TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 22; Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 23; Буэнос-Айрес — Метрополитен — линия A
  Буэнос-Айрес La Brugeoise serie I № 22 
 La Brugeoise serie I № 23 
Метрополитен — линия A
Inspection pits between Acoyte and Primera Junta stations

Автор: EMMTR 277 · Росарио           Дата: 23 июня 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.03.2017 14:50 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 22

Депо/Парк:Talleres Polvorín
Модель:La Brugeoise serie I
Построен:1913
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Вагон для линии A метрополитена г. Буэнос-Айрес с возможностью работы на трамвайных линиях города.
Построен на заводе бельгийской компании La Brugeoise et Nicaise et Delcuve по заказу британской компании United Electric Car Company (UEC).
Деревянный кузов. Длина 15.8 м, ширина 2.6 м, высота 2.38 м, два двигателя U-109 по 85 кВт, максимальная скорость 50 км/ч, напряжение 550/1100 вольт DC.
Первоначально имел две пары дверей для высоких платформ и две пары дверей по торцам для низких платформ.
В конце 1920-х гг. прошёл реновацию с заменой кузова на новый с тремя парами дверей для высоких платформ.
В 2012 г. работал на линии. Эксплуатация прекращена не позднее 11.01.2013. Определён как музейный вагон.

Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 23

Депо/Парк:Talleres Polvorín
Модель:La Brugeoise serie I
Построен:1913
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Вагон для линии A метрополитена г. Буэнос-Айрес с возможностью работы на трамвайных линиях города.
Построен на заводе бельгийской компании La Brugeoise et Nicaise et Delcuve по заказу британской компании United Electric Car Company (UEC).
Деревянный кузов. Длина 15.8 м, ширина 2.6 м, высота 2.38 м, два двигателя U-109 по 85 кВт, максимальная скорость 50 км/ч, напряжение 550/1100 вольт DC.
Первоначально имел две пары дверей для высоких платформ и две пары дверей по торцам для низких платформ.
В конце 1920-х гг. прошёл реновацию с заменой кузова на новый с тремя парами дверей для высоких платформ.
В 2012 г. работал на линии. Эксплуатация прекращена не позднее 11.01.2013.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L1
Время съёмки:23.06.2009 20:08
Выдержка:58823529/100000000 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:159
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.