TransPhotoГородской электротранспорт

Нью-Йорк, трамвайный вагон № 1136

ГородДепо/ПаркС...По...Примечание
  Нью-ЙоркUnion Railway / Third Avenue Railway System1136193906.1947 
6911930  
Westchester Street Railroad Co.1926 1926 ex 2...22 series

Система:Third Avenue Railway System
Город:Нью-Йорк   США
Локация:Манхэттен и Бронкс
Депо/Парк:Union Railway / Third Avenue Railway System
Модель:Четырёхосный моторный Brill
Построен:1909
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:06.1947
Convertible 30' 1" body. Length overall: 43'. Trucks: Brill 39E. Deck roof. Double-end car.
Brill order #16657.

  Июнь 1947 г.    Списан

№:1136
Показать все данные

  1939 г.    Перенумерован/передан в пределах города

№:691
Показать все данные

Система:Third Avenue Railway System
Локация:Манхэттен и Бронкс
Депо/Парк:Union Railway / Third Avenue Railway System
Показать все данные

  1930 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Локация:Округ Уэстчестер
Депо/Парк:Westchester Street Railroad Co.
Примечание:1926 ex 2...22 series
Показать все данные


  1926 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Примечание
1136 Двухосный моторный Lewis & Fowler BRT / B&QT 1894
691 Двухосный прицепной Brill Third Avenue RR 1895
691 Двухосный моторный American Westchester Elec. Ry / TARS 1896 До 1921 — 109
691 Двухосный моторный American Westchester Elec. Ry / TARS 1896 До 06.1924 — 694
691 Двухосный моторный Stephenson Metropolitan St. Ry. 1897
1136 Четырёхосный моторный Brill Metropolitan St. Ry. 1898
691 Четырёхосный моторный Stephenson BRT / B&QT 1898 С 1908 — 291
691 Четырёхосный моторный Briggs BRT / B&QT 1899 До 1908 — 291
1136 Четырёхосный моторный Brill BRT / B&QT 1903 До 1914 — 698
691 Четырёхосный моторный Brill CI&BRR 1903 С 1914 — 1129
691 Четырёхосный моторный Brill Union Ry. / TARS 190X С 1917 — 359


Cписки подвижного состава: