TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-ПетербургКонечные станции и разворотные кольца
К/ст "Проспект Славы"

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 10 марта 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.03.2017 23:15 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Комментарии · 35

10.03.2017 23:52 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Типичное весеннее болото в нашем городе.
+10
+10 / –0
11.03.2017 09:47 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Зато летом очень красивая к/ст.
+5
+5 / –0
11.03.2017 11:50 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Она используется как служебная к/ст.
+1
+1 / –0
11.03.2017 11:55 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (denver, 11.03.2017):
> Она используется как служебная к/ст

Нет, на ней есть регулярное маршрутное движение. 4 или 5 (не помню) нарядов в день регулярно по расписанию оборачиваются тут.
+6
+6 / –0
11.03.2017 12:12 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
3 25-х по будням и выходным по вечерам
+2
+2 / –0
11.03.2017 12:49 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Кстати, можно посмотреть как за 7 лет поменялся вид с кольца. Вот фото 10-го года с практически того же ракурса. http://transphoto.ru/photo/314762/
0
+0 / –0
11.03.2017 14:42 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Муравейники...
+8
+11 / –3
11.03.2017 15:08 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Oletrol, 11.03.2017):
> Муравейники...

Вы являетесь противником застройки свободной территории?
–3
+9 / –12
11.03.2017 15:10 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В нашей стране такое соотношение свободной территории и населения, что муравейники представляются верхом цинизма.
Ещё и с проектированием ОТ для вывоза из таких кварталов большие проблемы.
+20
+24 / –4
11.03.2017 15:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Закон рынка был и остаётся неизменным: "Спрос рождает предложение".
Спрос есть, и он достаточно высок. Сегодня многие молодые семьи нуждаются в собственном жилье, но так, чтобы это было в городе. Хоть на окраине, но в городе. Мало того, что мотаться утром в город каждый день на работу и возвращаться вечером хотят единицы, так ведь ещё острый вопрос с детскими садиками и школами. В зоне малоэтажной застройки эта ниша не развивается, что логично.

Тем более на фото Питер, в который едут не только жители малых городов, посёлков и деревень из Ленинградской области, но и жители других областей. Не буду далеко ходить, но в родном Екатеринбурге есть рекламные вывески с предложениями купить квартиру в Москве и Санкт-Петербурге. Также достаточно взглянуть, сколько обитателей этого сайта поменяли место постоянной прописки с Урала и Сибири на место в столичных городах.

С транспортом также спорный вопрос. Это раньше ещё могли район не начать строить, а туда уже трамвай/троллейбус/автобус ходит, которому альтернативы в личном транспорте как таковой не было. Сегодня же многие новоиспечённые покупатели жилья зачастую счастливые обладатели автомобилей, которым ОТ не нужен от слова "совсем". Завозить по пути на работу мужа/жену, в садик/школу детей, ездить в выходные в гипермаркет на оптовую закупку - это обычные для них маршруты. Остальные будут стараться найти тот ЖК, где будет рядом станция метро. Есть за границей Санкт-Петербурга новый ЖК в Девяткино недалеко от одноимённой станции метро. Уверен, что спрос там не ниже, чем на любой другой окраине в городской черте Петербурга, где нет метро.
0
+14 / –14
11.03.2017 15:56 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 11.03.2017):
> Закон рынка был и остаётся неизменным: "Спрос рождает предложение".

Есть и другие законы, например, закон скученности:
http://picturehistory.livejournal.com/1991629.html
+11
+11 / –0
11.03.2017 16:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Это ведь тоже дело десятое, которое волнует не каждого потенциального покупателя и совершенно не волнует застройщика. У застройщиков жилья одна цель - с любого пучка земли получить сотни, а то и тысячи процентов навара.
+1
+4 / –3
11.03.2017 16:32 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Если бы не высотки на заднем фоне, то подумал бы что Волчанск)
+1
+3 / –2
11.03.2017 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Теория про мышей сработает в далеком будущем, когда новоселы состарятся, часть из них сопьется, часть их детей станет наркоманами, появятся много квартир под сдачу с непонятными или нерусскими квартирантами. А сейчас пока праздник жизни - молодые семьи живут отдельно от родителей, семьи с детьми переезжают в новое просторное жилье и т.п.

На Волчанск не похоже - слишком рельсы и конташка ровные. Да и при данной дате снимка в Волчанске полноценная зима.
+5
+7 / –2
11.03.2017 17:19 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 11.03.2017):
> Уверен, что спрос там не ниже, чем на любой другой окраине в городской черте Петербурга, где нет метро.

Ну судя по первоочередным предложениям купить там (в Девяткино) квартиру, продажи там идут не ахти как...


Цитата (Капитан, 11.03.2017):
> Теория про мышей сработает в далеком будущем, когда новоселы состарятся, часть из них сопьется, часть их детей станет наркоманами, появятся много квартир под сдачу с непонятными или нерусскими квартирантами.

Фантазии? Или почему именно так?
+1
+1 / –0
11.03.2017 17:47 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 11.03.2017):
> С транспортом также спорный вопрос. Это раньше ещё могли район не начать строить, а туда уже трамвай/троллейбус/автобус ходит, которому альтернативы в личном транспорте как таковой не было. Сегодня же многие новоиспечённые покупатели жилья зачастую счастливые обладатели автомобилей, которым ОТ не нужен от слова "совсем". Завозить по пути на работу мужа/жену, в садик/школу детей, ездить в выходные в гипермаркет на оптовую закупку - это обычные для них маршруты. Остальные будут стараться найти тот ЖК, где будет рядом станция метро. Есть за границей Санкт-Петербурга новый ЖК в Девяткино недалеко от одноимённой станции метро. Уверен, что спрос там не ниже, чем на любой другой окраине в городской черте Петербурга, где нет метро.

Это, мне кажется, только у нас такой дурдом, поскольку машина до сих пор считается признаком шика и успешности в жизни. В цивилизованных странах новостройки стараются заранее связать транспортными линиями. Там пользование ОТ не считается зазорным. Ну,правда к этому ещё способствуют высокие цены на топливо, налоги на авто, страховка, а ещё и частенько надо стояночное место выкупать под свой автомобиль,там во дворах где попало,его не бросишь.

А что творится в таких местах как Кудрово или Девяткино,благодаря наплевательскому отношению застройщиков к инфраструктуре - это страшно представить.
Я сам живу в новострое на юго-западе, но мне очень повезло с транспортной доступностью района и его благоустройством. Хотя машина есть,но я ею практически не пользуюсь,большую часть времени она стоит на стоянке.Нету нужды в ней, но главная причина в том,что с развитием новых районов Петербург утонул в пробках. Раньше над Москвой смеялись постоянно по этой причине,а теперь самим не до смеха.Серьезно с 8 до 10.30 и с 6 до 9 вечера город стоит тупо. Лишь потому что большинству впадлу залезть в метро-автобус-трамвай.
+10
+11 / –1
11.03.2017 21:51 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Про муравейники хорошо пишет Варламов в своём блоге. Почитайте. Я с ним согласен.
0
+3 / –3
11.03.2017 21:58 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Ecliptics, 11.03.2017):
> Это, мне кажется, только у нас такой дурдом, поскольку машина до сих пор считается признаком шика и успешности в жизни.

Вам кажется. На самом деле всё несколько иначе.
Личное авто для сегодняшних 11-классников и студентов, зачастую либо взятое у бати, - это один из способов обратить на себя внимание девчуль с района, прокатить чётких пацанчиков до места тусы, заработать в соцсетях побольше лайков и комментов под фоткой в тачке и пр.
Личное авто для 30-летних, иногда взятое в кредит, - это комфорт доставки своего семейства до объектов городской инфраструктуры по принципу занятости, о чём я писал выше.
Личное авто для 40+ - это транспорт для поездок в сады с баулами, до которых во многих местах электрички либо отменили полностью, либо почти полностью, а также для поездок к престарелым родителям.
Однако, человек, севший в личное авто однажды, с радостью забудет о тех славных поездках в горячо любимом общественном транспорте под управлением шайтана, в котором бывает очень тесно. Сама поездка нередко сопровождается стойкими ароматами духов с рынка, вонью поле перепоя-перекура и чьим-то пОтом, а также продолжительными телефонными рассказами какой-нибудь тётки о том, чем она занималась в последние 2 часа и как оказала свой подруге юридическую помощь.
Вы всё ещё считаете, что авто - это признак шика и успешности?
–3
+4 / –7
11.03.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (ХОККЕИСТ, 11.03.2017):
> Зато летом очень красивая к/ст.

В ней и сейчас что-то есть.
+1
+1 / –0
11.03.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Rezident, 11.03.2017):
> Сама поездка нередко сопровождается стойкими ароматами духов с рынка, вонью поле перепоя-перекура и чьим-то пОтом, а также продолжительными телефонными рассказами какой-нибудь тётки о том, чем она занималась в последние 2 часа и как оказала свой подруге юридическую помощь.

Это какие-то стереотипы. Я каждый день езжу в автобусах и ничего из перечисленного практически не встречаю. Ну бывает иногда тесновато в пик стоять, это да.

В условиях Питера/Москвы машина — это тупо возможность ездить без пересадок вида НОТ-метро-НОТ, нередко сопровождаемых длинными пешими переходами (привет, пересадка с 100 трамвая на м.Проспект Просвещения или пересадка с трамваев на Автово) и утомительной беготнёй вверх-вниз по лестницам в самом метро (привет, Автово и Купчино). Кого-то, как меня, ещё и бесит необходимость слушать грохот колёс в тоннеле и всю поездку разглядывать соседа напротив (если повезло ехать сидя). Хотя в пробках стоять тоже ничего хорошего нет, особенно когда утром тебе надо на работу строго ко времени, а в сутках у тебя те же 24 часа, что и в каком-нибудь Великом Новгороде, где до работы большинству жителей нужно проехать всего с полдюжины остановок по земле или вообще можно дойти пешком минуя всякие пробки.

Цитата (Rezident, 11.03.2017):
> Личное авто для 30-летних, иногда взятое в кредит, - это комфорт доставки своего семейства до объектов городской инфраструктуры по принципу занятости, о чём я писал выше

Не у всех получается развезти всю семью перед работой и всю же семью после работы собрать; для этого надо, чтобы графики работы/учёбы у всех более-менее совпадали по времени, в условиях мегаполисов ещё и расстояния играют время (если, например, муж работает в одной части города, а жена в другой). У самого куча знакомых, у которых в семье машина есть, но где жёны и дети вынуждены добираться на работу/учёбу и обратно на ОТ, потому что муж уезжает на машине на работу гораздо раньше их. Одни знакомые даже собственный дом построили из расчёта, чтобы он был не очень далеко от остановки ОТ, хотя машина у них вполне себе есть.

Есть, конечно, семьи, где и у мужа и у жены по своей машине (и детей не один, так другой отвезёт-заберё́т), но таких меньшинство.
+2
+4 / –2
11.03.2017 23:32 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Проблема ОТ в Питере обсуждалась уже сто раз, но воз и ныне там. Кто из любителей вольной езды пересядет на ОТ так же стоящий в пробках, уж лучше сидя в авто музыку слушать. Я последние годы выбираю работу в пределах соседних районов, и езжу 9-10 месяцев в году на велике мимо скрежещущих от злости зубами в пробке автомобилистов.
Кстати на месте новостроек на заднем плане был успешно снесённый кирпичный завод.
+3
+4 / –1
12.03.2017 00:18 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 11.03.2017):
> Однако, человек, севший в личное авто однажды, с радостью забудет о тех славных поездках в горячо любимом общественном транспорте под управлением шайтана, в котором бывает очень тесно. Сама поездка нередко сопровождается стойкими ароматами духов с рынка, вонью поле перепоя-перекура и чьим-то пОтом, а также продолжительными телефонными рассказами какой-нибудь тётки о том, чем она занималась в последние 2 часа и как оказала свой подруге юридическую помощь.

Несколько раз в неделю пользуюсь связкой автобус+метро или трамвай+метро,никогда подобного трэша не видел.Бесят разве что толпы в вагоне метрополитена, поэтому стараюсь в такое время никуда не ездить.И опять же это следствие недостаточной развитости сети (современного метро в Петербурге для нужд горожан не хватает катастрофически,а о темпах постройки как в Москве мы можем только мечтать).
Если не начинать хоть что-то делать,то город скоро просто захлебнётся. Хороший пример в данном случае - Саратов. Там ОТ просто бесполезен из-за диких пробок и узких улиц,в результате чего все стоят в общем потоке.И это я уж не говорю об антипрестижности местного транспорта,потому что трястись в старом пыльном трамвае или стоять в нём в пробке - удовольствие на любителя.
+3
+3 / –0
12.03.2017 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ОТ в Питере откровенно плох, к сожалению(
+3
+4 / –1
12.03.2017 14:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Serega511, 11.03.2017):
> ОТ в Питере откровенно плох

А вот я не сказал бы. Да, несколько не хватает согласованности, отточенности и удобства, но в целом всё более-менее прилично. По немецким меркам — не фатально и ни разу не ужасно. По среднероссийским меркам — очень достойно.
+4
+4 / –0
12.03.2017 17:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 12.03.2017):
> По среднероссийским меркам — очень достойно.

Сделать по-настоящему достойно можно одним росчерком пера, если все пересадки сделать бесплатными, то есть за те же 40 рублей сделать полуторачасовой билет. Но пока пипл хавает то, что есть, и молча платит до 250 руб в день, зачем что-то менять?
+3
+3 / –0
12.03.2017 18:22 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
У нас банально не хватает выделенных полос, скорости и маршрутов. Всё.
Кроме того, явно мало трамваев - ряд направлений рельсовым ОТ не охвачен вообще.
Я на ОТ езжу раз в пару недель. Не потому, что не хочу - просто нет транспорта до работы, следующего по кратчайшему пути или без пересадок. А объезд очень большой.
Что изменить для того чтобы пересели с машин? Во-первых, менталитет. Во-вторых, интервалы и маршруты. В-третьих, стоит закупать больше новых комфортабельных высокопольных вагонов. Почему? Дешевле и комфортнее ехать. Летом низкополы актуальнее, конечно. Но лишние 20-30 секунд на погрузке и выгрузке погоды не сделают.
+1
+2 / –1
12.03.2017 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Я бы не сказал, что дело в менталитете. Это еще у всяких школьников вчерашних 18-20 лет любое ведро признак успешности. А дальше, с годами, приходит понимание, что это не так. Беда в основном в том, что сеть ОТ устоялась лет так 30-40 назад. И дальше она в лучшем случае поддерживается на прежнем уровне. Или деградирует. Новые маршруты появляются только у джамшут-контор, но там и сервис такой, что лучше купить машину. Кроме того, у нас почему-то любят, когда в ОТ набито битком, что не добавляет желания пользоваться им.
+1
+1 / –0
13.03.2017 12:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 12.03.2017):
> В-третьих, стоит закупать больше новых комфортабельных высокопольных вагонов. Почему? Дешевле и комфортнее ехать.
Высокополов не надо, а нужны низкополы либо хотя бы полунизкополы.

Программу "Доступная среда" никто не отменял так что высокополов новых больше не будет, что хорошо и правильно, так как транспортом без ступенек удобнее пользоваться.

Сергей Мурашов, какие еще 250 руб. в день? Как считали, учитывая что суточный билет стоит 180 руб. всего?
+1
+3 / –2
13.03.2017 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Иван Волков, 12.03.2017):
> В-третьих, стоит закупать больше новых комфортабельных высокопольных вагонов.

Их никто не делает. Это раз. Цена такого вагона будет на миллион-два дешевле при цене 71-623 в ~23 млн. Это два. Ну и кому оно такое счастье "мечта альпиниста" нужно?
+2
+2 / –0
13.03.2017 15:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Сергей_Н, 13.03.2017):
> Цитата (Иван Волков, 12.03.2017):
> > В-третьих, стоит закупать больше новых комфортабельных высокопольных вагонов.
>
> Их никто не делает. Это раз.

Как же НПО "Автоматики"? Второй вагон вот-вот отправится к заказчику.
+1
+1 / –0
13.03.2017 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Официально это КВР. Т.е. вагон не новый, да и назвать его комфортабельным можно только с сильного перепоя.
0
+0 / –0
13.03.2017 22:26 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 12.03.2017):
> Летом низкополы актуальнее, конечно.

Исходя из чего сделан этот вывод?) Что с ними зимой происходит, что они теряют актуальность?)
+2
+2 / –0
13.03.2017 23:59 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Летом больше организованных групп детей (ГОЛы те же), а их погрузка-выгрузка - процесс длительный и зависящий от уровня пола. А вот комфорт поездки тут не так важен. Посему - более актуален низкий пол.
Зимой же более важно удобство пассажиров во время следования, время посадки не столь критично. Поэтому низкий пол не важен в принципе. Это - излишество. Да, есть процент людей с колясками и прочими тяжестями, но не так он и велик.
Годно использовать переменный уровень пола как в ЛМ-99АВН.
0
+1 / –1
14.03.2017 17:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 13.03.2017):
> Сергей Мурашов, какие еще 250 руб. в день? Как считали

НОТ-метро-НОТ, на работу и обратно, 2*(40+45+40)
0
+1 / –1
15.03.2017 13:08 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Неправильный подсчет, так как по билету 90 минут это будет всего 140 рублей=70+70.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.