Будапешт, трамвайный вагон № 1932
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель |
Будапешт | Újpest | 1932 | 1968 | 12.1982 | M V |
FVV | 1963 | |
BHÉV / FHÉV / BKV | M 2047 | 1958 | |
FVV | 1909 | 1957 | |
2009 | 1952 | |
BHÉV / FHÉV / BKV | M 2047 | 12.01.1917 | 31.12.1951 |
BBVV | 47 | ≥ 1914 | 12.01.1917 | BBVV E моторный (GVF) |
Город: | Будапешт Венгрия |
Локация: | Закрытые депо |
Депо/Парк: | Újpest |
Модель: | M V |
Построен: | 1914 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Пассажирский |
Списан: | 12.1982 |
1957 to steel body
1963 to twin car 1932+1933 |
Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
↑ 1968 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1963 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1958 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1957 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 31 декабря 1951 г. — 1952 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 12 января 1917 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1914 г. или позднее Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
47 |
BKVT A (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
С 1897 — BKVT G (Schlick); с 1903 — BKVT N; с 1911 — 20; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1119; с 1947 — FVV, 1105; с 1953 — Мишкольц, 1105; с 1955 — 177 |
47 |
BKVT G (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1897 — BKVT A (Schlick). С 1903 — BKVT N; с 1911 — 20; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1119; с 1947 — FVV, 1105; с 1953 — Мишкольц, 1105; с 1955 — 177 |
47 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1911 — 20; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1119; с 1947 — FVV, 1105; с 1953 — Мишкольц, 1105; с 1955 — 177 |
47 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1911 — 20; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1146 |
47 |
Двухосный моторный Ganz |
BLVV |
|
1900 |
До 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 183. С 1940 — 9626 |
1909 |
BKVT S (Weitzer) |
BEVV / BSzKRt. |
|
1908 |
До 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 670. С 1951 — FVV, 1842; с 1961 — Дебрецен, 216 |
2009 |
BVVV H (Schlick) |
BKV |
|
1910 |
До 1968 — FVV; до 1963 — 2783; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 359 |
2009 |
BVVV H (Schlick) |
FVV |
|
1910 |
До 1963 — 2783; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 359. С 1968 — BKV |
1909 |
BKVT V (GVF) |
Újpest |
|
1911 |
До 31.12.1967 — FVV; до 03.04.1963 — 1040; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT |
1909 |
BKVT V (GVF) |
FVV |
|
1911 |
До 03.04.1963 — 1040; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT. С 01.01.1968 — Újpest |
47 |
Двухосный моторный Ganz |
BLVV |
|
1914 |
С 1928 — 1039; с 1940 — 9676; с 1950 — 2456; с 1968 — BKV |
47 |
Одноосный прицепной Ganz |
Városmajor |
|
1929 |
|
2009 |
Siemens Combino Supra NF12B |
Hungária |
|
06.2006 |
|
Cписки подвижного состава:
|