TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Tatra T3SUCS № 1021
  Мариуполь Tatra T3SUCS № 1021 
Волинська область, Луцький район, село Струмівка
Транспортировка в Днепр.

Автор: LIS · Луцк           Дата: 23 февраля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.03.2017 21:51 MSK
Просмотров — 1777

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Maxutko08+1
Herr Bär+1
Клим Максим+1
Кирило Олексіїв+1
АлекSандр+1
Сергей Сидер+1
Игорь Букатин+1
Кот-777+1
Валикжанин А.В.1995+1
Andrew Gri-Shen+1
Levis+1
Timofeiikarus+1
Лев Мощевитин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей Мунтян+1
Romann+1
Володя Мадоян+1
Dávid Hanušovský+1
L62+1
mann+1
IvanPG+1
tallart+1
Владимир Носов+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Янковский+1
Локхид+1
iluxa+1
Vova Lew+1
Яковлев Александр+1
Etix1979+1
Архитектор+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
Navigator+1
RGB+1
Андрей Дубовицкий+1
Юра502+1
Антон+1
Semën Kuznetsov+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Артур Мыскин+1
Алексей Волков+1
Михаил Дображанский+1
bolani+1
kamaz+1
Petko21+1
Kosta1466+1
Siveryanin88+1
Александр Рябов+1
Валентин Чернецкий+1
anton121+1
R. S.+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Ярослав Московка+1
Абрам+1
Mitya Bolotskiy+1
Серега Ф.+1
FanUmbrella+1
пассат+1
AVB+1
Женяй Огонь+1
Руслан Измайлов+1
Vladimir Vill+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
manil+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
Аркадий Новожилов+1
Бараш Алексей+1
Serj+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Иван Шишкин+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Qvad+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Гура+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Jan de Vu+1
TRalex+1
eurosanya+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Денисенко+1

Мариуполь, Tatra T3SUCS № 1021

Депо/Парк:Орджоникидзевское трамвайное депо (№ 2)
С...:07.2018
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173205
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.10.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 23.11.2016 — Кошице, 356. С 31.10.2020 — № 3; с 11.11.2020 — 752; с ≈ 05.2023 — Москва, 752
13.03.2021 — ДТП із вантажівкою, відремонтований до 18.03.2021.
2023 — перевезен на территорию музея техники в Подмосковье

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.02.2017 10:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

04.03.2017 23:06 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Ужас. Можно представить что под "обвёрткой"...
–1
+7 / –8
04.03.2017 23:40 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
А что ты хотел от списаного вагона?
+6
+9 / –3
05.03.2017 00:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот счастье-то Мариуполю привалит...
+5
+7 / –2
05.03.2017 12:59 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Странное у тягача колёсико.
+9
+9 / –0
05.03.2017 15:18 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Вагоны с прошлых поставок, в Харьков и Киев, к примеру, изначально были в лучшем виде(внешне)
+4
+6 / –2
05.03.2017 20:01 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Выглядит корчевато. Родные Т3 которые всю жизнь проработали в пост СССР не на много хуже выглядят.
+5
+8 / –3
05.03.2017 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (TRalex, 05.03.2017):
> Вагоны с прошлых поставок, в Харьков и Киев, к примеру, изначально были в лучшем виде(внешне)

Ну так с каждой поставкой нормальных вагонов всё меньше)
+6
+7 / –1
05.03.2017 21:17 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Вот раньше пражские вагоны были чуть ли не такие, что сразу можно было пустить на линию и люди подумали бы, что новые. Их было гораздо легче привести в чуство, чем то, что было у нас. Теперь качественное б/у заканчавается. Внимание, вопрос: а есть ли смысл платить за такое деньги, если у нас есть такое же, но бесплатно? Может пора возвращаться к КВРам своего?
+17
+18 / –1
05.03.2017 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 134
Полный треш. По превью подумал, что это дарницкую гнилушку повезли резать на КЗЭТ.
+15
+17 / –2
05.03.2017 22:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (bublik, 05.03.2017):
> Внимание, вопрос: а есть ли смысл платить за такое деньги, если у нас есть такое же, но бесплатно? Может пора возвращаться к КВРам своего?

Да, надо бы. Но нашим жуликам и ворам такое не нужно, им бы только тырить, тырить и тырить. Да и к кому же в Киеве за этим обратяться? Правильно, к все той же частной фирме под названием КЗЭТ. Сомневаюсь, что депо своими силами смогут такое сделать, ибо давно таким не занимались, навыков нет, да и многих спецов наверняка уже нет, поувольнялись.
+9
+11 / –2
05.03.2017 22:28 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
А Кошице сокращает свой парк? Взамен то вроде ничего
+1
+2 / –1
05.03.2017 22:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как это ничего? 33 Варио
+5
+7 / –2
05.03.2017 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ох и жесть. Даже если закрыть глаза на внешний вид, явно просматривается нарушение геометрии передней площадки (она тупо просела). Не удивлюсь, если хребтовая балка с трещиной.
+2
+3 / –1
05.03.2017 23:01 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (bublik, 05.03.2017):
> Может пора возвращаться к КВРам своего?

Доведеться. Київ цьогоріч витисне останні трамвайні соки з центральної Європи (30 кошицьких, вочевидь, Т3) і буде змушений ... хм, а власне, змушений робити що?! Капіталити КВРи?
Бо некапіталених вагонів у столиці до кінця року може не залишитися.

ПС: Маріуполю не позаздриш. КЗЕТ їх хоча б капіталить, а от Літан - не факт: іржаві сходинки та http://transphoto.ru/photo/989254/, подряпане скло у вікнах тощо.
–1
+8 / –9
05.03.2017 23:31 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Волков, 05.03.2017):
>явно просматривается нарушение геометрии передней площадки (она тупо просела).
Ну из-за скоса кузова тут тяжело что-то сказать.
+2
+3 / –1
06.03.2017 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 05.03.2017):
> Цитата (bublik, 05.03.2017):
> > Внимание, вопрос: а есть ли смысл платить за такое деньги, если у нас есть такое же, но бесплатно? Может пора возвращаться к КВРам своего?
>
> Да, надо бы. Но нашим жуликам и ворам такое не нужно, им бы только тырить, тырить и тырить. Да и к кому же в Киеве за этим обратяться? Правильно, к все той же частной фирме под названием КЗЭТ. Сомневаюсь, что депо своими силами смогут такое сделать, ибо давно таким не занимались, навыков нет, да и многих спецов наверняка уже нет, поувольнялись.
Насчет жуликов-нужны доказательства, иначе это пустые слова. Насчет вагонов-ну хз, мне довелось проехать и на родных, и на пражских татрах
Если полной вагон после ремонта-он впринципе ничем не хуже.
–5
+1 / –6
06.03.2017 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (bublik, 05.03.2017):
> Ну из-за скоса кузова тут тяжело что-то сказать.

По крыше смотри внимательно. Середина 2-го пассажирского окна, там где черный след. Примерно от него, чуть ближе к кабине, начинается прогиб. То же самое видно по борту внизу, перед тележкой. Скос начинается уже от стойки двери.
+1
+4 / –3
06.03.2017 08:21 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Мариупольские татры протекают ситом под дождём:)))
0
+2 / –2
06.03.2017 10:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Lapushok, 05.03.2017):
> Странное у тягача колёсико.

Не знаю, как оно правильно называется, но смысл данного колёсика (точнее оси) в том, что оно поддерживающее и умеет подниматься. На фурах такие бывают и у тягачей и у прицепов. Смысл в том, что груженая фура катится на всех колёсах, а лёгкая пустая часть колёс приподнимает, дабы увеличить нагрузку на оставшиеся рессоры. В противном случае машина становится очень жёсткой и прыгучей.
+5
+5 / –0
06.03.2017 13:16 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Всё там в порядке с рамой, нет никакого прогиба. Смотрите на параллельность платформы трейлера и подножки.
Краска выгорела - всё, гнилушка сразу? Я больше чем уверен, что ни одного дырявого листа на крыше нет.
Диагностикапофото, как всегда...
+2
+4 / –2
06.03.2017 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 2789
А зачем его к нам в базу в депо 3 занесли???
+2
+2 / –0
06.03.2017 18:56 MSK
Ссылка
Vova Lew · Днепр
Фото: 118
Цитата (Денис Щербина, 06.03.2017):
> А зачем его к нам в базу в депо 3 занесли???

Надеюсь,чтоб отреставрировать консервы
+3
+3 / –0
06.03.2017 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 6
Судя по всему, я смотрю, что у тов. тавалекса есть доказательства вины киевских чиновников, но он упорно не хочет ими делиться. Иначе зачем везде воровство видеть?
Мне кажется, это не совсем нормально.
–1
+3 / –4
11.04.2018 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 443
Так в итоге, кому он достанется?
0
+0 / –0
12.04.2018 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Ушел на запчасти вместе с 423
+1
+1 / –0
18.07.2018 21:29 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Прибыл в Мариуполь. С изогнутой напрочь геометрией. Все депо в шоке. Оно по кузову хуже наших КТМов. ИЗВИНИТЕ НО ЭТО УЖЕ КИДАЛОВО!!!
+8
+9 / –1
18.07.2018 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 18.07.2018):
> Прибыл в Мариуполь. С изогнутой напрочь геометрией. Все депо в шоке. Оно по кузову хуже наших КТМов. ИЗВИНИТЕ НО ЭТО УЖЕ КИДАЛОВО!!!

Не хочу нарушать, но пока власть не перестанет воровать миллионы долларов, и другие преступления такие как коррупция и штучное как во времена Сталина доведение страны не до голода а до бедности, которые уничтожают Украину, вы не получите, та не только вы, новый транспорт
–3
+3 / –6
18.07.2018 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он приехали в Мариуполь в такому виде как на фото?
0
+1 / –1
18.07.2018 22:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 18.07.2018):
> ИЗВИНИТЕ НО ЭТО УЖЕ КИДАЛОВО!!!

КЗЭТ почему-то такой ерунды не допускает. Но КЗЭТ негодяи, а вот Литан нет)
+5
+6 / –1
19.07.2018 00:50 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (AGal, 18.07.2018):
> Он приехали в Мариуполь в такому виде как на фото?


В Мариуполь он приехал с возможно лопнувшими элементами скелета, нарушенной геометрией, качественно покрашенный и с новой светотехникой.
http://transphoto.ru/photo/1127198/
+2
+3 / –1
19.07.2018 08:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Когда покупаете вагон в возрасте 35 лет при заявленном сроке эксплуатации раза в 2 меньше вы хотите чуда? Чтобы он вдруг оказался новым?)
–1
+2 / –3
19.07.2018 08:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так поэтому нужно покупать не б/у вагон, а вагон после КР. Тогда у него во первых будет продлённый срок эксплуатации, а во вторых агрегаты с восстановленным ресурсом.
+4
+4 / –0
19.07.2018 10:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 19.07.2018):
> Тогда у него во первых будет продлённый срок эксплуатации,

Будет. Лет на 5-7. Это же далеко не первое продление срока эксплуатации, а каждое последующее продление срока обычно на меньшее время распространяется, чем предыдущее.
+1
+2 / –1
19.07.2018 10:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 19.07.2018):
> Цитата (Santehnik, 19.07.2018):
> > Тогда у него во первых будет продлённый срок эксплуатации,
>
> Будет. Лет на 5-7. Это же далеко не первое продление срока эксплуатации, а каждое последующее продление срока обычно на меньшее время распространяется, чем предыдущее.

В Виннице швейцарские Миражи уже 10 лет спокойно ездят, и планируется, что вагоны эти будут работать до 2021 года, после их заменят на более новое Цюрихское б/у.
+3
+3 / –0
19.07.2018 20:55 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Володя, 19.07.2018):
> Когда покупаете вагон в возрасте 35 лет при заявленном сроке эксплуатации раза в 2 меньше вы хотите чуда?

Мы хотим, что бы эти вагоны по состоянию были не хуже тех, которые у нас уже полтора года ездят. На пределе у нас и так два вагона это 713 с хорошо провисающим носом, и 717, который считанные дни работал на линии, водители шарахаются его.
+2
+2 / –0
19.07.2018 21:34 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
вагон выглядит каким-то уставшим
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.