TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
  МоскваМетрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
Минская улица
Вестибюль станции "Минская", строительство которой находится в завершающей стадии.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 5 марта 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.03.2017 17:03 MSK
Просмотров — 1205

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E-PL7
Время съёмки:05.03.2017 14:42
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

10.03.2017 10:26 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
А почему название станции такими мелкими буквами?!
0
+0 / –0
10.03.2017 20:38 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Практически сейчас на всех станциях в ММ такие указатели,что без поллитра не разберешь.
0
+0 / –0
11.03.2017 01:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Что означает «8а»?
–1
+0 / –1
11.03.2017 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 253
Видимо, 8 – основная желтая линия, а 8А – вот этот огрызок.
Как в Берлине: U5 и трехстанционная U55.
+1
+1 / –0
11.03.2017 08:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну типа в светлом будущем их соединят. Пока даже проекта нет как их соединять, да и реального смысла именно соединять эти линии не особо видно - по факту насквозь никто не поедет потому что очень кривая трасса получится. Ну а кто из них огрызок в следующем году будет не ясно:) Эта линия чуть ли не длиннее получится.
+1
+1 / –0
11.03.2017 10:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 11.03.2017):
> по факту насквозь никто не поедет потому что очень кривая трасса получится.

А что, с двумя пересадками по кольцу быстрее будет? :)
Основной смысл любого центрального участка - не в транзитном движении (его везде немного), а в пересадках на другие радиусы и в подвозе непосредственно в центр (на территорию с высокой концентрацией рабочих мест).
+1
+1 / –0
11.03.2017 11:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Очень я сомневаюсь, что обычный пассажир будет задумываться о траектории прохождения линии. В центре только первые довоенные очереди более-менее прямые. А если посмотреть реальное прохождение остальных (про Филёвскую, КРЛ и СТЛ особенно я даже не говорю), не только в центре, но и "крюки" по спальным районам окраин... И ничего! Ездят все спокойно, и никого это совершенно естественным образом не смущает. Пассажира интересует только одно: доехать до нужной станции, пересадки, с как можно меньшим их числом, и как можно быстрее. Всё остальное - совершенно "по барабану". Начнёшь про траекторию тоннелей говорить - посмотрят, как на идиота. :-)

В обывательском представлении и понимании линия метро - это прямая ровная черта со станциями, как на схеме линий над дверьми. Как тоннели между станциями изгибаются, поворачивают, меняют глубину - никто даже задумываться не станет.
0
+0 / –0
11.03.2017 11:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Эта линия в 1-2 остановках от центра делает поворот на 90 градусов на север и идёт в Сити, а не в центр и вместо того чтобы иметь удобные пересадки сначала делает крюк на десяток километров и только потом могут начаться пересадки. Со средней скоростью метро этот крюк для тех, кто не живёт прям вот у станции приведёт к тому, что проще будет поехать до Сокольнической ветки.
0
+1 / –1
11.03.2017 20:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 11.03.2017):
> Очень я сомневаюсь, что обычный пассажир будет задумываться о траектории прохождения линии. В центре только первые довоенные очереди более-менее прямые. А если посмотреть реальное прохождение остальных (про Филёвскую, КРЛ и СТЛ особенно я даже не говорю), не только в центре, но и "крюки" по спальным районам окраин...

Это следствие изменения планов строительства.
Первые линии собственно как рисовали, так и строились, а вот остальные уже перекраивались под очередное изменение генплана.
0
+0 / –0
11.03.2017 20:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, и в центре они вынуждены петлять и вписываться в уже существующие узлы пересадок, ранее проложенные линии, коммуникации, и много чего ещё другого, что там есть, и известного, и "секретного"... Взять ту же СТЛ, как её мотает от Менделеевской к Цветному, а потом столь же резко в другую сторону к Чеховской, и далее опять в другую - к Боровицкой... Траектория движения клиента вытрезвителя в общем. :-)
В 30-е максимум, что ограничивало - геология, но и может тайные царско-купеческие ходы и подземелья за много веков, которые можно было и не учитывать. А теперь нужно быть нейрохирургом увлекающимся на досуге макраме, чтоб что-то новое в центр вплести. Не даром говорят в народе, что: "Центр Москвы скоро провалится, от всего того, что там за многие века нарыто".
–1
+0 / –1
11.03.2017 21:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Петляние в центре, собирающее большинство пересадок - только плюс для пассажира. А вот неожиданный поворот немного недоезжая до основных пересадок - это большой минус пассажирам. Не, я понимаю, что Сити - это 300 тысяч человек или 2% населения Москвы, а из работающих так и вообе будет дохрена, но остальным 98% туда не надо. Остальным как раз, надо было прямо доехать до пересадок в центре.
0
+1 / –1
11.03.2017 22:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 11.03.2017):
> Видимо, 8 – основная желтая линия, а 8А – вот этот огрызок.

А скоро будет наоборот: к началу 2018 года Солнцевский радиус придет в Рассказовку, и тогда этот "огрызок" будет на порядок длиннее нынешней Калининки, и станет он основной 8-ой линией, а Калининка обретет себе номер 8а.
Аналогично, на схемах и ТПК уже идет как основная 11-ая линия, а Каховка стала 11а.
Наверняка, этот "огрызок" дотянется и до Внукова раньше, чем произойдет замыкание КСЛ.



Цитата (Антон Чиграй, 11.03.2017):
> Цитата (Володя, 11.03.2017):
> > по факту насквозь никто не поедет потому что очень кривая трасса получится.
>
> А что, с двумя пересадками по кольцу быстрее будет? :)
> Основной смысл любого центрального участка - не в транзитном движении (его везде немного), а в пересадках на другие радиусы и в подвозе непосредственно в центр

Разумнее было бы "рокернуть" Солнцевский и Митинский радиусы: первый отдать АПЛ, а второй с АПЛ передать на жёлтую ветку, назвав ее, скажем, "Перовско-Строгинская линия", а АПЛ переименовать, скажем, в "Измайловско-Солнцевскую линию".
0
+1 / –1
11.03.2017 22:43 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 11.03.2017):
> Наверняка, этот "огрызок" дотянется и до Внукова раньше, чем произойдет замыкание КСЛ.

Забудте. Аэроэкспресс не одобряет.
–1
+1 / –2
11.03.2017 23:10 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 11.03.2017):
> Забудте. Аэроэкспресс не одобряет.

Захотят построить метро,значит построят ,и им не указ они.
+1
+3 / –2
12.03.2017 03:52 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Кусочек желтой подсветки, означающей соответствующий цвет линии на стержне буквы М - ровным счётом ничего. Надо на всех станциях, буквы М делать не красными, а соответствующего цвета линии. Красные буквы М можно оставить как есть на станциях Сокольнической линии. А здесь буква М должна быть жёлтой.
–2
+0 / –2
12.03.2017 04:02 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 12.03.2017):
> Захотят построить метро,значит построят ,и им не указ они.

45,84 % акций аэроэкспресса — ООО «Дельта-Транс-Инвест». Что это за компания можете прочитать здесь http://www.rbc.ru/newspaper/2014/02/10/5...299f72d5c9 Хотят ли они метро во Внуково? Очевидно нет.
+1
+1 / –0
12.03.2017 09:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 12.03.2017):
> Хотят ли они метро во Внуково? Очевидно нет.

А что Ликсутов вечен? Ну и метро во Внуково нужно не в сам аэропорт, а в новые кварталы вести - Мортоновские и различные Внуково 2017 и 2018, которые очень активно строятся вдоль Боровского шоссе.
+2
+2 / –0
13.03.2017 02:57 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.03.2017):
> Очень я сомневаюсь, что обычный пассажир будет задумываться о траектории прохождения линии. В центре только первые довоенные очереди более-менее прямые. А если посмотреть реальное прохождение остальных (про Филёвскую, КРЛ и СТЛ особенно я даже не говорю), не только в центре, но и "крюки" по спальным районам окраин... И ничего! Ездят все спокойно, и никого это совершенно естественным образом не смущает.

Да, пассажиров никакие крюки не смущают, даже крюк к Шаболовской чуть ли не под острым углом. Но есть два минуса в ныне существующих крюках: первый минус - это крюк к "Бульвару Рокоссовского", из-за которого невозможно продлить северо-восточный радиус СЛ в Гольяново; и второй минус - это крюк под прямым, если не острым углом к "Алма-Атинской", из-за которого южный радиус ЗЛ невозможно продлить в Капотню и в Дзержинский. Ну а крюк от "Теплого Стана" к "Новоясеневской" - это нормально, КРЛ продлевать в Новую Москву совершенно ни к чему, в этом случае рыжая ветка будет сверх сильно перегружена и просто-напросто не справится с пасспатоком. В Новой Москве очень хороша будет отдельная Коммунарская линия.
+1
+1 / –0
13.03.2017 14:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 11.03.2017):
> Взять ту же СТЛ, как её мотает от Менделеевской к Цветному, а потом столь же резко в другую сторону к Чеховской, и далее опять в другую - к Боровицкой... Траектория движения клиента вытрезвителя в общем. :-)

Так это как раз объяснимо.
По некоторым планам к Савеловскому Вокзалу должна была идти ЛДЛ, а СТЛ в сторону МР. Но потом переиграли.

Цитата (Гриша, 13.03.2017):
> первый минус - это крюк к "Бульвару Рокоссовского", из-за которого невозможно продлить северо-восточный радиус СЛ в Гольяново;

Возможно. Там есть заделы с возможность продления линии в сторону Щелковской.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.