TransPhotoГородской электротранспорт

Фотографии, добавленные 10 февраля 2016 г.


10.02 21:03 MSK 63 КБ
4
1519

Новая Бухтарма,  ЗиУ-682Б  132 
Новая БухтармаСтарые фотографии

К/ст "Солнечный"

Фотография из неизвестной газеты.
Из коллекции С.А. Тархова

1975 г.
Прислал Павел Зюзин

10.02 21:02 MSK 229 КБ
15
1748

Новая Бухтарма,  ЗиУ-682Б  131 
Новая БухтармаСтарые фотографии

К/ст "Цемзавод"

На заднем плане — цемзавод. Фото иллюстрирует расстояние, на котором троллейбусное кольцо находилось от цемзавода, и которое людям приходилось преодолевать пешком в любую погоду. Это послужило основной причиной закрытия троллейбусного движения по прошествии пяти лет эксплуатации линии.
© Источник фото: Анатолий Григорьевич Косой, директор завода и основатель линии.
• • •
The Cement Works Factory is in the background. This photo illustrates the distance between the factory and the trolleybus loop, which workers had to walk regardless of the weather. This was the major factor which led to the closure of the system 5 years into operation.
© Source of the photo: Anatoliy Grigoryevich Kosoy, factory's director and the trolleybus line's founder.

Прислал Ymtram

10.02 21:02 MSK 557 КБ
14
965

Новая БухтармаРазные фотографии

Рециклирование по ново-бухтармински — новый дом для котёнка в основании бывшей опоры контактной сети.
Recycling the Novaya Bukhtarma style — a new home for a kitten in the former overhead support pole's base.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:02 MSK 258 КБ
1
475

Новая БухтармаРазные фотографии

К/ст "Солнечный"

Бывшее троллейбусное кольцо в посёлке Новая Бухтарма.
The former trolleybus loop in the Novaya Bukhtarma settlement.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:02 MSK 376 КБ
688

Новая БухтармаРазные фотографии

Улица Коммунистическая

Участок бывшей троллейбусной линии по территории посёлка Новая Бухтарма.
Столбы поддержки контактной сети были как из металлических труб, так и железобетонного типа.
• • •
The segment of the former trolleybus line within the Novaya Bukhtarma settlement.
Overhead support poles were a mix of steel tubes and reinforced steel-concrete.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:02 MSK 212 КБ
445

Новая БухтармаРазные фотографии

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Дорога к цемзаводу на выезде из Новой Бухтармы, бывшая троллейбусная трасса.
A road to the cement works at the Novaya Bukhtarma limits, the former trolleybus corridor.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:02 MSK 322 КБ
434

Новая БухтармаРазные фотографии

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Остатки столбов поддержки контактной сети.
Remains of overhead support poles.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:02 MSK 301 КБ
502

Новая БухтармаРазные фотографии

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Справа остатки столбов поддержки контактной сети.
Remains of overhead support poles on the right.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:02 MSK 446 КБ
364

Новая БухтармаРазные фотографии

Остатки столбов поддержки контактной сети.
Согласно исходному проекту, планировалось установить железобетонные опоры поддержки контактной сети. Однако по мере строительства обнаружились расчётные проблемы с поставленными опорами, и отчасти были установлены опоры из металлических труб.
• • •
Remains of overhead support poles.
According to the original design specifications, the overhead support poles were to be made of reinforced steel-concrete. During the construction, however, structural problems were found with newly delivered poles, so steel tube support poles were partially used instead.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:02 MSK 368 КБ
1
948

Новая БухтармаРазные фотографии

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Общий вид дороги к цемзаводу с горы, от подстанции. Вид в сторону посёлка Новая Бухтарма.
An overview of the road to the cement works from the hill and the power substation, in the direction of Novaya Bukhtarma.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:01 MSK 387 КБ
653

Новая БухтармаРазные фотографии

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Подстанция на вершине горного перевала, в точке максимальной потребности напряжения.
A power substation was built at the tip of the mountain pass, at the point of maximized power demand.

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram

10.02 21:01 MSK 283 КБ
574

Новая БухтармаРазные фотографии

Автодорога Новая Бухтарма — Октябрьский

Дорога к цемзаводу, бывшая троллейбусная трасса
A road to the Cement Works, the former trolleybus corridor

19 июня 2014 г., четверг
Автор: Ymtram


Всего добавлено за выбранный период: 161
Показано изображений: 12 из 12