TransPhotoГородской электротранспорт

Крымский троллейбус, троллейбус № 8001

Город:Крымский троллейбус   Украина
Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10132
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:08.2008
ДТП в 2003г.

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Условные фото: скрывать / показывать
Технические фото: скрывать / показывать

  Август 2008 г.    Списан

121 КБ
2
1142

Алуштинский троллейбусный парк

27 августа 2007 г., понедельник
Автор: Stanislav Dudnev

¤
2007
2001
237 КБ
3
438

Ялта, Южнобережное шоссе
Маршрут 52

20 августа 2001 г., понедельник
Автор: Ааре Оландер

¤
263 КБ
585

Трасса Симферополь — Алушта, Село Лозовое

Автор фото: С.А. Тархов

19 августа 2001 г., воскресенье
Прислал Павел Зюзин

¤

  1987 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 1

20.11.2019 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
8001 встала под забор в 1989 году - те же причины, что и 8003. Необходимые запчасти и расходники на эту машину не нашлись, как и на многие другие. Но если 8003 стояла почти целая, то 8001 еще и пошла на жестокий разбор. На восстановление в ЦТРМ в 1994 году пришел чуть ли не голый каркас.

ЦТРМ, тем не менее, совершила чудо. И на Новый 1995 год Алуштинский парк, можно сказать, получил подарок. Более того - в те годы ЦТРМ ремонтировала 14тр, как правило, плохо. С 8001 всё оказалось лучше, чем могло быть - да, были косяки типа самопроизвольно открывающихся форточек, но в целом машина вышла неплохая. У нее появились "хозяева" (коих, к примеру, у 8005 долго не было), да и в качестве резерва машину брать не стеснялись.

А 1996 год, наверно, был лучшим в истории машины - в парке сделали свой плановый, покрасили в окраску "алуштинский люкс" (разные версии люкса были почти семь лет), машина практически ежедневно ходила две полные смены. В 1997, правда, технически стало похуже как и у многих машин - начиналась новая черная полоса Крымтроллейбуса, конкретно у 8001 были хронические проблемы с пуском... Тем не менее, как известно, машина ушла с линии по причине ДТП, то есть избежала постановки в "елочку" по износу или некомплекту.

Из особенностей - хорошая аудиосистема в кабине (не лучшая в АТП, но хорошая), странное нежелание "хозяев" заматывать штанговые канаты в ШУ полностью (болтались...), звонок вместо зуммера обесточки с 1997 года, ну а абсолютно индивидуальная черта - ручка "автомата" в виде какой-то железнодорожной со старого паровоза ;). Такие еще на старых трамваях иногда попадаются.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: