TransPhotoГородской электротранспорт

Фотографии, добавленные 14 декабря 2015 г.


14.12 21:14 MSK 254 КБ
5
1370

Лима,  Alstom Metropolis S9000  17
ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Линия метро 1 работает в уловиях постоянной перегрузки пассажирами. Поезда отправляются переполненными начиная от конечных станций постоянно-ежедневно, включая выходные дни.
На снимке воскресный поезд отправляется от южной конечной Villa El Salvador.
• • •
The Metro Line 1 operates under conditions of perpetual passenger overload. Trains are crush-loaded starting from outer terminal stations, including weekends.
The pictured train leaves the southern Villa El Salvador Terminal on Sunday.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:14 MSK 221 КБ
1
1460

Лима,  Alstom Metropolis S9000  14
ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Parque Industrial — Pumacahua

Линия проложена через приемущественно неблагополучные районы, включая бесконечные трущобы на окраинах столицы.
• • •
The metro line traverses predominantly poor neighborhoods, including endless shanty towns on the city’s outskirts.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:14 MSK 230 КБ
1
717

Лима,  Alstom Metropolis S9000  12
ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Miguel Grau — El Ángel

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:14 MSK 287 КБ
11
1007

ЛимаРазные фотографии

Calle Jirón Libertad

Чуть ли не единственный пример трамвайных рельсов, сохранившихся на улицах Лимы. Данный путь использовался маршрутом 1 на пути в Descalzos. Последний трамвай прошёл здесь 18.09.1965.
• • •
An example of next to the only tramway tracks left in the streets of Lima. These belong to the Line 1 to Descalzos, last operated 18.09.1965.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:13 MSK 240 КБ
1
589

Лима,  Alstom Metropolis S9000  19
ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Villa María — María Auxiliadora

Первый показательный самый лёгкий стартовый участок линии метро 1 был открыт 28.04.1990.
Участок длиной 9,2 км. находисля на окраине города, и преимущественно не имел эстакад.
Однако из-за экономических проблем в стране, дальнейшее строительство линии было заморожено более чем на 20 лет.
Стартовый участок не достигал центра города, и не покрывал районы с адекватной заселённостью. Как следствие, работа линии оказалась экономически несостоятельной и была эпизодической.
• • •
The first and the easiest starter fragment of the Line 1 was pressed into service 28.04.1990.
The peripheral 9,2 km.-long segment was mostly on the surface, not elevated.
Due to country's economic problems, however, further construction was mothballed for 20 years.
Since the starter segment neither reached the Central Lima, nor areas of adequate population density, it was uneconomical to operate, and boasted only spotty service.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:13 MSK 222 КБ
1
574

ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

В 2012 г. началось строительство подземной линии метро 2 длиной 27 км. Данный проект также включает линию метро 4 длиной 8 км., которая будет выполнять функции фидера к линии метро 2. Согласно различным источникам, строительство должно завершиться к 2016-2019 гг.
• • •
The construction of the Metro Line 2 was started in 2012. The new 27 km.-long line will be built underground. The project also includes the 8 km.-long Line 4, which will act as a feeder to the Line 2. According to various sources, the construction is expected to be completed anywhere between 2016 and 2019.
Source: Metro de Lima

2015 г. (примерно)
Прислал Ymtram

14.12 21:12 MSK 222 КБ
1
486

ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Villa El Salvador Depot

19 поездов Alstom Metropolis S9000 были закуплены в 2013 г. к вторичному "открытию" линии метро 1.
• • •
19 Alstom Metropolis S9000 trains were acquired in 2013 for the second "opening" of the metro Line 1.
Source: Lima Metro Blog Spot

2013 г. (примерно)
Прислал Ymtram

14.12 21:12 MSK 297 КБ
303

ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Bayóvar Terminal

Линия метро 1 построена преимущественно на эстакаде... Местами на очень высокой эстакаде.
Станция Bayóvar — самая новая конечная линии 1, открыта 25.07.2014.

• • •
Lima's metro Line 1 is predominantly elevated... In some places very much elevated.
Bayóvar Terminal is the newest endpoint of the Line 1, opened 25.07.2014.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:12 MSK 204 КБ
190

ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Bayóvar Terminal

Линия метро 1 построена преимущественно на эстакаде.
Станция Bayóvar — самая новая конечная линии 1, открыта 25.07.2014.

• • •
Lima's metro Line 1 is predominantly elevated.
Bayóvar Terminal is the newest endpoint of the Line 1, opened 25.07.2014.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:12 MSK 213 КБ
1
299

Лима,  Alstom Metropolis S9000  20

Освобождение салона на конечной Bayóvar.
Единственный вариант заснять свободный салон поезда метро.
В остальном состав набит под крышу от конечной до конечной, включая выходные дни.
• • •
Clearing a train at Bayóvar Terminal.
The only opportunity to photograph an empty interior of the metro train.
Otherwise all trains operate full to capacity from one terminal station to another at all times, including weekends

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:12 MSK 202 КБ
661

Лима,  Alstom Metropolis S9000  16
Лима,  Alstom Metropolis S9000  20

Bayóvar Terminal

Станция Bayóvar — самая новая конечная линии 1, открыта 25.07.2014.
• • •
Bayóvar Terminal is the newest endpoint of the Line 1, opened 25.07.2014.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:11 MSK 230 КБ
353

Лима,  Alstom Metropolis S9000  12
ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Villa El Salvador — Parque Industrial

На подъезде к конечной Villa El Salvador.
Движение поездов левостороннее.
• • •
Approaching the Villa El Salvador Terminal.
The operation is "left-handed".

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:11 MSK 271 КБ
259

Лима,  Alstom Metropolis S9000  17

Villa El Salvador Terminal

Южная конечная линии метро 1.
The Southern Terminal of the metro Line 1.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:11 MSK 244 КБ
318

Лима,  Alstom Metropolis S9000  24
ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Villa El Salvador Terminal

Сквозные карманы для оборота поездов за конечное станцией на путях подъездной ветки к депо.
• • •
Depot access tracks are used as through pockets for changing ends for terminating trains.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:10 MSK 207 КБ
177

ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

Estación Los Cabitos

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:10 MSK 303 КБ
340

Лима,  Alstom Metropolis S9000  15

Estación La Cultura

Самыми безопасными являются стaнции на участке между La Cultura и Los Cabitos.
• • •
The safest stations on the system are between the La Cultura and Los Cabitos Stations.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:10 MSK 258 КБ
215

ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

San Borja Sur — La Cultura

Линия метро 1 построена преимущественно на эстакаде.
Lima's metro Line 1 is predominantly elevated.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:09 MSK 304 КБ
238

Лима,  Alstom Metropolis S9000  18

Estación Los Cabitos

Самыми безопасными являются стaнции на участке между La Cultura и Los Cabitos.
• • •
The safest stations on the system are between the La Cultura and Los Cabitos Stations.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:09 MSK 272 КБ
218

ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура

San Juan — Atocongo

Служебный отстойный путь на станции San Juan.
• • •
A side service pocket at the San Juan station.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:09 MSK 265 КБ
283

Лима,  Alstom Metropolis S9000  24

Estación San Juan

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

14.12 21:07 MSK 302 КБ
2
587

Лима,  Alstom Metropolis S9000  8

Estación Presbítero Maestro

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram


Всего добавлено за выбранный период: 252
Показано изображений: 21 из 21