшей в 1989 году на линию из этой партии от Алуштинского парка (на 54 маршрут). Увы (хоть прямой связи нет), и первой выбывшей из этой же партии алуштинской машиной. Если вспомнить всю партию машин 1989 года, то самой первой вышла на линию ялтинская 6106. По исчезновению с линии 6106 стала второй (ранее ее ушла 6101, чуть позднее 6105, 8104 в этом печальном списке четвертая). Разумеется, речь о подлинных 6105 и 6106, а не нынешних экс-210*.

С самого начала эксплуатации 8104 носила имя "Аю-Даг", имя продержалось почти шесть лет - до 1995 года, когда вместо имени появилась реклама банка "Аваль". Классический внешний вид "красное по почти белому" машина впервые обрела в девятилетнем возрасте - в 1998 году. Примечательно, что в тот год машина почему-то работала почти исключительно по 53 маршруту (до этого, не считая первого года по 54, работала везде). Возможная причина ссылки на 53 - увы, но уже к концу 90-х по ходовым характеристикам машина была откровенно слабовата :(. Еще одна забавная особенность - капот, на котором было две таблички Шкода вместо одной. На всех фотографиях на нашем сайте капот у 8104 уже другой, а оригинальный капот имеется на фото 8004 из трупного ряда, притом с номером 8104! Помнится, что когда-то давно этот труп даже ошибочно привязывали к 8104.

В водительской кабине 8104 стояли по виду хорошие и мощные музыкальные колонки. При этом за много лет не удалось услышать ни разу, как они играют (к примеру, в 8100 и 8101 музыка играла почти постоянно). Даже и не знаю, работали ли эти колонки вообще либо стояли "для красоты"...
+2
+2 / –0
18.10.2019 00:43 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257
Цитата (Виктор Селезнев, 14.10.2019):
> (до этого, не считая первого года по 54, работала везде)

Вот как раз году в 90-м видел лично, как в Аэропорту, на посадке 54го у неё полыхнуло в реостатах. Выбежал мужик из диспетчерской и сорвал штанги (может слесарь конечной, потому что водитель на нем была женщина), потом залез на крышу и вылил туда ведро воды. Что интересно, через некоторое время поставили штанги и пробовали её запустить, но так ничего и не вышло. Поэтому штанги опять опустили и оставили ждать тягач.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: