Филадельфия, трамвайный вагон № D-39
Город | Депо/Парк | № | С... | Примечание |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | D-39 | 07.1932 | Test car |
3142 | 08.1922 | |
2245 | | |
Город: | Филадельфия США |
Депо/Парк: | Philadelphia Transportation Co. |
Модель: | Четырёхосный моторный Brill |
Построен: | 1905 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Служебный |
Утилизирован: | 12.1941 |
Примечание: | Test car |
Class E-41.
Semiconvertible 28' body. Length over bumpers: 38' 7". Trucks: Curtis D-2. Deck roof. Double-end car.
Converted to 'Pay-Within' operation and assigned Class E-44 in 1910.
Converted to one-man operation 8/1922 and designated Class A-16. Rear doors sealed on each side during conversion.
Equipped with turnstiles 8/1923 and designated Class A-21. Four-door operation.
Reconverted to Class A-16 5/1926.
Brill order #14560. |
↑ Июль 1932 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Август 1922 г. Перенумерован/передан в пределах города
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
D-39 |
Четырёхосный моторный Brill |
UTC/PRT/PTC |
|
1900 |
1932 |
Test car. До 05.02.1926 — 1660 |
D-39 |
Четырёхосный моторный вагон |
SEPTA |
|
1908 |
|
Line car. До 1984 — T-16; до 1950 — F-25; до 1916 — P-12; до 1912 — 2621. С 2003 — Орбизония, D-39 |
2245 |
PCC |
UTC/PRT/PTC |
|
1940 |
12.1960 |
До 06.1955 — Сент-Луис, 1517 |
2245 |
PCC |
SEPTA |
|
1946 |
02.1982 |
До 03.1976 — Торонто, 4762; до 1957 — Канзас-Сити, 765 |
Cписки подвижного состава:
|