TransPhotoГородской электротранспорт

Крымский троллейбус, троллейбус № 8052

Город:Крымский троллейбус   Украина
Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10595
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:09.2006

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Условные фото: скрывать / показывать
Технические фото: скрывать / показывать

  Сентябрь 2006 г.    Списан

257 КБ
39
3643

Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02  7901 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02  7902 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7952 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7951 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7950 
Крымский троллейбус,  Škoda 9TrH27  7713 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr06  7953 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8005 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8002 
Крымский троллейбус,  Škoda 14Tr02/6  8007 

Алуштинский троллейбусный парк

4 сентября 2005 г., воскресенье
Автор: Anton

¤

  1988 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 1

19.10.2019 04:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
8052 в первые годы жизни была полной противоположностью 8053. Если 8053 прошла путь от стандарта до тюнингованного условно люкса, то 8052 наоборот. Первые года два была с висюльками, надписями, подписями, да и снаружи окрашена была нестандартно. А в 1991 году вдруг стала обычной классикой. Существует фото 1992 года по 53 маршруту в газете "Алуштинский вестник" - жаль, что никто сюда так и не отсканировал (кстати, и статью тоже).

И да, с первых дней работы основные фары были ФГ. По неофициальным данным, родные разбили при разгрузке в Симферополе с железнодорожной платформы. Всегда, когда окраска была люксовой, пытались как-то украсить переднюю часть машины. В том числе и обернув эти ФГ в некую индивидуальность.

В июне 1996 года на смену классике пришел, скажем так, полулюкс ;). Та же классическая окраска, но красные полосы были пошире стандарта, спереди вновь попытались как-то украсить ФГ (при этом спереди их стало четыре вместо двух), а левый боковой номер нанесли крупно в середине левого борта. Также попытались улучшить ходовые характеристики, но вышло не слишком удачно. Если машина ездила, то ездила отлично, но частенько ломалась. В апреле 1997 машина встала с электроникой, не имея при этом большого механического износа.

На этом и лично мои, и некоторых других людей воспоминания об этой машине обрываются. Что ранее служило основанием для, как оказалось, неверного и несправедливого вывода, что не изношенную девятилетнюю машину поставили под забор навсегда. Как позднее выяснилось, это не так. В первой половине нулевых машине и поездить еще довелось, и принять на свой борт рекламу (кстати, реклама видна на фото под забором 2005 года). Иными словами, крест на этой машине (в отличие от 79** на этом же фото) длительное время никто не ставил. А закончила свои дни машина в Симферополе на территории ЦТРМ, имеются в сети фото оттуда в частично разобранном состоянии. К сожалению, при известных нескольких КВРах использовали не только новые материалы, но и донорские, и 8052 стала именно донором - по некоторым данным, для 8007 и 2153. При более хорошем финансировании, как писали на этом сайте, могли быть и шансы у такого рода машин на восстановление, но не сложилось.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: