Берлин, вагон метро № 515
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Примечание |
Берлин | Museum | 515 | 1949 | 1950 | |
BVG-Alt - Вагоны узкого профиля (1902-1949) | 1912 | | Выпуск / Lieferung I.1 |
215 | | |
Город: | Берлин Германия |
Депо/Парк: | Museum |
Модель: | BVG AI Bw |
Построен: | 1901 |
Текущее состояние: | Не эксплуатируется |
Назначение: | Музейный |
Четырёхосный прицепной вагон без кабины управления для узкопрофильных линий.
Деревянный кузов с двумя парами дверей и пятиоконной секцией салона.
Построен компаниями Straßen-Eisenbahn-Gesellschaft (Falkenried, Hamburg-Eppendorf) и Düsseldorfer Gesellschaft für Eisenbahnbedarf. Электрооборудование Siemens & Halske, досборка которого состоялась в депо-мастерских Warschauer Brücke.
Длина вагона 12.07 м, ширина 2.32 м, высота 3.18 м.
Осевая формула: 2'2'. Максимальная скорость: 50 км/ч.
Работал в трёхвагонном сцепе Tw-Bw-Tw вагонов AI выпуска I.1.
Списан. |
↑ 1949 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1912 г. Перенумерован/передан в пределах города
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
215 |
BVG AI Tw |
K-I |
|
1913 |
Выпуск / Lieferung II.14 |
215 |
BVG BI Bw |
G-I |
|
1924 |
|
515 |
BVG CIII |
G-I |
|
1930 |
С 05.1946 — Мытищи, В-3 № 250; с 12.1947 — Москва, ТЧ-1 |
515 |
BVG A3E |
Grunewald |
|
1966 |
Секиця / Sektion 515-514. До 03.2004 — BVG A3-66 № 913; до 1990 — K-II |
Cписки подвижного состава:
|