TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70117 № 2363
  КиевБогдан Т70117 № 2363  —  маршрут 5
Проспект Перемоги (Берестейський проспект)
Первый день работы на линии

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 7 марта 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.03.2017 16:48 MSK
Просмотров — 1938

Подробная информация

Киев, Богдан Т70117 № 2363

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.2017
Модель:Богдан Т70117
Построен:2017
Заводской №:93
VIN:Y6LT70117HL100093
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.03.2017
С завода желтое информационное табло в салоне
Прибыл 29.01.17
СР 01.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:07.03.2017 09:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

07.03.2017 20:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
На фотках одно, а в реале выглядит непривычным.
Не очень было привычно видеть Т70117 по Тр.5 на фоне Т70110 на фоне Тр.8. Особенно, когда друг за другом ехали.
+6
+6 / –0
07.03.2017 21:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Уже писали что он сломался на маршруте, кто то знает?
0
+0 / –0
07.03.2017 21:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 07.03.2017):
> Уже писали что он сломался на маршруте, кто то знает?

А не 2366?
+2
+2 / –0
07.03.2017 22:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
2366 примерно час назад проследовал под Шулявским мостом в сторону центра.
Значит, не он.

А так... Все тот же знакомая по Хмельницкому шумность. И непривычно перегруженная оборудованием крыша.
+2
+2 / –0
07.03.2017 22:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Кстати, в новостях на ТРК Киев сегодня обо всем этом сообщили. Правда, вот, фигня вышла: в видеоматериале в кадр не попало ни одного Т70117. Снимали в районе ПЛТ. В кадр попали 2315,2661,3387,3382,3394(?). Зато появилась пресс-дама Киевпассранса мадам Ганна Бондарь и сообщила, что, дескать, на 5-м добавили 2 выпуска этими троллейбусами и 3 выпуска ими заменено. А ещще пообещала в этом году тендер на 60 троллейбусов (не понял только каких), чтобы оно были полностью низкопольными, с кондеями в салоне и кабине водителя, АХ не менее чем на 1 км. Кстати, сказано, что АХ в 1 км при скорости движения 10 км/час.
0
+1 / –1
07.03.2017 22:51 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (tavalex2007, 07.03.2017):
> А ещще пообещала в этом году тендер на 60 троллейбусов (не понял только каких)

Даешь КВР Киевлянок и Юзиков с модернизацией? :)
+3
+4 / –1
07.03.2017 22:52 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 07.03.2017):
> Кстати, сказано, что АХ в 1 км при скорости движения 10 км/час.

В принципе этого должно быть достаточно чтоб обьехать обрыв/аварию/героя парковки/сделать какой-то поворот, где нет конташки. Другое дело, что такое должно быть у всех или хотя бы у бОльшей части троллейбусов, чтобы не было такого:
http://kpt.kiev.ua/accidents/details/311...BD%D0%BE-/
0
+0 / –0
08.03.2017 03:11 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Цитата (tavalex2007, 07.03.2017):
> А ещще пообещала в этом году тендер на 60 троллейбусов (не понял только каких), чтобы оно были полностью низкопольными, с кондеями в салонводителя, АХ не менее чем движения 10 км/час.

Вроде бы тендер на 20 одиночек, и 40 гармошек.
+2
+2 / –0
08.03.2017 13:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А гармошки-то какие могут быть?
+1
+1 / –0
08.03.2017 14:41 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Ну по идее Т90110 или Т90117. Причем вероятнее 17. Разве есть другие варианты?
+1
+1 / –0
08.03.2017 16:17 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
>другие варианты?
БКМ?
–2
+0 / –2
08.03.2017 16:24 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Пусть Богданы Т901 покупают.
–1
+0 / –1
08.03.2017 16:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 08.03.2017):
> Пусть Богданы Т901 покупают.

Идеальный вариант - условный Т90111 с ТИСУ, вместо визжащего ТрСУ. ☺
–6
+1 / –7
08.03.2017 17:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (bublik, 08.03.2017):
> Т90117. Причем вероятнее 17. Разве есть другие варианты

Ну так его еще в природе нет. И не надо. Не надо разводить зоопарк да еще и по модификациям. От кондиционера в салоне толку все равно не будет. Водителю - да, обязательно.
Цитата (ANDER_2011, 08.03.2017):
> словный Т90111

Был такой проект на бумаге. С большущим двухосным прицепом.
0
+1 / –1
08.03.2017 17:48 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Ух ты! А есть какие-то ссылки на хоть какие-то схемы или рисунки?
0
+0 / –0
08.03.2017 23:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ЕМНИП, это было на рекламных буклетах на выставке году так 2011-м или 2012-м.
+1
+1 / –0
11.03.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 07.03.2017):
> появилась пресс-дама Киевпассранса мадам Ганна Бондарь и сообщила, что, дескать, на 5-м добавили 2 выпуска этими троллейбусами и 3 выпуска ими заменено. А ещще пообещала в этом году тендер на 60 троллейбусов (не понял только каких), чтобы оно были полностью низкопольными, с кондеями в салоне и кабине водителя, АХ не менее чем на 1 км. Кстати, сказано, что АХ в 1 км при скорости движения 10 км/час

Вот это интересно! А когда это будет, она не уточнила?
Кстати, ссылку на ее говорильню можно? Я что-то не нашел.
0
+0 / –0
12.03.2017 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 07.03.2017):
> Кстати, в новостях на ТРК Киев сегодня обо всем этом сообщили. Правда, вот, фигня вышла: в видеоматериале в кадр не попало ни одного Т70117. Снимали в районе ПЛТ. В кадр попали 2315,2661,3387,3382,3394(?). Зато появилась пресс-дама Киевпассранса мадам Ганна Бондарь и сообщила, что, дескать, на 5-м добавили 2 выпуска этими троллейбусами и 3 выпуска ими заменено. А ещще пообещала в этом году тендер на 60 троллейбусов (не понял только каких), чтобы оно были полностью низкопольными, с кондеями в салоне и кабине водителя, АХ не менее чем на 1 км. Кстати, сказано, что АХ в 1 км при скорости движения 10 км/час.

https://www.youtube.com/watch?v=gsk_3lYqNHY
Нарыл-таки видео.
Сам сюжет на 7:58, про троллейбусы на 9:20. И сказано там, что будет 80 троллейбусов - одиночек-гармошек 20/60.
0
+0 / –0
15.03.2017 03:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bublik, 08.03.2017):
> Ух ты! А есть какие-то ссылки на хоть какие-то схемы или рисунки?

Легко. Гугл-картинки по запросу "Богдан 901.11":

http://transphoto.ru/photo/01/92/33/192337.jpg
0
+0 / –0
15.03.2017 14:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий, Киев, 15.03.2017):
> Легко. Гугл-картинки по запросу "Богдан 901.11":
>
> http://transphoto.ru/photo/01/92/33/192337.jpg

Интересно, а почему Киев не покупал Т901.11?
0
+0 / –0
15.03.2017 15:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Да уж... Не думал, что условно упямянутый мной Т901.11 существует в виде концепции, да еще и длинее привычной гармони.

P. S. Такие бы для Троещины.

Цитата (Drago, 15.03.2017):
> Интересно, а почему Киев не покупал Т901.11?

Потому что это пока что - КОНЦЕПЦИЯ, и, вероятно, таковой и останется. Как можно покупать то, чего еще не существует?!
0
+1 / –1
15.03.2017 16:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2017):
> Как можно покупать то, чего еще не существует?!

Понятное дело, что никак. Я немножко не так сформулировал вопрос:почему Киев небыл заинтересован в даной модели? Вполне б не плохо б было сделать опытный обазец и обкатать его по Троещине, Виноградарю и т.д.
На загруженные маршруты они б хорошо зашли.
+1
+1 / –0
15.03.2017 17:46 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.03.2017):
> почему Киев небыл заинтересован в даной модели?

Вот это уже другое дело.

Цитата (Drago, 15.03.2017):
> Вполне б не плохо б было сделать опытный обазец и обкатать его по Троещине, Виноградарю и т.д.

Да. Для начала нужно создать прототип для испытания, и обязательно испытать в киевских условиях. Для этого, считаю, должны быть заинтересованы обе стороны (исполнитель и заказчик), дабы воплотить идею в жизнь. Отсюда выплывает вопрос: какова была бы стоимость такого длинномера, особенно по сравнению с Т910.10 при той же начинке и комлектации? Может быть все дело в предпологаемой цене, что не дает воплотить данную концепцию в реальность?
0
+0 / –0
15.03.2017 19:20 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2017):
>
> Да. Для начала нужно создать прототип для испытания, и обязательно испытать в киевских условиях. Для этого, считаю, должны быть заинтересованы обе стороны (исполнитель и заказчик), дабы воплотить идею в жизнь.

Да он 40 стандартных Т701 собрать нам не смог, а вы хотите какие-то экспериментальные идеи. Для Киева Богдан ни в чем уже не заитерисован. Я так понял недобазарились.
–1
+0 / –1
15.03.2017 20:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А какой смысл в таком четырёхоснике? К обысной гармошке добавится кучка узлов, а в результате добавится 8 сидушек
0
+0 / –0
15.03.2017 20:27 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Там между .10 и .11 2.5метра разницы. А это больше, чем одно окно. А еще написано что всего +4 сидушки. Так что рендер грубо приблизительный. Увидеть бы вид сбоку или схему салона...
0
+0 / –0
15.03.2017 22:48 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Ага, в таблице по ссылке указано, что в Т701.10 - 27 сидений, а по факту их 34. Также и в Т901.11 по факту может быть больше сидений, чем указано в таблице.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.