TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рим, STEFER series 100 № 103; Рим — Линия «Termini Laziali-Centocelle»(Roma-Giardinetti)
  РимSTEFER series 100 № 103 
Линия «Termini Laziali-Centocelle»(Roma-Giardinetti)
Stazione Roma Laziali

Автор: Lada 2101 · Хемниц           Дата: 9 июля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.03.2017 20:33 MSK
Просмотров — 533

Подробная информация

Рим, STEFER series 100 № 103

Локация:ATAC
Депо/Парк:«Termini–Centocelle (Giardinetti)» railways – Deposito «Centocelle»
Модель:STEFER series 100
Построен:1959
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:09.07.2016 10:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.03.2017 16:47 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
В Риме отнесли это к метро, HÉV в Будапеште и Badnerbahn в Вене - к трамваю, в остальных городах болтается в разных галереях.
Я понимаю что эта дискуссия всем надоела, но все же призываю выделить отдельный вид транспорта "интерурбан", куда отнести эти и подобные им системы.
Чтобы отсечь "слишком железнодорожные" S-Bahn'ы где одинаковый ПС используется как в пригороде так на поездах средней дистанции, предлагаю как критерий отнесения к этой категории использование отдельной ж.д. сети, как у вышеупомянутых систем.

Если угодно, назвать это "пригородные и междугородние железные дороги, не входящие в общую систему национальных железных дорог".
0
+0 / –0
08.03.2017 17:39 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Qvad, 08.03.2017):
> HÉV в Будапеште и Badnerbahn в Вене - к трамваю,
От Вас впервые слышу, что в Будапеште HEV относится к трамваю. Даже название BHÉV (Budapest Helyiérdekű Vasút, "Budapest Railway of Local Interest"). Железная дорога, какой трамвай?
https://en.wikipedia.org/wiki/BH%C3%89V
https://www.disfrutabudapest.com/tren-cercanias-hev
Мне он трамваем отнюдь не показался. Полноценная пригородная электричка. Вагоны курсируют похожие на те, что были в Барселоне в 70-х годах ХХ века на линии FGC, что у нас тоже находится в непонятном состоянии между метрополитеном с кучей подземных станций и пригородным поездом (подземные и наземные станции в пригородных городах). Поэтому у нас отдельный подвид FGC, всем все понятно, что это такое. Так и в Будапеште HEV.
Цитата (Qvad, 08.03.2017):
> Если угодно, назвать это "пригородные и междугородние железные дороги, не входящие в общую систему национальных железных дорог".
С этим согласен. В Испании каждое автономное сообщество имеет свои железные дороги, не входящие в сеть национальных ж/д, которые выполняют роль метро, как в Барселоне, пригорода или трамвая как в Валенсии (автономном сообществе) или Стране Басков. Кстати, в Барселоне или Валенсии (городе) такие ж/д рисуют на схеме вместе с метрополитеном и сейчас они имеют общую с метро нумерацию линий. Но ПС отличный, ССВ между линиями нет и запитка может идти различными напряжениями, даже ширина колеи может отличаться.
+1
+1 / –0
08.03.2017 18:09 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
Цитата (Сергей Савчук, 08.03.2017):
> От Вас впервые слышу, что в Будапеште HEV относится к трамваю.

Он и не относится к трамваю разумеется.
Я имею в виду как оно классифицировано на этом сайте, что говорит о полном разнобое в пределах одного сайта вследствие нежелания наконец разобраться и придти к одному решению.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.