TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Škoda 14TrM № 107
  ЗапорожьеŠkoda 14TrM № 107  —  маршрут 11
Вулиця Щаслива

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 6 марта 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.03.2017 14:30 MSK
Просмотров — 733

Подробная информация

Запорожье, Škoda 14TrM № 107

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:31.10.2016
Модель:Škoda 14TrM
Построен:1991
Заводской №:11584
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 21.12.2016
Примечание:До 16.09.2016 — Пльзень, 450; до 22.08.2014 — Cukrovarská; до 04.2001 — Škoda 14Tr10/6
Plzeň
VP 2009
SP 6-10/2013

Запоріжжя
Доставлений до парку № 1 26.10.2016.
Не працював на лінії:
• з 12.2019 до 01.2020.
• з 11.2021 до 12.2021.
Публикації:
• 27.10.2016. В Запорожье появился первый чешский троллейбус.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.03.2017 18:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+3 2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.05.2017 17:03 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Частенько вижу его загорающим с аварийкой на маршруте. Вот вам и сверхнадёжная техника из европейского союза.
–5
+0 / –5
20.05.2017 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Дело скорее в том как машину подготовили к эксплуатации. В Житомире тоже поначалу жаловались на "плохие европейские Шкоды", выпустив на линию машины с неисправной пневмосистемой.
0
+0 / –0
26.09.2017 16:29 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 20.05.2017):
> Дело скорее в том как машину подготовили к эксплуатации.

Так это ж "почти новая" машина, сразу после капремонта. Какая-такая неисправная?

Чтобы это б/у начало ездить, ему после прибытия средний ремонт надо делать. Тогда есть шансы, что оно хоть какое-то время будет более-менее надежно работать.
+1
+2 / –1
26.09.2017 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Max_zp, 26.09.2017):
> Так это ж "почти новая" машина, сразу после капремонта. Какая-такая неисправная?
>

Любому троллейбусу после кап ремонта нужна "наладка".
0
+0 / –0
29.09.2017 11:26 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Валентин Пархомов, 26.09.2017):
> Любому троллейбусу после кап ремонта нужна "наладка".

Не было там никакого капремонта и близко. Мало того, на родине, машины стояли частично некомплектными или с полностью нерабочими узлами (как вариант - перед списанием нормальные узлы сняли и поставили какой-то мусор). Перед продажей "подкрасили губки" и впарили.
0
+0 / –0
29.09.2017 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Max_zp, 29.09.2017):
> Не было там никакого капремонта и близко. Мало того, на родине, машины стояли частично некомплектными или с полностью нерабочими узлами (как вариант - перед списанием нормальные узлы сняли и поставили какой-то мусор). Перед продажей "подкрасили губки" и впарили.

Частичный ремонт был на Литане. То как его сделали, вопрос к тем кто этот тип подвижного состава принимал у вас на предприятии.
+1
+2 / –1
01.10.2017 12:32 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Константин Алексеев, 29.09.2017):
> Частичный ремонт был на Литане.

Покраска веником - отличный капремонт.

И при чем тут предприятие? Какую-то хрень купили, привезли в парк - нате, эксплуатируйте.

Если бы предприятие реально участвовало в закупке, эту дрянь бы никогда не купили. Такого металлолома у нас своего достаточно. А привести его в божеский вид можно было за гораздо меньшие деньги.
–2
+1 / –3
01.10.2017 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Max_zp, 01.10.2017):
> И при чем тут предприятие? Какую-то хрень купили, привезли в парк - нате, эксплуатируйте.
>

Отказаться эксплуатировать эту "хрень". Но вряд ли человек в красле предприятия на это пойдет и на этом точка!
0
+0 / –0
16.10.2017 20:06 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/1055992/#2235326

Оставлю это сдесь. Кое-где, Шкоды одним своим существованием убивают троллейбус как приемлемый вид транспорта.

И это не единственный город, где закупку Шкод можно считать крупнейшей ошибкой за все годы существования троллейбусного движения.
–5
+0 / –5
17.10.2017 11:59 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Max_zp, 16.10.2017):
> И это не единственный город, где закупку Шкод можно считать крупнейшей ошибкой за все годы существования троллейбусного движения.

У Вас предвзятое отношение к этим троллейбусам. В Дейтон, их покупали новыми не менее 15 лет назад. И для своего времени они были очень даже ничего. Если 14Тр где-то что-то напортили, посчитайте города, в которых эти троллейбусы исправно отработали более 20-ти лет, а троллейбусные хозяйства(даже те, где 14Тр раньше не эксплуатировалась), зная о Качестве этой техники, с удовольствием берут БУ Škoda, и благодарят чешских создателей за столь надежный и проверенный временем троллейбус.
+1
+2 / –1
19.10.2017 10:13 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 17.10.2017):
> В Дейтон, их покупали новыми не менее 15 лет назад.

И пассажиры сразу же ужаснулись, что за хрень им предлагают вместо транспорта.


> посчитайте города, в которых эти троллейбусы исправно отработали более 20-ти лет

А может посчитать города, где троллейбусы других моделей эксплуатируются не 20 лет, а по 30 и более? Причем даже в таком возрасте, их состояние гораздо лучше 20-летней Шкоды, в которую постоянно нужно вкладывать очень серьезные суммы.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.