TransPhotoГородской электротранспорт

Крымский троллейбус, троллейбус № 8005

Город:Крымский троллейбус   Украина
Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10161
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:01.2011

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Условные фото: скрывать / показывать
Технические фото: скрывать / показывать

  Январь 2011 г.    Списан

1349 КБ
16
1980

Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr89/6  8101 
Крымский троллейбус,  Škoda 9Tr24  7600 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02  7901 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7952 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7951 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7950 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7953 
Крымский троллейбус,  Škoda 9Tr18  7452 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8002 
Крымский троллейбусРазные фотографии

Алуштинский троллейбусный парк

19 сентября 2009 г., суббота
Автор: nikooolay

¤
2009
2008
213 КБ
233

Алуштинский троллейбусный парк

23 мая 2008 г., пятница
Автор: Степан

¤
2008
2007
120 КБ
2
830

Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8002 

Алуштинский троллейбусный парк

27 августа 2007 г., понедельник
Автор: Stanislav Dudnev

¤
122 КБ
495

Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8004 

Алуштинский троллейбусный парк

8004 с крышкой от 8104

27 августа 2007 г., понедельник
Автор: Stanislav Dudnev

¤
2007
2005
257 КБ
39
3643

Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02  7901 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02  7902 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7952 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7951 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7950 
Крымский троллейбус,  Škoda 9TrH27  7713 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7953 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8052 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8002 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8007 

Алуштинский троллейбусный парк

4 сентября 2005 г., воскресенье
Автор: Anton

¤
2005
1998
172 КБ
382

Крымский троллейбусИсторические фотографии (1959 — 2000)

Южнобережное шоссе, посёлок Пушкино
Маршрут 52

22 июня 1998 г., понедельник
Автор: Ааре Оландер

¤
1998
1995
381 КБ
846

Крымский троллейбусИсторические фотографии (1959 — 2000)

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 52

Автор: Leroy W. Demery, Jr.

1 августа 1995 г., вторник
Прислал Siachoquero

¤
376 КБ
4
1001

Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8006   —  маршрут 53
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7951   —  маршрут 52
Крымский троллейбусИсторические фотографии (1959 — 2000)

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 52

Автор: Leroy W. Demery, Jr.

1 августа 1995 г., вторник
Прислал Siachoquero

¤
400 КБ
3
1040

Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8006   —  маршрут 53
Крымский троллейбус,  Škoda 9Tr19  5501   —  маршрут 1
Крымский троллейбусИсторические фотографии (1959 — 2000)

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 52

Автор: Leroy W. Demery, Jr.

1 августа 1995 г., вторник
Прислал Siachoquero

¤
1995
1993
495 КБ
4
872

Крымский троллейбус,  Škoda 9TrH27  3762 
Крымский троллейбусИсторические фотографии (1959 — 2000)

Алушта, Троллейбусная станция

Фото из музея КРПП "Крымтроллейбус"

1993 г. (примерно)
Прислал Simferopol

¤

  1987 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 1

11.11.2019 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До 1991 года машина была самой обычной, работала в основном по графикам 55 и 53 маршрутов. Около года после путча постояла под забором - имела проблему, но в ноябре 1992 вернулась, притом даже с некоторым тюнингом. После отмены 55 маршрута перебралась на "чистый" 53. Фото предположительно лета 1993 по 51 демонстрирует довольно редкое явление для 8005 до 1994 года, на 51 ее брали крайне нечасто.

В конце 1993 был проведен мощный плановый ремонт и в новом 1994 году машина предстала на графиках 51/52 в измененном внешнем виде, под фото 1993 года изменения хорошо описаны. Увы, машина в таком виде провела на линии всего два месяца. Далее были еще ремонты и еще изменения, но в целом ничего рокового до 1996 года. До июля указанного года машина успешно работала по 51/52, в июле-августе докатывала пробег до планового по 53 и 2, в сентябре ушла на плановый...

Увы, в декабре 1996 с планового пришло нечто несуразное. Главное изменение к худшему - задний мост, ресурса которого хватило менее чем на два года. И это понимали все - мост придется полностью менять либо машина встанет. Впрочем, остатки ресурса мост доработал и машина успела и побывать в рекламе Nivea такой же, как на 8006, и последние месяцы провести в качественной классической окраске, которую, когда машина встала в "елочку", многие ошибочно принимали за заводскую окраску. Появление "елочки" в условиях установленного правительством Крыма тех лет трассового тарифа втрое ниже экономически обоснованного, увы, было неизбежно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: