|
Городской электротранспорт |
Филадельфия, трамвайный вагон № 203
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
203 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
Electric Traction |
79 |
1894 |
1912 |
С 1896 — 461 |
203 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
203 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
203 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1894 |
1913 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
203 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1894 |
1913 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
203 |
Двухосный моторный Laclede |
Phila. Traction |
|
1895 |
1913 |
С 1896 — 803; с 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
203 |
Brill "Bullet car" |
PST |
|
1933 |
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеннебанкпорт, 203 |
203 |
Brill "Bullet car" |
Phila. & Western |
|
1933 |
|
С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеннебанкпорт, 203 |
203 |
Brill "Bullet car" |
SEPTA |
|
1933 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1991 — Кеннебанкпорт, 203 |
Cписки подвижного состава:
|
|