TransPhotoГородской электротранспорт

Нью-Йорк, трамвайный вагон № 126

ГородДепо/ПаркС...По...Модель
  Нью-ЙоркThird Avenue Railway [TARS]12607.193511.1952TARS Lightweight
New York City Interborough Railway1918Двухосный моторный Brill
426
Город:Нью-Йорк   США
Депо/Парк:Third Avenue Railway [TARS]
Модель:TARS Lightweight
Построен:07.1935
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:11.1952
Convertible 22' 11" body. Trucks: Brill Radiax.

After rebuilding:
Closed 30' 2" body. Trucks: Brill 77E.
Later fitted with trolley poles and assigned to Bronx and Westchester routes.


  11.1952    Списан

  07.1935    КВР/модернизация (смена модели)

Депо/Парк:New York City Interborough Railway
Модель:Двухосный моторный Brill
Построен:1915


  1918    Перенумерован/передан в пределах города

№:426



Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав. № Постр.
126 Четырёхосный моторный Brill Second Avenue RR
126 Четырёхосный моторный Brill Third Avenue Ry.
126 Четырёхосный моторный Brill Union Ry.
126 Laclede cable car Third Avenue RR
126 Конка Third Avenue RR 1864
126 Двухосный моторный Lewis & Fowler BRT / B&QT 1894
126 Двухосный моторный Stephenson Metropolitan St. Ry. 1894
126 Двухосный моторный American Union Ry. 1895
426 Двухосный моторный Brill New York Rys. 1896
426 Двухосный моторный Brill Metropolitan St. Ry. 1896
426 Двухосный моторный Brill Union Ry. 1897
126 Четырёхосный моторный вагон Third Avenue RR 1898
426 Четырёхосный моторный Brill BRT / B&QT 1899
126 Двухосный моторный Brill Richmond Rys. 1899
426 Четырёхосный моторный Brill New York Rys. 1902
426 Четырёхосный моторный Brill Metropolitan St. Ry. 1902
126 Четырёхосный моторный Brill Metropolitan St. Ry. 1907
126 Четырёхосный моторный Brill New York Rys. 1907
426 Четырёхосный моторный Brill Union Ry. 1908
426 Четырёхосный моторный Brill Third Avenue Ry. 1908
426 Четырёхосный моторный Brill Union Ry. 190X
126 Четырёхосный моторный Brill Yonkers 1910
126 Четырёхосный моторный Cincinnati M&QT 1916
126 Birney City of New York 1920


Cписки подвижного состава: