TransPhotoГородской электротранспорт

Ростов-на-Дону, троллейбус № 354

ГородДепо/ПаркС...По...
  Ростов-на-ДонуТроллейбусное депо МУП "РТК"35428.12.20182022
  МоскваФилиал Черёмушкинский8955200812.2018

Город:Ростов-на-Дону   Россия
Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2008
Заводской №:872
VIN:X8952980180BF6872
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.06.2019
Отставлен:10.2020
Списан:2022
Утилизирован:2022
Москва:
Работал на маршруте №28
Разбит в ДТП 02.01.2013 г.
КР СВАРЗ 11.2013 г.
После КВР работал на маршрутах №72/85
С 09.2017 г. отстранён от эксплуатации

Ростов-на-Дону:
Площадка "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №8,12 (основные)

Записи с тем же заводским номером:
Город Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
1987 Санкт-Петербург № 1 (4) 872 2007 10.2021 До 12.2011 — 4987


Второстепенные фото (2): скрывать / показывать
Условные фото (2): скрывать / показывать
Технические фото: скрывать / показывать

  2022 г.    Списан

497 КБ
6
1952

Ростов-на-Дону,  БКМ 321  161 
Ростов-на-Дону,  СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М)  126 
Ростов-на-Дону,  Тролза-5275.05 «Оптима»  362 

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

18 января 2021 г., понедельник
Автор: Иван Маринин

¤
498 КБ
11
1735

Ростов-на-Дону,  БКМ 321  161 

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

18 января 2021 г., понедельник
Автор: Иван Маринин

¤
2021
2020
309 КБ
733

Ростов-на-Дону,  ВМЗ-62151 «Премьер»  179 
Ростов-на-Дону,  БКМ 321  170 
Ростов-на-Дону,  БКМ 321  169 
Ростов-на-Дону,  Тролза-5265.00 «Мегаполис»  147 

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

Источник: Администрация города Ростов-на-Дону

6 октября 2020 г., вторник или ранее
Прислал Mito

¤
494 КБ
878

Конечная "Центральный рынок"
Маршрут 8

Простой в связи с отсутствием электроэнергии

19 августа 2020 г., среда
Автор: Антифактор

¤
466 КБ
906

Московская улица
Маршрут 8

20 мая 2020 г., среда
Автор: mixkol

¤
439 КБ
678

3 января 2020 г., пятница
Автор: Сергей Nemtsev

¤
451 КБ
771

Салон, вид назад

3 января 2020 г., пятница
Автор: Сергей Nemtsev

¤
394 КБ
822

Конечная "Центральный рынок"
Маршрут 8

3 января 2020 г., пятница
Автор: Сергей Nemtsev

¤
490 КБ
719

Портовая улица
Маршрут 8

3 января 2020 г., пятница
Автор: Иван Маринин

¤
490 КБ
2
852

Кузнечная улица
Маршрут 8

3 января 2020 г., пятница
Автор: Иван Маринин

¤
2020
2019
421 КБ
680

Переулок Островского / Московская улица
Маршрут 8

12 ноября 2019 г., вторник
Автор: Сергей Nemtsev

¤
473 КБ
6
2309

Проспект Стачки
Маршрут 8

7 ноября 2019 г., четверг
Автор: ALX

¤
373 КБ
561

Проспект Стачки
Маршрут 8

7 ноября 2019 г., четверг
Автор: ALX

¤
283 КБ
485

Заводская табличка

7 июня 2019 г., пятница
Автор: md00303

¤
486 КБ
2
1633

Проспект Стачки
Маршрут 12

Первый день на линии

7 июня 2019 г., пятница
Автор: md00303

¤
492 КБ
10
1233

Проспект Стачки
Маршрут 12

7 июня 2019 г., пятница
Автор: RT61

¤
472 КБ
2
1169

Салон, вид вперёд

Первый день на линии

7 июня 2019 г., пятница
Автор: md00303

¤
485 КБ
3
1021

Салон, вид назад

Первый день на линии

7 июня 2019 г., пятница
Автор: md00303

¤
497 КБ
6
1202

Портовая улица
Маршрут 12

Первый день на линии

7 июня 2019 г., пятница
Автор: md00303

¤
413 КБ
14
1817

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

Последние доводки перед обкаткой, через 5 минут троллейбус покинет территорию западного депо и пройдёт успешную обкатку.
В ближайшие дни приступит к работе с пассажирами.

4 июня 2019 г., вторник
Автор: Andrey Foх

¤
452 КБ
2
1163

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

В таком состоянии была машина по прибытии в депо год назад.
Силами работников предприятия, в том числе при участии будущего водителя борта троллейбуса были полностью перешиты, с полной грунтовкой элементов каркаса. Проведены ремонтные и ревизионные работы.
В настоящее время этот троллейбус, пожалуй, один из самых образцовых и хозяйских как среди западного депо так и РТК в целом.

25 марта 2019 г., понедельник
Автор: Andrey Foх

¤
488 КБ
20
2738

Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"

19 января 2019 г., суббота
Автор: Жейц Сергей

¤

Город:Ростов-на-Дону   Россия
Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
№:354
Начало работы:07.06.2019
Отставлен:10.2020
Показать все данные

  Декабрь 2018 г. — 28 декабря 2018 г.    Передан в другой город

Город:Москва   Россия
Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
№:8955
Показать все данные

423 КБ
7
1083

8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

7 июля 2018 г., суббота
Автор: Никита Лапин

¤
2018
2017
396 КБ
522

Чонгарский бульвар
Маршрут 72

10 июня 2017 г., суббота
Автор: Zverislav

¤
448 КБ
340

Москва,  ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)  8808   —  маршрут 60

Улица Каховка
Маршрут 72

1 февраля 2017 г., среда
Автор: dielektrik

¤
2017
2016
436 КБ
275

Улица Каховка
Маршрут 72

22 июня 2016 г., среда
Автор: dielektrik

¤
397 КБ
264

Проезд Карамзина
Маршрут 85

17 апреля 2016 г., воскресенье
Автор: Иван Петраков

¤
2016
2015
494 КБ
280

Чонгарский бульвар
Маршрут 60

12 января 2015 г., понедельник
Автор: Alex Ivanov

¤
497 КБ
635

Чонгарский бульвар
Маршрут 60

12 января 2015 г., понедельник
Автор: Alex Ivanov

¤
2015
2013
490 КБ
473

8-й троллейбусный парк

Повреждения крупным планом

3 января 2013 г., четверг
Автор: АртёмКо

¤
493 КБ
548

8-й троллейбусный парк

3 января 2013 г., четверг
Автор: АртёмКо

¤
481 КБ
420

8-й троллейбусный парк

3 января 2013 г., четверг
Автор: АртёмКо

¤
487 КБ
508

8-й троллейбусный парк

3 января 2013 г., четверг
Автор: АртёмКо

¤
2013
2012
517 КБ
14
1335

Площадь Гагарина
Маршрут 62

13 сентября 2012 г., четверг
Автор: Виктор Кравченко

¤
2012
2011
346 КБ
300

Комсомольский проспект
Маршрут 28

4 ноября 2011 г., пятница
Автор: Виктор Кравченко

¤
434 КБ
266

Ломоносовский проспект
Маршрут 28, Следует в парк

16 октября 2011 г., воскресенье
Автор: Никита Осипов

¤
362 КБ
248

Комсомольский проспект
Маршрут 28

24 января 2011 г., понедельник
Автор: Виктор Кравченко

¤
2011
2010
347 КБ
301

Крымская площадь
Маршрут 28

10 октября 2010 г., воскресенье
Автор: verbounty

¤
2010
2009
230 КБ
246

Проспект Вернадского
Маршрут 28

7 октября 2009 г., среда
Автор: АртёмКо

¤
251 КБ
200

Комсомольский проспект
Маршрут 28

20 марта 2009 г., пятница
Автор: АртёмКо

¤
2009
2008
247 КБ
11
636

Проспект Вернадского
Маршрут 28

26 ноября 2008 г., среда
Автор: Артём Светлов

¤
224 КБ
312

Проспект Вернадского
Маршрут 28

20 августа 2008 г., среда
Автор: АртёмКо

¤
212 КБ
2
433

Ломоносовский проспект
Маршрут 28, Следует в парк

20 мая 2008 г., вторник
Автор: Артём Светлов

¤
250 КБ
516

Улица Кравченко
Маршрут 33к

5 марта 2008 г., среда
Автор: Виктор Кравченко

¤

  2008 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 14

07.01.2022 17:47 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Подскажите, а по какой причине его исключили из эксплуатации? Встал с чем-то или просто нежелание водителей работать на нём?
+1
+1 / –0
07.01.2022 19:46 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Писали же в комментариях, что стоит с конца августа 2020 года, потому что сгорела дорогостоящая плата, денег на новую нет. И пока троллейбусы стоят, их все потихоньку на запчасти растаскивают. Вот и этот полуразобранный стоит. За счёт него вполне возможно, что один из Авангардов поехал.
+3
+3 / –0
09.01.2022 12:56 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (Wetal, 07.01.2022):
> Писали же в комментариях, что стоит с конца августа 2020 года, потому что сгорела дорогостоящая плата, денег на новую нет. И пока троллейбусы стоят, их все потихоньку на запчасти растаскивают. Вот и этот полуразобранный стоит. За счёт него вполне возможно, что один из Авангардов поехал.

Было время когда он каждый день выезжал на 8 маршрут. Интересно почему 352 отставили, он в последний раз выезжал в феврале 2021 года на 5 маршрут. Из первой партий 14 машин осталось только 2 : 361,364, только сомневаюсь что 364 вообще выйдет, он уже почти год не работает.
+1
+2 / –1
09.01.2022 13:57 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
361- высокопол. Зачем он сейчас, если БКМов и Мегаполисов бери-не хочу? Игорь, вроде, говорил о намерениях просить эту машину, однако, насколько я понимаю, не дали.

Очень жаль, что вот так троллейбус стоит без дела, хотя по кузову, как здесь писали, его капитально приводили в порядок.
0
+2 / –2
09.01.2022 17:36 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (YURION, 09.01.2022):
> 361 - высокопол. Зачем он сейчас, если БКМов и Мегаполисов бери-не хочу?

А Вы пробовали на них ездить? Если на Мегаполисе пару смен отработать можно - вдруг придется помучиться, пока нормальных не будет, то БКМ можно даже не принимать. Машины ужасно раздолбанные, и похоже, что все без исключения: ЦР или ревет, или клинит прямо на ходу (как у 173); кнопки "Стрелка" почти нигде не работают, поэтому на стрелках нужно жать на ходовую педаль с такой силой, что могут упасть штанги (тогда придется со всей силы уже тормозить - пассажиры и едущие сзади будут очень рады!)

Зато 361 - прекрасная машина, кстати, в отличие от так любимых вами всеми низкополов, она не бахает на каждой кочке так, что страшно ехать - система подрессоривания и амортизации совершенно иная, более эффективная. Ну и на контакторной машине ездить намного проще и приятнее. И да, машины с рекуперацией возвращают на деле около 10-15%, а не треть электроэнергии, а тратят... не намногим меньше контакторных. Счетчик в кабине - в помощь, теперь я могу это сказать точно. Да, и вот еще что: у Мегаполисов плавность хода есть и очень хорошая, а вот БКМ в этом отношении уступает даже ЗиУ!

Мне еще ничего не дали официально, никакую машину - я еще не успел прийти... Всему - свое время, тем более, что 361 нужно чуток подделать по электрике...
–2
+2 / –4
10.01.2022 17:51 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Игорь, я Вас ни в коем случае не критикую, ибо Вы добровольно пошли работать в РТК (где водитель должен подделать машину перед использованием и привезти еще и план) и это уже заслуживает похвалы. Сказали что мало водителей и сами пошли исправлять- это и вправду заслуживает уважения. Если бы решал я- без вопросов бы дал 361, потому как лучше будет ездить она, чем не будет ездить ничего.

Однако касательно тех водителей, которые не имеют такого принципиального предпочтения по машине (читал комментарии тех, кто был рад получению в других городах +- современных моделей низкополов) я считаю, нужно заменять на низкопольные машины. Мой вариант- это ближе к идеальному формату ТТУ, где есть достойная рембаза, которая может провести соответствующие ремонты московской технике.
+2
+3 / –1
11.01.2022 20:19 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (YURION, 10.01.2022):
> считаю, нужно заменять на низкопольные машины

В новых троллейбусах есть, несомненно, плюсы. Один из главных - это то, что они новые: не дырявые, без сквозняков и дырок в потолке... Второй плюс - экономия электроэнергии. Да, незначительная. Да, долбатни с ними гораздо больше в случае поломки. Но энергию они немного, все же, экономят.

На мой взгляд, лучше было бы дорабатывать и разрабатывать новые машины, отталкиваясь от старых. Т.е. улучшать то, что есть, а не изобретать космолеты. Тогда развитие пойдет именно на пользу.

Как вариант - установка системы Автономного хода на такие машины, как 361. Часть машин можно оснастить ТИСУ, которая тоже экономит электроэнергию, хотя и тоже сложнее РКСУ. Но под все это нужна рем.база нормальная.... а не то, что от нее осталось. Нужно делать полностью КВР с заменой кузова.
Фактически, тогда можно будет производить троллейбусы прямо в депо. Это и дешевле, и проще - запчасти унифицированы и взаимозаменяемы. Но вот о низком поле я бы даже не заикался.... Это я говорю уже не только, как человек с транспортным образованием, но и человек с троллейбусными правами. Права была водитель, которая сказала, что самые лучшие машины в Таганроге были на недавний момент - Лидеры. В том числе и потому что высокий пол.
–2
+4 / –6
12.01.2022 09:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Права была водитель, которая сказала, что самые лучшие машины в Таганроге были на недавний момент - Лидеры. В том числе и потому что высокий пол.

А у неё маленькие дети есть?
+4
+5 / –1
12.01.2022 15:26 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Как вариант - установка системы Автономного хода на такие машины, как 361.
Не мог не показать) - https://transphoto.org/photo/850221/?vid=444352
0
+0 / –0
12.01.2022 21:53 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Чока, 12.01.2022):
> у неё маленькие дети есть?

Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.
–3
+0 / –3
13.01.2022 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Игорь344, 09.01.2022):
> Зато 361 - прекрасная машина
Отработай хотя бы смену без схода... СПОЙЛЕР: https://sun9-30.userapi.com/impg/a_lhYxr...e=album

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Да, долбатни с ними гораздо больше в случае поломки
Енто ж надо целого ЕЛЕКТРОНЩИКА с руками найти и достойную зряплату плотитб...

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Нужно делать полностью КВР с заменой кузова.
У транспортной прокуратуры вполне чёткое мнение по поводу таких кораблей тесея

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> Это и дешевле, и проще
Да. Раз в пять лет покупать новый кузов и ещё потом полгода-год собирать этого франкенштейна - очень "дёшево" и очень "просто"....

Цитата (Игорь344, 11.01.2022):
> установка системы Автономного хода на такие машины, как 361
РКСУ и кукумуляторы для ах не очень сочетаются

Цитата (ПАССАЖИР, 12.01.2022):
> Не мог не показать https://transphoto.org/photo/850221/?vid=444352
Вот здесь как раз уже трсу

Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось
Ну у нас в стране туалетная бумага только в 1969 году появилась. и шо теперь?
+5
+6 / –1
13.01.2022 12:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.

Что, вот прям в одиночку легко входила в любой трамвай или автобус? Или нужно было просить помощи окружающих, то есть быть зависимой от кого-то? Доступная среда - это просто удобно, и нет ни одной причины, чтобы делать иначе.
+6
+7 / –1
13.01.2022 16:53 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Игорь344, 12.01.2022):
> Цитата (Чока, 12.01.2022):
> > у неё маленькие дети есть?
>
> Были, еще во времена, когда выбора не было - ничего страшного не случилось, без "доступной среды" для нее все было доступным. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.

Когда мать "трамвай на скаку остановит, на Почту России войдёт"- это один случай. А когда мать- это хрупкая молодая девушка- здесь уже другой случай и он никак не коррелирует со ступеньками несчастного 682.


Цитата (Mito, 13.01.2022):
> СПОЙЛЕР

Это реальная история про 361 или в обобщённом виде про все ГМы?
+1
+1 / –0
11.04.2022 21:00 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (YURION, 13.01.2022):
> А когда мать- это хрупкая молодая девушка- здесь уже другой случай и он никак не коррелирует со ступеньками несчастного 682

Когда возникала такая ситуация - выхожу из кабины и помогаю затащить коляску в салон. С меня не убудет, даже с моей спиной...
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: