TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Татра-Юг Т6Б5 № 4001
  Донецк Татра-Юг Т6Б5 № 4001  —  маршрут 8
Ленінський проспект

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 8 марта 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.03.2017 16:09 MSK
Просмотров — 1151

Подробная информация

Донецк, Татра-Юг Т6Б5 № 4001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
С...:07.2010
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:2003
Заводской №:3
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2010 — № 3, 3001
Автоинформатор "Электроника МС6610.02"
02.2013 СР на ВРМ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:Dmitry Denysenko
Время съёмки:08.03.2017 12:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

08.03.2017 16:12 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Всегда удивлялся этой дороге в Донецке. Тротуарной плиткой выложить проезжую часть! Такого, по моей памяти, нигде больше не применялось
+6
+8 / –2
08.03.2017 16:44 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Сколько лет уже лежит эта плитка? Появляются ли выбоины на проезжей части? В общем как она себя зарекомендовала?
+3
+3 / –0
08.03.2017 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Евгений Долгополов, 08.03.2017):
> Сколько лет уже лежит эта плитка? Появляются ли выбоины на проезжей части? В общем как она себя зарекомендовала?

Реконструкция была в 2005 году, вместе с рельсами. Самое интересное, что движения трамваев не прекращалось - сначала меняли пути с одной стороны, потом с другой, движение осуществлялось по одному пути. Выбоины появляются, в некоторых местах их приплюснули асфальтом. Ну а так, в принципе, 12 лет уже и более-менее гладко, уклон всё таки.
+3
+4 / –1
08.03.2017 18:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Цитата (TRalex, 08.03.2017):
> Всегда удивлялся этой дороге в Донецке. Тротуарной плиткой выложить проезжую часть! Такого, по моей памяти, нигде больше не применялось

Нужно просто порыться в истории и узнать чей завод эту плитку производил, и чья контора её укладывала. И всё станет более-менее ясно
+3
+7 / –4
08.03.2017 20:39 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Aleks, 08.03.2017):
> Нужно просто порыться в истории

Не могу найти.. Гугл выдаёт ерунду про продажи квартир на Ленинском, плитки. Про подрядчика и производителя ни слова..
+1
+2 / –1
08.03.2017 21:48 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 08.03.2017):
> Такого, по моей памяти, нигде больше не применялось

А как же выложенный брусчаткой в Москве Васильевский спуск,по которому раньше бегали троллейбусы 8 маршрута и 7 троллейбусного в парк.
–5
+1 / –6
08.03.2017 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AlekcDolche, 08.03.2017):
> А как же выложенный брусчаткой в Москве Васильевский спуск

Брусчаткой на проезжей части как раз никого не удивишь. Уникальность случая на фото в том, что проезжая часть замощена _тротуарной_ плиткой.
+4
+4 / –0
09.03.2017 01:54 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Березы слева красивые. Количество рекламы вниз по улице- нет.
+3
+5 / –2
09.03.2017 02:10 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12279
Для автомобилиста не очень. Шум, вибрация, выбоины, провалы в местах пересечения трамвайного полотна, колейность видно на этой фотографии http://transphoto.ru/photo/509434/
+1
+2 / –1
09.03.2017 11:35 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 08.03.2017):
> Всегда удивлялся этой дороге в Донецке. Тротуарной плиткой выложить проезжую часть! Такого, по моей памяти, нигде больше не применялось

Очень много такой плиткой выложено множество улиц в странах Евросоюза, ближайший пример это Вильнюс, где выложена целая улица а точнее проспект Гедеминаса.
+4
+4 / –0
09.03.2017 12:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Moises08, 09.03.2017):
> Березы слева красивые

Если ближние слева деревья, то это вроде тополь. Если на заднем плане, то да.
+4
+4 / –0
09.03.2017 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну благодаря плитке не нужно менять асфатьт каждые 3 года. Ведь это спуск. А плитка спуски держит на ура
+2
+2 / –0
09.03.2017 15:56 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
extreme tram)
0
+0 / –0
09.03.2017 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 4
И чё, одиночным трамваям разрешено работать на таких длинных спусках?
Тормоза сверхнадёжные?
–4
+0 / –4
09.03.2017 17:17 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (sheiko, 09.03.2017):
> И чё, одиночным трамваям разрешено работать на таких длинных спусках?
> Тормоза сверхнадёжные?

А какая разница, если будет СМЕ? Да, тормозов в два раза больше, но и масса двух вагонов будет пропорционально в два раза больше одиночки.
+6
+6 / –0
09.03.2017 20:43 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 08.03.2017):
> Всегда удивлялся этой дороге в Донецке. Тротуарной плиткой выложить проезжую часть! Такого, по моей памяти, нигде больше не применялось
Дело в том, что под плиткой лежит бетонка, до того, как положили плитку, стыки плит бетонки пытались асфальтировать, но хватало этого месяца на 2, после чего асфальт на стыках разрушался и получалась зубодробилка вместо дороги. А дорога-то магистральная, очень загруженная. После отделки плиткой ситуация ну очень улучшилась. Посмотрите старые фотографии этого места (нетрудно найти) и станет понятнее, че за история.


Цитата (sheiko, 09.03.2017):
> И чё, одиночным трамваям разрешено работать на таких длинных спусках?
> Тормоза сверхнадёжные?

У нас, во всяком случае, с незапамятных времен работают, эксцессов вроде не было :-)
+2
+2 / –0
09.03.2017 23:09 MSK
Ссылка
GuttenberG · Москва
Фото: 15
Плитка и булыжник успокаивают автомобильный трафик. Конечно для трасс не подойдет, а для центра города с ограничением в 40 км/ч самое то. Главное, чтобы было все качественно сделано и обладало высокой прочностью.
+1
+1 / –0
10.03.2017 04:36 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (GuttenberG, 09.03.2017):
> Плитка и булыжник успокаивают автомобильный трафик. Конечно для трасс не подойдет, а для центра города с ограничением в 40 км/ч самое то. Главное, чтобы было все качественно сделано и обладало высокой прочностью.

От сами на нём и будете ездить, коль он вам так нравится. Лично я предпочитаю ровную дорогу, а не ужасную тряску(по некоторым Киевским булыжным спусками вполне можно судить).
0
+0 / –0
10.03.2017 04:37 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Андрій Макарець, 10.03.2017):
> Лично я предпочитаю ровную дорогу, а не ужасную тряску

Если трясёт - советую заменить убитую подвеску на вашем автомобиле. Для начала.
По нормально уложенной плитке/булыжнику можно ездить, не испытывая какого-либо дискомфорта.
+1
+1 / –0
10.03.2017 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (GuttenberG, 09.03.2017):
> Плитка и булыжник успокаивают автомобильный трафик.

С одной стороны да, на плитке не погоняешь и соблазн не пропустить пешехода на переходе соответственно меньше, с другой - дискомфорт на брусчатке испытывают и пассажиры ОТ (трамвая, возможно, это не касается). Ездил в автобусах по брусчатке в Выборге и Калининграде - ощущение, как будто едешь по очень разбитой дороге.

Цитата (FoxTrot, 09.03.2017):
> Очень много такой плиткой выложено множество улиц в странах Евросоюза, ближайший пример это Вильнюс, где выложена целая улица а точнее проспект Гедеминаса.

Я так понимаю, и в городах Украины (Киев, Харьков, Львов и др.) брусчатки в центре много.
0
+0 / –0
10.03.2017 16:17 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Цитата (GuttenberG, 10.03.2017):
> Плитка и булыжник успокаивают автомобильный трафик. Конечно для трасс не подойдет, а для центра города с ограничением в 40 км/ч самое то. Главное, чтобы было все качественно сделано и обладало высокой прочностью.


Цитата (massimoling, 10.03.2017):
> на плитке не погоняешь

Конкретно на этом участке дороги, который на фото, плитка уложена очень ровно и при движении в автомобиле/автобусе ощущается весьма умеренно. И гоняют на ней идиотики всякие только так :-) До появления здесь плитки дорога была сильно ушатанной, конечно, вот на ней реально "не погонять" было. И да, на мой взгляд, сравнение с брусчаткой не очень корректно, поскольку она имеет другую кривизну/выпуклость рабочей поверхности, что априори обеспечивает более высокий уровень вибрации. Плитка же плоская.
0
+0 / –0
10.03.2017 20:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Эм..
Не знаю, как сейчас, но в 2013 здесь лично гонял по пустому Ленинскому поздно вечером.
60-80 не чувствуется - как хороший асфальт. Особенно на подъем. На спуск было несколько трамплинов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.