(Трамвайные вагоны "Татра"™)
Tatra RT6N1 - Татра РТ6Н1
|
Опытный вагон РТ6Н1 № 9051 (бывший 0028) в Праге на маршруте № 18, 19 отктября 1996
(Фото: Михаэль Ланге)
|
История
Впервые прототип 6-осного трёхсекционного трамвая KT6H1 (впоследствии сменивший индекс на РТ6Н1) был представлен летом 1993 года на ярмарке в Брно. Вагон при длине кузова 26.28 м и ширине 2.45 м имеет процент низкого пола 63%. Он проходит кривые радиусом до 18 м, имеет 46 мест для сидения и вмещает ещё 130 стоящих пассажиров. Наружные поворотные тележки приводятся в движение четырьмя расположенными параллельно осям двигателями мощностью по 90 кВт, обеспечивая предельную скорость 80 км/ч при ускорении 1.2 м/с2 от 0 до 40 км/ч. Средняя тележка неповоротная, безмоторная, низкопрофильная, она не имеет осей, подвеска колёс - независимая. Вагон оборудован системой электронного управления на GTO-тиристорах с микропроцессором.
Прототип с номером 0028 в 1994 проходил в Праге обширные испытания, в основном, поездки выполнялись ночью и без пассажиров. Позже он испытывался также в Брно, Либереце, Мосте, Познани и Кракове. Первоначально окрашенный в бело-зелёной гамме, как и другие экспериментальные вагоны того периода, позднее он сменил её на серийную бело-красную. 15 октября 1996 года выполнен первый рейс на линии в Праге под новым номером 9051.
В 1996/97 годах по 4 таких вагона поставлялись в Прагу и Брно. Кроме того, польский город Познань заказал в 1997 году 10 вагонов этого типа. При этом 5 первых полностью собраны на ЧКД, в то время как 5 остальных отправлялись в разобранном виде и собирались уже на познанском заводе АО "Х. Цегельский".
Технические характеристики РТ6Н1
Длина кузова: |
26280 мм |
Ширина кузова: |
2440 мм |
Мест для сидения: |
46 |
Число стоящих пассажиров: |
130 |
Число и мощность двигателей: |
4 * 90 кВт |
Конструктивная скорость: |
80 км/ч |
Масса: |
32 т |
Тип вагона: |
Односторонний моторный |
Система управления: |
Тиристорно-импульсная |
Статистика
За период с 1993 по 1997 год было построено 19 вагонов модели РТ6Н1.
Город |
Годы выпуска |
Количество |
Парковые номера |
Брно |
1997 |
4 |
1801 - 1804 |
Познань |
1997 |
10 |
401 - 410 |
Прага |
1993-1997 |
5 |
9051, 9101 - 9104 |
Итого |
1993-1997 |
19 |
|
Авторизованный перевод с немецкого выполнен при помощи онлайн-сервиса Промт с последующей редактурой.
|
© Neirosoft, 2007 |