TransPhotoГородской электротранспорт

Фотографии, добавленные 10 декабря 2017 г.

Авторы:(все авторы) · 21-72 · AlekcDolche · Aleks · Alexandr Matr · Alex_George · ALIMAFON · AmpuTaToR · Artegz · Aztec · BaNDiT69 · bolani · Caramba · dmitrymax · František Vaňásek · HoFi · IgorVladimirovich · Ivan Ligovsky · IZ387 · Jeka22 · Kaiser_Wilhelm_II · Karel Šimána · Katinka · kosteg · LiepājnieksLDZ · M. N. · Maksimus · Malaheenee · MaxFand · MAXMASTER · Melodiaz · Nikita Filchenkov · pesho · Petr Bystroň · Pokakukam · Potato · Rafa · Rio · RT61 · Saturn · Skipper · Skysistems · soczo81 · Stefan Spengler · Strike · TFA · TRalex · trololo · VALERA-Y-Ka · verbounty · vv12122000 · Ymtram · zalaza69 · Zverislav · Амир Закиров · Анна Сергеева · Антифактор · Василий Морозов · Владимир Носов · Владислав Лысов · Герман Муромцев · Дадуда · Дмитрий Гаврилюк · Дмитрий Денисенко · Дмитрий Кояш · Дмитрий Сильный · Евгений 32100М · Евгений Кадошников · Женя · Женяй Огонь · Игорь Букатин · Илья Марченко · Капитан · Кирило Олексіїв · королёв юра · Кочешков Александр · Марцуль Павел · Михаил Дображанский · Натаныч · Работник ТУ · Рамиль_173_Ульяновск · РВЗ -6М2 · С. Чекалкин · Савицкий Владислав · Семён Криников · Семен Семеныч · Сергей Евгеньевич, Kara-biner · Сергей Лапин · Сергей_Мурманск · Странник 03 · татрочка киев

10.12 19:35 MSK 382 КБ
3
605

Коти,  Tosaden  621
КотиТрамвайные линии и инфраструктура

Kagamigawabachi — Kamobe

A dedicated single track tramway bridge over the Kagami River, squeezed between two automobile traffic bridges.
• • •
Трамвайный однопутный мост через реку Кагами, зажатый между двумя автомобильными мостами.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:35 MSK 554 КБ
356

Коти,  Naniwa Kōki  803

Hotarubashi — Kagamigawabachi

The western interurban line to Ino, a double track segment before the short turn terminal at Kagamigawabashi.
• • •
Западная линия интерурбана на Ino, двупутный участок до промежуточной конечной Kagamigawabashi для укороченных рейсов.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:35 MSK 549 КБ
12
688

Коти,  Naniwa Kōki  801
КотиДвижение по системе Straßenbahn-Gegenverkehr

Kamobe — Akebonocho higashimachi

Operation via the Straßenbahn-Gegenverkehr system.
Outbound trams face oncoming traffic that is obliged to pull over on the 'wrong' side of the road to yield for trams.
The tram in this photo nevertheless moves at the full speed.
• • •
Движение по системе Straßenbahn-Gegenverkehr.
Трамваи, идущие из центра города, следуют в лоб встречному транспорту, вынужденному уступить дорогу трамваю путём съезда на сторону противоположного движения.
Трамвай на снимке при этом движется на полной скорости.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:35 MSK 357 КБ
422

Коти,  Naniwa Kōki  801
КотиДвижение по системе Straßenbahn-Gegenverkehr

Akebonocho higashimachi — Akebonocho

Operation via the Straßenbahn-Gegenverkehr system.
Outbound trams face oncoming traffic that is obliged to pull over on the 'wrong' side of the road to yield for trams.
The tram in this photo nevertheless moves at the full speed.
• • •
Движение по системе Straßenbahn-Gegenverkehr.
Трамваи, идущие из центра города, следуют в лоб встречному транспорту, вынужденному уступить дорогу трамваю путём съезда на сторону противоположного движения.
Трамвай на снимке при этом движется на полной скорости.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:35 MSK 419 КБ
5
293

Коти,  Naniwa Kōki  628

Akebonocho — Asakura

Even though the segment in this photo involves operating via the Straßenbahn-Gegenverkehr system, the inbound trams do not face oncoming traffic (which moves on the left in Japan).
Cars pull over and yield for trams as the street through the traditional Asakura village is too narrow, with no sidewalks and mixed usage of the road space.
• • •
На снимке участок с движением по системе Straßenbahn-Gegenverkehr, однако трамваи, идущие в город, не конфликтуют со встречным транспортном (движение в Японии левостороннее).
Машины уступают дорогу трамваю из-за узости улицы через центр деревни Asakura, и смешанному использованию проезжей части по мере отсутствия тротуара.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:34 MSK 345 КБ
11
857

Коти,  Naniwa Kōki  622
КотиТрамвайные линии и инфраструктура

Asakura

A tram arrives at the passing point on the Asakura village.
• • •
Трамвай прибывает на разъезд в деревне Asakura.

Photo: Ernst Plefka

15 апреля 2015 г., среда
Прислал Ymtram

10.12 19:34 MSK 334 КБ
4
462

Коти,  Naniwa Kōki  628
Коти,  Tosaden  621
КотиТрамвайные линии и инфраструктура

Asakura

A 1957 & 1963 Naniwa Kōki trams at the first (of the two) passing point on the long single track segment of the western interurban line to Ino.
Passing points allow for a 21-22 minute headway on the outer segment of the line.
• • •
Трамваи Naniwa Kōki 1957 и 1963-го гг. производства на первом (из двух) разъездов на длинном однопутном участке западной линии интерурбана на Ino.
Разъезды предусматривают движение по удалённому участку линии с интервалом в 21-22 минуты.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:34 MSK 360 КБ
233

Коти,  Naniwa Kōki  801

Asakuraeki mae — Asakurajinia mae

A single track segment of the western interurban line to Ino via the road siding.
Note an explicit red sign identifying the direction of travel.
• • •
Однопутный участок западной линии интерурбана на Ino вдоль обочины шоссе.
Обратите внимание на яркий красный знак, обозначающий направление движения трамвая.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:34 MSK 316 КБ
215

Коти,  Tosaden  621

Asakurajinia mae

A single track segment of the western interurban line to Ino via the road siding.
• • •
Однопутный участок западной линии интерурбана на Ino вдоль обочины шоссе.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:33 MSK 438 КБ
298

Коти,  Tosaden  621

Konai — Ujidanchi mae

Photo: Ernst Plefka

15 апреля 2015 г., среда
Прислал Ymtram

10.12 19:33 MSK 390 КБ
394

Коти,  Naniwa Kōki  627
Коти,  Tosaden  621
КотиТрамвайные линии и инфраструктура

Yashiro dori

The second (of the two) passing point on the long single track segment of the western interurban line to Ino.
Passing points allow for a 21-22 minute headway on the outer segment of the line.
• • •
Второй (из двух) разъездов на длинном однопутном участке западной линии интерурбана на Ino.
Разъезды предусматривают движение по удалённому участку линии с интервалом в 21-22 минуты.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:33 MSK 289 КБ
2
344

Коти,  Naniwa Kōki  801

Inoshogyo mae

A single track segment of the western interurban line to Ino via the road siding.
• • •
Однопутный участок западной линии интерурбана на Ino вдоль обочины шоссе.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:33 MSK 336 КБ
378

Коти,  Naniwa Kōki  801

Inoshogyo mae — Kitauchi

A single track segment of the western interurban line with the Ino village in the background.
Note the parallel Japan Railway (JR) line with additional service in this area on the left.
• • •
Однопутный участок западной линии интерурбана с деревней Ino на заднем плане.
Обратите внимание на параллельную линию Японских Железных Дорог (JR) слева, также обслуживающую данный регион.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:33 MSK 351 КБ
1
298

Коти,  Naniwa Kōki  801

Inoekimae

A single track segment of the western interurban line through the Ino village.
Outbound trams face an oncoming traffic.
• • •
Однопутный участок западной линии интерурбана по деревне Ino.
Трамваи, идущие в город, конфликтуют с потоком встречного транспорта.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:32 MSK 391 КБ
2
410

Коти,  Naniwa Kōki  803
КотиТрамвайные линии и инфраструктура

Ino Terminal

A 1959 Naniwa Kōki ex-Shimonoseki tram at the Ino village terminal of the long western interurban line.
• • •
Трамвай Naniwa Kōki 1959-го г. производства, бывш. Shimonoseki, на конечной длинной западной линии интерурбана в деревне Ino.

Photo: Ernst Plefka

15 апреля 2015 г., среда
Прислал Ymtram

10.12 19:32 MSK 356 КБ
365

КотиТрамвайные линии и инфраструктура

Ino Terminal

An interurban terminal station building in the Ino village.
• • •
Здание конечной станции инерурбана в деревне Ino.

Photo: Shayuki

18 марта 2009 г., среда
Автор: Ymtram

10.12 19:32 MSK 389 КБ
1
356

Коти,  Tosaden  602
КотиТрамвайные линии и инфраструктура

Harimayabashi

The city's main tramway junction, a semi-grand union at the Harimayabashi Station.
While moves are possible in all directions of travel, most curves are limited to outer single tracks with adjacent crossovers between tracks.
• • •
Главный трамвайный узел города, частичный грэнд-юнион у станции Harimayabashi.
Движение возможно во всех направлениях, однако большинство кривых ограничено внешними однопутными поворотами с межпутными съездами рядом.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:32 MSK 398 КБ
1
413

Коти,  Hitachi  211
КотиТрамвайные линии и инфраструктура

Harimayabashi

A recently double-tracked north — west turn off at the city's main tramway junction, a semi-grand union at the Harimayabashi Station.
The turn off is used by scarcely operated peak-only Kochiekimae — Ino service.
See also: http://transphoto.ru/photo/1067850/
• • •
Недавно одвупученный поворот север — запад главного трамвайного узла города, частичного грэнд-юниона у станции Harimayabashi.
Поворот используется редко курсирующим пиковым маршрутом Kochiekimae — Ino.
См. также: http://transphoto.ru/photo/1067850/

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram

10.12 19:32 MSK 454 КБ
661

Коти,  Hitachi  212 
Коти,  Tosaden  604

Harimayabashi

A rare sighting of a tram operating the peak hour service between the North & West Lines (Kochiekimae — Ino) utilizing a recently double-tracked north — west turn off at the city's main tramway interchange, a semi-grand union at the Harimayabashi Station.
• • •
Редкое фото трамвая пикового маршрута между северной и западной линиями (Kochiekimae — Ino), использующего недавно одвупученный поворот север — запад главного трамвайного узла города, частичного грэнд-юниона у станции Harimayabashi.

Photo: Jack May

9 апреля 2010 г., пятница
Прислал Ymtram

10.12 19:32 MSK 349 КБ
314

Коти,  Naniwa Kōki  701
Коти,  Naniwa Kōki  803

Harimayabashi

A 1958 & 1959 Naniwa Kōki ex-Shimonoseki trams at the Harimayabashi Station at city's main tramway interchange.
• • •
Трамваи Naniwa Kōki 1958 и 1959-го гг. производства, бывш. Shimonoseki, на станции Harimayabashi у главного трамвайного узла города.

25 ноября 2017 г., суббота
Автор: Ymtram


Всего добавлено за выбранный период: 284
Показано изображений: 20 из 20

Авторы:(все авторы) · 21-72 · AlekcDolche · Aleks · Alexandr Matr · Alex_George · ALIMAFON · AmpuTaToR · Artegz · Aztec · BaNDiT69 · bolani · Caramba · dmitrymax · František Vaňásek · HoFi · IgorVladimirovich · Ivan Ligovsky · IZ387 · Jeka22 · Kaiser_Wilhelm_II · Karel Šimána · Katinka · kosteg · LiepājnieksLDZ · M. N. · Maksimus · Malaheenee · MaxFand · MAXMASTER · Melodiaz · Nikita Filchenkov · pesho · Petr Bystroň · Pokakukam · Potato · Rafa · Rio · RT61 · Saturn · Skipper · Skysistems · soczo81 · Stefan Spengler · Strike · TFA · TRalex · trololo · VALERA-Y-Ka · verbounty · vv12122000 · Ymtram · zalaza69 · Zverislav · Амир Закиров · Анна Сергеева · Антифактор · Василий Морозов · Владимир Носов · Владислав Лысов · Герман Муромцев · Дадуда · Дмитрий Гаврилюк · Дмитрий Денисенко · Дмитрий Кояш · Дмитрий Сильный · Евгений 32100М · Евгений Кадошников · Женя · Женяй Огонь · Игорь Букатин · Илья Марченко · Капитан · Кирило Олексіїв · королёв юра · Кочешков Александр · Марцуль Павел · Михаил Дображанский · Натаныч · Работник ТУ · Рамиль_173_Ульяновск · РВЗ -6М2 · С. Чекалкин · Савицкий Владислав · Семён Криников · Семен Семеныч · Сергей Евгеньевич, Kara-biner · Сергей Лапин · Сергей_Мурманск · Странник 03 · татрочка киев