TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 8333
  Москва БКМ 321 № 8333  —  маршрут м4к
Улица Серафимовича

Автор: Geka... · Москва           Дата: 11 марта 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.03.2017 20:32 MSK
Просмотров — 2022

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
koroboro10+1
Герман Муромцев+1
igbt_rccs+1
andreymrklv+1
Alexandr Matr+1
Ярослав Московка+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
ZIU+1
Даниил95+1
Луис+1
Sentinel+1
GeLo+1
Натаныч+1
Федин Кирилл+1
bolani+1
VicS12+1
Дорогомиловец+1
Серега Ф.+1
Ivan Ligovsky+1
alburnus+1
sergasl+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Марат Бикметов+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
кошак+1
Seriy+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Александр Vl+1
Grodnoman+1
taras+1
Денис Щербина+1
Владимир Носов+1
Максим88+1
Клим Максим+1
Пикет+1
Serj+1
Rio+1
Bombik+1
владислав74+1
Андрэ+1
zeven-laz+1
Евгений 32100М+1
art-trans+1
Иван Шишкин+1
Иван Ревенков+1
Палощ+1
Александр Звягин+1
PRO100МИХА+1
UmbrellaMoon+1
AntoNN+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
Георгий Фишер+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
Олег Довгалюк+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
ППШ41 Alex26+1
Яковлев Александр+1
Ramirez+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Иван Жуков+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Сильный+1
Tiras+1
Saturn+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
1Rегион+1
Станислав Тихомиров+1
Lancery+1
Головизин Сергей+1
Zigzag Makryg+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
John Rambo 95+1
Artegz+1
Бараш Алексей+1
Diman+1
Дмитрий Максимов+1
Артём Аторин+1
TimoN+1
вадя 2017+1
Владислав Фоменко+1
Абрам+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Ждунов+1
Michal Isakov+1
Александр Марьянович+1
Евгений Краснный+1
kamaz+1
Кузнецов Григорий+1
D-Ch+1
chrome+1
Skythe+1
Сергей Лапин+1
Talash+1
Макс Строгинский+1
femida-msk+1
mixkol+1
Леший+1
MAXON34+1
Barbar1s+1
Иван Петраков+1
Даниил Ларионов+1
Maciej Zysko+1

Москва, БКМ 321 № 8333

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:≈ 01.2017
Модель:БКМ 321
Построен:2017
Заводской №:1263
VIN:Y3J321000H0001263
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2017
Отставлен:08.2020
История

• 11.03.2017: начал работу с пассажирами на маршруте №м4к
• 11.03.2017 – 07.10.2017: работал на маршруте №м4к
• 10.2017 – 13.07.2020: работал на маршруте №4
• 07.2020 – 08.2020: работал на маршруте №м4

• 01.2017 – 04.2017: был приписан к площадке "Нагатинская"
• 2023 год: планируется передача в музей

Комментарии · 25

11.03.2017 22:15 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Почему у одних новых БКМов есть фальшборты, а у других нет?
+13
+13 / –0
11.03.2017 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 27
а так кстати он не плохо смотрится...
+22
+22 / –0
11.03.2017 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 479
Из чего штанги у него?
+1
+1 / –0
11.03.2017 23:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сколько всего их должно прийти в Москву?
+1
+1 / –0
11.03.2017 23:24 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Владислав Фоменко, 11.03.2017):
> Из чего штанги у него?

Скорее всего, как обычно у БКМов - стальные, покрытые стеклопластиком.

В этом году должны и к нам поступить.
+6
+6 / –0
11.03.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (Бараш Алексей, 11.03.2017):
> Сколько всего их должно прийти в Москву?

20
+3
+3 / –0
12.03.2017 00:15 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Пообщался с водителем одного из новых бкмов, вопреки всем хвалебным одам некоторых пользователей сайта, он сказал что машины сырые, есть недочеты, которые требуют доработок, какие точно не уточнил, однако мнения о супер-крутости данных машин не разделил.
+4
+5 / –1
12.03.2017 00:20 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Насчет сырости 321-х не удивили. Обычно где-то 5 из 10 машин приходится ещё месяц-два "обкатывать" и настраивать по части привода.
+1
+1 / –0
12.03.2017 01:03 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Что на этой, что на соседней его фотке хорошо видно, что новая маска с этим фальшбортом смотрится довольно гармонично, гораздо лучше, чем без него. Может ее именно под фальшборт ее и рисовали?


Люк за задним колесом уже умудрились помять?
+12
+12 / –0
12.03.2017 07:40 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (bublik, 12.03.2017):
> Люк за задним колесом уже умудрились помять?

Скорее всего грязь так разбрызгалась, вот здесь то-же самое
http://transphoto.ru/photo/999490/
+2
+2 / –0
12.03.2017 12:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сейчас еду в одном из этих БКМов - они что-ли с ДТА-1? В-целом вообще неплохие, но СВАРЗ-МАЗы приятнее.
0
+0 / –0
12.03.2017 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
С таким фальш-бортом смотрится компактно. Если не знать - можно не понять, что он с кондиционером
0
+0 / –0
12.03.2017 13:30 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
Looks very handsome and solid.Robust like a tank.
0
+0 / –0
12.03.2017 14:26 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Какие-нибудь существенные нововведения были, кроме визуальных? Посмотреть бы на ЭО и пульт водителя, если что-то менялось..
Смотрю, ещё второй отсек на крыше сместили немного назад.. из-за кондея, наверное..
+1
+1 / –0
12.03.2017 15:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На пульте дисплей как у Витовта.
+2
+2 / –0
12.03.2017 16:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По сравнению с машинами 2012 года в-целом отличий мало, но они есть. ТЭД шумный, на выбеге есть совсем небольшая вибрация и не работала кнопка сигнала водителю у задней двери, а так - ничего. На стойках и подоконниках теперь более симпатичные пластиковые накладки и салон вообще довольно аккуратно собран. Интересно, что в нынешнюю погоду кондиционер работал в режиме вентиляции. Ещё у четырех низкопольных мест спереди на правой стенке салона стоят розетки для гаджетов.
+1
+1 / –0
12.03.2017 16:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ещё стеклопакеты появились.
0
+0 / –0
12.03.2017 17:28 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Спасибо за ответы. Насчет ТЭДов, не знаю, какие у вас, но они могут быть разными даже на машинах из одной партии. Так у нас в Витебске на машинах 2013 года на 9 машинах стояли АТЧД-250 и на одной 6ДТА. А на машинах 2010 года - ТАД-3 (ДТА-1).

Цитата (DimonS, 12.03.2017):
> Интересно, что в нынешнюю погоду кондиционер работал в режиме вентиляции.

Вы это определили по звуку? на крыше ведь есть чему шуметь без кондиционера.. но если так, то выдувает тепло из салона, нагретое печами, что не очень хорошо.
+2
+2 / –0
12.03.2017 17:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (drive4alex, 12.03.2017):
> но если так, то выдувает тепло из салона, нагретое печами, что не очень хорошо.
По тому, что дуло прохладным воздухом из верхних воздуховодов. Звуков он как раз никаких не издавал.
0
+0 / –0
12.03.2017 17:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ещё в отличие от более старых БКМов дикого воя ГУРа нету.
+1
+1 / –0
12.03.2017 18:13 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (DimonS, 12.03.2017):
> По тому, что дуло прохладным воздухом из верхних воздуховодов. Звуков он как раз никаких не издавал.

Не совсем понял, про какие воздуховоды Вы говорите (в салоне?).. ещё задвижка обдува привода (ИПТ) при эксплуатации переводится в положение "Зима", тогда слегка нагретый воздух с улицы, которым обдувается привод, выдувается в салон (точнее, в потолочную полость). Может, от этого где-то выдувало.
0
+0 / –0
12.03.2017 18:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (drive4alex, 12.03.2017):
> Не совсем понял, про какие воздуховоды Вы говорите (в салоне?)..
Из воздуховодов кондиционера. Вот тут их видно (фото не моё). Серые, прямоугольные идут по скосу потолка.
https://pp.vk.me/c639521/v639521924/49e2/BqdKeNZ1OqM.jpg
https://pp.vk.me/c639521/v639521924/49d9/DC48EHCMUHs.jpg
+1
+1 / –0
12.03.2017 18:44 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (drive4alex, 12.03.2017):
> выдувает тепло из салона, нагретое печами, что не очень хорошо.

Какое тепло нагретое печами в такую погоду? Троллейбусы работают на показушных маршрутах на которых постоянно должен быть включен климат контроль, полный свет в салоне в любое время дня и ночи и использоваться книлинг на каждой остановке. Поэтому и работал климат в режиме вентиляции.
+1
+2 / –1
14.03.2017 13:00 MSK
Ссылка
Skiper · Киев
Нет фотографий
А зачем дуга спереди на крыше?
0
+0 / –0
14.03.2017 20:08 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Перекладина спереди на крыше электрически соединена с корпусом троллейбуса и установлена для возможности замера тока утечки без участия человека, без необходимости касания корпуса щупом вручную. Сверху может быть подвешен какой-либо гибкий электрод, например, в виде свисающего провода, который будет касаться перекладины, при проезде под ним.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.