Санкт-Петербург, вагон метро № 149
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель | Примечание |
Санкт-Петербург | ТЧ-1 «Автово» | 149 | 03.1966 | 12.1969 | В-4 | |
Москва | ТЧ-4 «Красная Пресня» | 03.1959 | 03.1966 | Резерв |
ТЧ-3 «Измайлово» | 09.1958 | 03.1959 |
ТЧ-1 «Северное» | 01.1954 | 09.1958 | |
ТЧ-2 «Сокол» | 1950 | 01.1954 | |
ТЧ-1 «Северное» | 1159 | 09.1948 | 1950 | В-1 | |
Мытищи | АО "Метровагонмаш" | 05.1946 | 09.1948 | |
Берлин | BVG-Alt - Вагоны широкого профиля (1923-1949) | 350 | 1927 | 10.1945 | BVG CI Bw | |
Город: | Санкт-Петербург Россия |
Локация: | СПб ГУП «Петербургский метрополитен» |
Депо/Парк: | ТЧ-1 «Автово» |
Модель: | В-4 |
Построен: | 1926 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Служебный |
Списан: | 12.1969 |
CI Bw 6.Lieferung.
Работал в составе 99-250-350-100 до 1945 г.
1927 – 1932 – депо Seestraße.
1932 – 1935 — не эксплуатировался.
1935 — 1945 – депо Friedrichsfelde.
Четырёхосный прицепной вагон без кабины управления для линий широкого профиля.
Построен компанией Orenstein & Koppel.
Длина 18.4 м, ширина 2.65 м. Напряжение: 750V DC.
Осевая формула: 2'2', двигатели отсутствуют.
Количество мест для сидения: 52.
Перевезён из Берлина в Москву в период 10.1945-05.1946. |
↑ Март 1966 г. Передан в другой город
↑ Март 1959 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Сентябрь 1958 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Январь 1954 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1950 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ Сентябрь 1948 г. Передан в другой город
↑ Октябрь 1945 г. — Май 1946 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1927 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
350 |
BVG AII Tw |
K-I |
|
1928 |
Выпуск / Lieferung 19 |
350 |
BVG GI/1 |
Grunewald |
|
1988 |
Секция / Sektion 350-351. До 1990 — 135 914. С 2008 — BVG GI/1E № 1088-1 |
Cписки подвижного состава:
|