TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чиатура, Škoda 9Tr № 58
  Чиатура Škoda 9Tr № 58 
Троллейбусное депо

Автор: manil · Брно           Дата: 30 июня 2014 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.03.2017 01:37 MSK
Просмотров — 1293

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Vladimir_Shevchenko+1
Artegz+1
NeoTroll+1
Vladlen99+1
Eugen1988+1
MaxIvanov+1
Dmytro Bondar+1
Lukáš Novotný+1
Даниил Теплов+1
Lada 2101+1
GPS_27+1
Андрэ+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Божок+1
ЛВС-86К (8181)+1
Игорь Букатин+1
MIB+1
AVB+1
Karol95+1
DenzelVashington1+1
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
Iron Horse+1
Кирилл Величко+1
Артём Аторин+1
VALERA-Y-Ka+1
Эгоист+1
Томич+1
3142+1
FanUmbrella+1
Vasiljev Sergei+1
sarman+1
Serj+1
Александр Vl+1
Mayday+1
Андрей Лазарев+1
WEST+1
Michal Isakov+1
Антон+1
vic938+1
EVD+1
death_infinity+1
Александр М5+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
sasha24+1
Malaheenee+1
Der Zugchef+1
Andrey Atom+1
Palal+1
Dimas-pjas+1
Аркадий Новожилов+1
MAXMASTER+1
Seriy+1
Дорогомиловец+1
Константин Т.+1
Petr Bystroň+1
Сергей Лапин+1
kosteg+1
Сергей Крылов+1
Yufit+1
TimoN+1
Александр Рябов+1
Zdenda+1
Макс Вдовиченко+1
AntoNN+1
Юрко+1
Yosheek+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
Илья С.+1
Артемий Тимофеев+1
Petko21+1
Серега Ф.+1
Иван Шишкин+1
Sentinel+1
Etix1979+1
Denis039+1
Илья Марченко+1
PRESSA74+1
bolani+1
Андрей Янковский+1
Vladimir Vill+1
Олег Довгалюк+1
Михаил Ждунов+1
Диман из КТМ-5+1
Rafa+1
Mettal+1
Владислав Лысов+1
eurosanya+1
Bombik+1
Клим Максим+1
John Rambo 95+1
Timofeiikarus+1
PRO100МИХА+1
Виталий В+1
vetal76+1
Андрей Дубовицкий+1
BaNDiT69+1
Абрам+1
Barbar1s+1
sav2403+1
dimas1713+1
Иван Тихомиров+1
Локхид+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Vova Lew+1
denpro74+1
L62+1
Михаил_123+1
пассат+1
Николай Кармаевский+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Slava+1
Андрей Харьковой+1
Ivan Voiteshonok+1
Maciej Zysko+1
alex26+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1
AlexSan+1
Jan de Vu+1
Семен Семеныч+1

Чиатура, Škoda 9Tr № 58

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 9Tr
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:ex Tbilisi

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:30.06.2014 17:40
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

09.03.2017 03:26 MSK
Ссылка
Фото: 110
Обалдеть, шесть лет провалялось после закрытия...
+13
+14 / –1
09.03.2017 18:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А что удивительного? Вон в Кутаиси и сейчас все штабелями лежит... ждут, видимо, когда по естественным причинам все в ржавую пыль распадется.

Как некогда любил говорить один известный питерский персонаж - "мерзость запустения. ©
+10
+11 / –1
09.03.2017 18:41 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Обратите внимание на состояние кузова. Мне кажеться, что при его возрасте и при отсутсвии ухода оно очень хорошее. Линия окон идеально ровная. А теперь вспоминаем Мегу, которую еще даже не сгрузили с трала.
+9
+11 / –2
09.03.2017 19:54 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (bublik, 09.03.2017):
> Обратите внимание на состояние кузова.

Похоже капиталили, если сравнить с ранними фото не?
+2
+2 / –0
09.03.2017 20:13 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Полистал профиль - скорее всего его забросили во время ремонта. Видно листы железа новые наварили. Но линия окон то ровная, а целый кузов ровнять там точно некому. Так что Шкода - она и в Африке Шкода:)
+3
+4 / –1
09.03.2017 20:42 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (bublik, 09.03.2017):
> Но линия окон то ровная, а целый кузов ровнять там точно некому

В Грузии климат всеж щадащий к технике и зимы с солью и реагентами нет. Да и кузова у старых Шкод не из г..на делались. Так что неудивительно.
+3
+4 / –1
09.03.2017 21:29 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
То есть по-Вашему это все климат?
http://transphoto.ru/photo/997911/
Или реагенты с солью? Вы понимаете, какое это дно, когда тут машине минимум 30 лет, а там она только с завода?
+5
+9 / –4
10.03.2017 10:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 09.03.2017):
> А что удивительного? Вон в Кутаиси и сейчас все штабелями лежит... ждут, видимо, когда по естественным причинам все в ржавую пыль распадется.

Осмелюсь предположить, что в Грузии такая же ситуация, как в Таджикистане (Душанбе). Отсутствуют производственные мощности по рентабельной переработке вторчермета. И если ещё цветмет можно как то выгодно реализовать, то ржавое железо не нужно даже бомжам собирателям.
+2
+2 / –0
10.03.2017 12:38 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (BorisB, 10.03.2017):
> даже бомжам собирателям

Интересно, в Грузии бомжи такие же как кинто на картинах Пиросмани? Сдадут цветмет купят вина и закатывают пир горой :)
Цитата (bublik, 09.03.2017):

> То есть по-Вашему это все климат?
> http://transphoto.ru/photo/997911/
> Или реагенты с солью? Вы понимаете, какое это дно, когда тут машине минимум 30 лет, а там она только с завода?


чёт вообще не догнал о чем Вы - там вроде новая машина, и срач, что "где то что то прогнулось" :) Шкоды 9 - живучие машины, в т.ч. по кузову, вот что я хотел сказать! :)

Этот экз кстати вполне живой - мог бы быть заготовкой для какого нибудь интересного девайса на автономном ходу. Если бы нашлись энтузиасты с руками и деньги.
+2
+3 / –1
10.03.2017 13:32 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Судя по другой фотке, грузинские бомжи весь цветмет, касаемый электрики троллейбуса, уже пропили. Даже резина с колёс кому то пригодилась.
http://transphoto.ru/photo/998634/
Движок тоже спёрли, что впрочем немудрено - очень лакомый кусок.
http://transphoto.ru/photo/998635/
А заготовкой он может быть только одной - подменным корпусом для такой же сгнившей Шкоды, у которой остались целыми медные внутренности. Крымтроллейбусу возможно пригодилась бы.
+2
+2 / –0
10.03.2017 14:45 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (daed, 10.03.2017):
> чёт вообще не догнал о чем Вы

Вкратце:
Мегаполис и Троза вообще - говно и дно. У них у новой Меги кривущий кузов. А на фоне ровной 30летней Шкоды у меня нет слов чтобы описать какое это дно и говно. Это позорище не только для завода, но и для всей страны. Новые троллейбусы ровные даже в самых загнивающих странах.
Так понятнее?
+6
+9 / –3
10.03.2017 15:42 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Цитата (bublik, 10.03.2017):
> Вкратце:
> Мегаполис и Троза вообще - говно и дно. У них у новой Меги кривущий кузов. А на фоне ровной 30летней Шкоды у меня нет слов чтобы описать какое это дно и говно. Это позорище не только для завода, но и для всей страны. Новые троллейбусы ровные даже в самых загнивающих странах.
> Так понятнее?

Ойой и это говорит житель того города где о асинхронных троллейбусах узнали только в 2017 году, и то только в количестве 5 штук.
–6
+5 / –11
11.03.2017 00:21 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
И как же мы без них жили...

Извините, но когда Ваш город последний раз видел новые троллейбусы? И когда предвидятся следующие поставки?
–2
+1 / –3
12.03.2017 22:10 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Цитата (bublik, 11.03.2017):
> И как же мы без них жили...
>
> Извините, но когда Ваш город последний раз видел новые троллейбусы? И когда предвидятся следующие поставки?

Последний раз мы получали Лазы в 2014 году, и кстати Донецк первый в Украине город который, взял асинхронные машины, и еще такой факт, что завод Лаз разрабатывал линейку Е183А1, и Е301А1 по донецкий заказ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.