TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 71
  ПолтаваЮМЗ Т1Р (Т2П) № 71 
Депо
Манёвры после выезда из цеха

Автор: Павел Богодистый · Полтава           Дата: 2 марта 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.03.2017 14:18 MSK
Просмотров — 1618

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Алексей Лубенцов+1
Davies+1
Tvans+1
Сергей Визгалов+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сидер+1
Burmis Chelyaba+1
VicS12+1
aev060492+1
ЛВС-86К (8181)+1
VitalikTTL+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Ковешников+1
Сергей Лапин+1
Томич+1
Silvish+1
Локхид+1
Иван Шишкин+1
ДС3+1
mann+1
Vasyl Shalko+1
Андрей Янковский+1
mixkol+1
Роман Смирнов+1
Георгий Фишер+1
Артемий Тимофеев+1
Siveryanin88+1
Ярослав Московка+1
manil+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
IvanMorgan+1
Timofeiikarus+1
Иван Маринин+1
Christian Maibaum+1
Михаил_123+1
krapachino+1
Диман из КТМ-5+1
Dimas-pjas+1
Артур Челомбиев+1
Валентин Чернецкий+1
ШУр+1
Сергей Крылов+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
Александр Чебаненко+1
Ivan Voiteshonok+1
Barbar1s+1
Александр Марьянович+1
Натаныч+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Илья С.+1
РоманZetter+1
Игорь Букатин+1
Дима Сторожниченко+1
KievTram+1
Nicu R+1
German781+1
Миша КСД+1
Michal Isakov+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Andrey_Sheva+1
TimoN+1
TFA+1
Игорь Петренко+1
AntoNN+1
Дмитрий Денисенко+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Глеб Станиславович+1
вадя 2017+1
sasha24+1
R. S.+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Volodya Karaim+1
Anton Wagner+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
Denis039+1
Серый+1
Wlad209+1
Луис+1
Мол+1
Vova Lew+1
СтаС+1
BandiT+1
Абрам+1
Артурыч+1
X-Rayder+1
Vladq+1
eurosanya+1
femida-msk+1
Van Der Volyk+1
Артур Мыскин+1
Foreigner+1
Aleksandr Yakubenko+1
Rio+1
Bogdan_Ovchar+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
ППШ41 Alex26+1
Aleks+1
Maciej Zysko+1
Jan de Vu+1
nss991+1
Ymtram+1
Юра Давиденко+1

Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 71

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
С...:02.2017
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:04.1998
Заводской №:313
VIN:94313
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2017 — ЮМЗ Т1; до 2012 — 51
Построен в Днепропетровске
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/3/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ в феврале 2017 года.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города, (до 10.2020 — основной маршрут №3).
В июне 2021 практически не работал.
С 26.10.2021 по 31.01.2022 было несколько выездов за месяц, после чего не работает.
С 29 июня 2022 — снова в работе.
02.2023 — покраска

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A550
Время съёмки:01.01.1980 00:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

02.03.2017 21:58 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Аккуратное табло.
+6
+6 / –0
02.03.2017 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 187
В принципе получилось неплохо. Из минусов только круглая светотехника сзади и спереди,которая сюда,как уже справедливо заметили,не очень вписывается. Еще бы между салонными окнами и кабиной было бы неплохо покрасить в чёрный цвет,а в идеале остеклить. Но это однозначно не Криворожское УГ. На четыре с плюсом троллейбус тянет) Но при всём при этом хотелось бы,чтобы Полтава вернулась к классическому капремонту как раньше.
+18
+18 / –0
02.03.2017 22:22 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Як на мене ось так — https://vk.cc/6jFqXv симпатичніше буде.
+20
+21 / –1
02.03.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 154
я рад, что ОТК СТТС троллейбус приняло, значит будем эксплуатировать :-) Ну а теперь по существу. Таких классических капремонтов с переоборудованием, какие были раньше (троллейбусы №№32, 34, 36, 50, 56), уже не будет. На следующих машинах (а вероятность продолжения обрезания спарок очень высока) постараемся добиться установки квадратных фонарей внешней светотехники и даже заменить управляющие дверьми тумблера на кнопки ВкН-97У. Насчёт чёрной полосы между окнами не обещаю.
+6
+6 / –0
02.03.2017 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Nik15, 02.03.2017):
> Як на мене ось так — https://vk.cc/6jFqXv симпатичніше буде.

Кроме чёрной полоски на морде.
–3
+3 / –6
02.03.2017 22:51 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Раньше, на "гармошке", стиль бортового номера был более приятный, чем этот
+1
+2 / –1
02.03.2017 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 771
безупречный внешний вид!
+4
+4 / –0
03.03.2017 00:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Меня больше другое огорчает. Почему нельзя было сделать такой же ремонт для Т1, без вот этого обрезания?
+8
+8 / –0
03.03.2017 00:27 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Вполне неплохо вышло, отличный ремонт.
+1
+1 / –0
03.03.2017 09:15 MSK
Ссылка
alexey · Бахмут
Фото: 57
Интересно в каком нибудь из хозяйств появится когда-либо вот такой Т1 в оригинале, а не коротыш? А хотелось бы...
+1
+1 / –0
03.03.2017 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Blek, 02.03.2017):
> Меня больше другое огорчает. Почему нельзя было сделать такой же ремонт для Т1, без вот этого обрезания?

я прекрасно понимаю тягу киевлян к "гармошкам", однако полтавские (да и другого любого среднестатистического города Украины с троллейбусным движением) реалии не оставляют место сочленённым троллейбусам. Да и сами ЮМЗ-Т1 уже имеют практически 20-летний возраст и даже больше. Нижнее основание кузова у ЮМЗ крепкое, спору нет, однако состояние сцепного шарнира известно лишь одному Господу Богу. И сколько такой отремонтированный Т1 проездит - 2 года или лет 10 - неизвестно. Заменить шарнир - нужно расцеплять троллейбус, изготовлять этот самый шарнир и не из стали 3 и даже не стали 40Х да ещё и с сертификатом соответствия и указанным гарантийным сроком службы. И это только один момент. А гибкое соединение (гармошка)? Гармошка для Т90110 несколько лет назад стоила в районе 80 тыс грн. А такую "матню" http://transphoto.ru/photo/296348/ за 25 тыс даже покупать не стоит. Говорить о расходе обычных запчастей, думаю, не стоит. И плюс к всему этому бешеный расход электроэнергии, которая сейчас золотая. Эпоха Т1, вернее сочленённых троллейбусов, уходит в прошлое, как бы нам не хотелось её продлевать. И она уйдёт - или простым списанием, как, например, в Луцке, или непростым обрезанием, как в Полтаве.
+3
+5 / –2
03.03.2017 13:04 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Шикарный троллейбус! не думал, что Супруновка сможет так сделать. И таки да, гармошки ЮМЗ Т1 свое отжили. очень уж они страшного вида, и потребляют много эл.энергии. Уж если и думать про гармошки, то Богдан т901. Но они Полтаве не нужны скорее всего. Лучше побольше новых одиночных машин.
+4
+4 / –0
03.03.2017 13:47 MSK
Ссылка
Chiballd · Луганск
Нет фотографий
Очень аккуратно все сделали, молодцы! другое дело, что из РКСУ-шного ЮМЗа Богдан все -равно не слепить...
+3
+3 / –0
03.03.2017 15:39 MSK
Ссылка
SYMX · Ивано-Франковск
Нет фотографий
Наши ЮМЗ (Ивано-Франковск) даже близко не стояли с этим. Не знаю, как техническое состояние, но выглядит шикарно. С виду и не скажешь, что это вообще ЮМЗ
+3
+3 / –0
03.03.2017 16:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Павел Богодистый, 03.03.2017):
> Эпоха Т1, вернее сочленённых троллейбусов, уходит в прошлое

Тернополю это расскажите, где ездит уже больше 25 Шкод 15Тр, и ещё +5 планируется в этом году.
+5
+5 / –0
03.03.2017 16:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (alexey, 03.03.2017):
> Интересно в каком нибудь из хозяйств появится когда-либо вот такой Т1 в оригинале, а не коротыш? А хотелось бы...

А Днепр, не?
+1
+1 / –0
03.03.2017 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Станислав Калита, 02.03.2017):
> Но это однозначно не Криворожское УГ

А чем оно лучше криворожских? Только тем, что больше похоже на оригинал?
0
+0 / –0
03.03.2017 18:05 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Борт - Зеркало! Не каждый новый может таким похвастаться. И выглядит в целом отлично, хотя во многом за счет кислотной расцветки.

Цитата (Nik15, 02.03.2017):
> Як на мене ось так — https://vk.cc/6jFqXv симпатичніше буде.

Да ну, стойкие ассоциации с А091, брр.
+2
+2 / –0
05.03.2017 14:10 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Павел Богодистый, 03.03.2017):
> Цитата (Blek, 02.03.2017):
> > Меня больше другое огорчает. Почему нельзя было сделать такой же ремонт для Т1, без вот этого обрезания?
>
> я прекрасно понимаю тягу киевлян к "гармошкам", однако полтавские (да и другого любого среднестатистического города Украины с троллейбусным движением) реалии не оставляют место сочленённым троллейбусам. Да и сами ЮМЗ-Т1 уже имеют практически 20-летний возраст и даже больше. Нижнее основание кузова у ЮМЗ крепкое, спору нет, однако состояние сцепного шарнира известно лишь одному Господу Богу. И сколько такой отремонтированный Т1 проездит - 2 года или лет 10 - неизвестно. Заменить шарнир - нужно расцеплять троллейбус, изготовлять этот самый шарнир и не из стали 3 и даже не стали 40Х да ещё и с сертификатом соответствия и указанным гарантийным сроком службы. И это только один момент. А гибкое соединение (гармошка)? Гармошка для Т90110 несколько лет назад стоила в районе 80 тыс грн. А такую "матню" http://transphoto.ru/photo/296348/ за 25 тыс даже покупать не стоит. Говорить о расходе обычных запчастей, думаю, не стоит. И плюс к всему этому бешеный расход электроэнергии, которая сейчас золотая. Эпоха Т1, вернее сочленённых троллейбусов, уходит в прошлое, как бы нам не хотелось её продлевать. И она уйдёт - или простым списанием, как, например, в Луцке, или непростым обрезанием, как в Полтаве.

А что если закупить ЮМЗ-Т2 в Киеве и сделать капремонт? Дешевле получится)
0
+0 / –0
01.04.2017 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Павел Богодистый, 03.03.2017):
А такую "матню" http://transphoto.ru/photo/296348/ за 25 тыс даже покупать не стоит.

У нас в 2014 году брезентовую гармошку купили за 12 тысяч. http://transphoto.ru/photo/902114/ только вот ее "умельцы" в депо умудрились порвать при установке на машину.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.