TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608КМ № 1326
  Саратов 71-608КМ № 1326  —  маршрут 3, СМЕ 1326+1328
Улица Вавилова

Автор: sarman · Саратов           Дата: 24 февраля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.03.2017 09:07 MSK
Просмотров — 1009

Подробная информация

Саратов, 71-608КМ № 1326

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:213
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1326+1328 до 04.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W830
Время съёмки:24.02.2017 15:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:19.13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

26.07.2017 21:09 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ехал сегодня с ним параллельно по 50 лет Октября. Покрашены под 619, как и говорилось ранее. На солнце вагоны не блестят, потому кажется, что покрашены обычной заборной краской.
На 1326 не работает одна из средних дверей, на 1328 не работает 3 и 4 дверь. Как такое на линию можно было выпустить - ума не приложу.
0
+0 / –0
26.07.2017 22:47 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Не в дверях счастье-то. Главное чтобы карданы были на месте и стаканы не проворачивались. А двери это тьфу...вообщем, радуемся что ездим пока, хоть и без дверей.
+2
+2 / –0
28.07.2017 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (татр-т6б5, 26.07.2017):
> На 1326 не работает одна из средних дверей, на 1328 не работает 3 и 4 дверь. Как такое на линию можно было выпустить - ума не приложу.

Особенно когда вагон битком и ты не успеваешь выйти,двери закрылись и ты поехал дальше,двери должны быть исправны все я считаю.
+3
+3 / –0
28.07.2017 18:56 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7455 · Локальный редактор
В автобусах в одну дверь все выходят и ничего ) Нигде на форумах жалоб не видел. Вот что меня всегда удивляло.
Я за все работающие двери )
0
+0 / –0
28.07.2017 23:10 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
У меня по вечерам входвыход в переднюю. Хоть обжалуйтесь. надоели уже в среднюю дверь не оплачивая выпрыгивать.
–3
+2 / –5
28.07.2017 23:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да на 8-ке или 10-ке можно и днём так)
0
+0 / –0
29.07.2017 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 116
В автобусах нет кондукторов начнём с этого,поэтому и выход в одну дверь,причём тут автобусы?Вот к примеру дверь не работает,во втором вагоне,народу много,успеть выйти вряд-ли успеете и проедете мимо своей остановки.
0
+2 / –2
29.07.2017 20:28 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
О неработающих дверях по рации объявляется, не забываем. Так что тут уже трудности пассажира.
–2
+0 / –2
29.07.2017 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Illusion, 29.07.2017):
> О неработающих дверях по рации объявляется, не забываем.

Где это объявляется?Сколько езжу ни разу не слышал,уж остановки то не объявляются а про двери и подавно,смешно даже)
0
+0 / –0
29.07.2017 22:42 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Вы неправы. Минимум на 3ке остановки всегда обязательно объявляются (за их "необъявление" на водителя легко могут написать рапорт и лишить премии) и если какая-то дверь не работает - водитель действительно об этом предупреждает.
–1
+1 / –2
29.07.2017 23:53 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Я вот недавно ехал в 9-ке.. Дверь мало того, что не работала, так ещё и_открывалась/закрывалась сама по инерции_.
Экипажу вагона было пофиг, никто ничего объявлял, никто даже не подумал пересадить пассажиров в другой вагон. Я уж молчу, что ехали и дети и пенсионеры, и любой толчок вагона с открытой на ходу дверью мог привести к трагедии.
Так что утверждать, что всегда объявляют - нельзя.
+1
+1 / –0
30.07.2017 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (КТМ 71-605, 29.07.2017):
> за их "необъявление" на водителя легко могут написать рапорт и лишить премии)

Я не собираюсь с вами спорить и доказывать что-то,я просто говорю факт,про троллейбусы вообще молчу,может и объявляются только слышно ли что они говорят в старых вагонах?Не разобрать ничего,даже в новых когда едешь не все остановки включаются информатор а иногда и вообще без,рапортов там никто не боится.

Цитата (татр-т6б5, 30.07.2017):
> Экипажу вагона было пофиг, никто ничего объявлял, никто даже не подумал пересадить пассажиров в другой вагон.

Эти слова только подтвердили мои слова,что не всегда и в редком случае объявляются,на 3-ке может и чаще,а на остальных никогда не говорят.
+1
+1 / –0
30.07.2017 11:32 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну, возможно это был единичный случай. А вообще сравнивать 3ку и 9ку не совсем корректно.
0
+0 / –0
30.07.2017 13:16 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну мы и не про тройку в частности говорим.. Ибо эта самая тройка - далеко не единственный маршрут СГЭТа.
0
+0 / –0
30.07.2017 13:46 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Но самый главный маршрут, по сути весь СГЭТ кормящий.
+1
+1 / –0
30.07.2017 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Дам что спорить, удивительно, что вообще трамвай в городе ещё жив. Он находится в глубокой агонии, увы. Его надо или просто напросто закрыть и забыть как страшный сон (так как нынешнее состояние никуда не годится), или же вывести на качественно новый уровень, оптимизировав при этом маршруты и сделать транзитными маршруты 3/9/8, 11, но для этого необходимы огромнейшие вложения.
+2
+3 / –1
30.07.2017 13:51 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Да замучили эту тройку везде упоминать)
Если на тройке всегда объявляют - это не значит, что на всех остальных маршрутах объявляют и это не оправдывает совковый СГЭТ.
Логика такова, что "На тройке всегда есть кондукторы? А что Вы тогда жалуетесь?".
Будто остальных маршрутов не существует?

Есть как минимум еще 6, 8, 9, 10 и 11.
Про остальной мёртвый "трешак" давно забыть пора.


Цитата (КТМ 71-605, 30.07.2017):
> Но самый главный маршрут, по сути весь СГЭТ кормящий.

Так и закрыть давно остальное нужно, раз тройка кормит.
Аттракцион грохота и пыли. Только деньги сосут эти недомаршруты, да колёса квадратят на убитых рельсах)
+5
+7 / –2
30.07.2017 17:44 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Я всего лишь имел в виду, что 3ка главный магистральный "кормящий" маршрут. 9-11 тоже хорошие маршруты, нормально привозящие. Очень неплохие маршруты 4-6-8-10. Ничего закрывать не нужно, ломать не строить. Просто нужно отремонтировать рельсы и вагоны хотя бы на 3-9-11 для начала (9-11 особенно). Потом уже можно навести порядок на 4-6-8-10. И даже 2-5-7 можно вывести на приемлемый уровень. Вся проблема в категорическом нежелании власти что-то из этого сделать, о чём я уже неоднократно здесь писал.
0
+3 / –3
30.07.2017 20:03 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (КТМ 71-605, 30.07.2017):
> Но самый главный маршрут, по сути весь СГЭТ кормящий

Ну и?) Логика такая: вы меньше ездите на остальных маршрутах - мы не будем на них работать как полагается?)
Я в который раз убеждаюсь, что СГЭТ работает не для пассажиров, а так... Привозят что-то вагоны, ну и ладно.


Цитата (КТМ 71-605, 30.07.2017):
> Вся проблема в категорическом нежелании власти что-то из этого сделать, о чём я уже неоднократно здесь писал.

Ну, с этими властями СГЭТу "молочные реки" не светят. И здесь можно написать много слов о "дубовости" СГЭТа как организации и нежелании подстраиваться и реформироваться под реальность, но уже не в этом суть.

А суть на мой взгляд вот в чём: как, собственно, эти власти должны понять, что транспорт в городе никого устраивает и надо что-то делать? У саратовских транспортников есть в руках серьезный инструмент - ТиТС. И это отнюдь не только несколько тысяч подписчиков. Насколько знаю, СМИ из "большого интернета" тоже обращают внимание на этот паблик. При желании это все можно использовать весьма продуктивно.
А просто сидеть и ждать, когда власти решат улучшать транспорт... Все равно, что ждать у моря погоды.
+1
+1 / –0
31.07.2017 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (КТМ 71-605, 30.07.2017):
> И даже 2-5-7 можно вывести на приемлемый уровень.

Они давно умерли,особенно 5-ка,а 8-ку и 7-ку необходимо просто делать до мирного,иначе никакого смысла в них нет.Но для начала надо пути отремонтировать и там и там.
0
+1 / –1
31.07.2017 15:19 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну, умерли не умерли, а не будь 38 автобуса и вместо него скажем две разрывных 5ки (но с большим количеством рейсов, нежели 3 утром и 3 вечером), уже было бы кое-что. Ну и рельсы отремонтировать само собой
–1
+2 / –3
31.07.2017 17:52 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
«Если бы, да кабы, да во рту росли грибы»
Т.е. На равных трамвай с автобусом на том участке конкурировать не может?
Получается, что люди, при наличии двух видов транспорта выбирают автобус.

А не кажется ли, что условий как-то много?
- Отменить автобус
- Пустить больше 5ок
- Отремонтировать рельсы

И все это ради того, чтобы трамвай на том участке стал востребованным?
Да первый пункт лишает альтернативного вида транспорта. Хочешь - не хочешь, будешь ждать трамвай.

Фанатизм фанатизмом, а голову тоже нужно включать.
Смысл этих вложений, если автобус там справляется чуть более чем на 100%?
Тем более, что пробок там нет, и не будет)

Востребованные линии сейчас - это:
10ка,
9+8 (отдельно 8ка не имеет шансов на конкуренцию с маршрутками).

А при правильном использовании линии 2/7 (выделенка на Энтузиастов) можно и из нее вытянуть народ.
Только маршрут в центр, вроде Мирный-СПЗ.
Все остальное давно неконкурентноспособно - ни отдельная 8ка, ни 2/7 идущие до Орджоникидзе, ни уж тем более 5 :)
+3
+3 / –0
31.07.2017 19:39 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Вот вот. Насильно пересаживать людей на эти ведра нельзя. Нужно конкурировать, предлагая более комфортные, скоростные перевозки, к тому же исходя из расчёта, что трамвай - это не рельсовый автобус.
+3
+3 / –0
31.07.2017 19:58 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну, были бы на Азина ровные рельсы, была бы сильная конкуренция.
То есть "много условий"? Трамвай какбэ и должен ездить по нормальным отремонтированным рельсам, если к этому наплевательски относятся в Саратове, это не значит, что своевременные замены путей какие-то завышенные требования, так, повторюсь, должно быть. И кстати к Вашему сведению 38 автобуса раньше и не было, а 5ка, как здесь неоднократно отмечалось хорошо заполняется в час пик. А были бы нормальные пути и не было бы 38, заполнялась бы ещё лучше. Конечно не до уровня 5 СМЕ на маршруте (выпуск производства на Оргсинтезе резко упал, да), но всё же.
Я вообще не понимаю: ЗА - ЧЕМ закрывать те или иные трамвайные маршруты, когда ВСЕ имеющиеся ныне (!) можно сделать хоть сколько нибудь рентабельными. Неужели трудно включить голову и понять, что 2-5-7 убивались НАМЕРЕНО! Ну хорошо, не ездят 2-7 до Мирного, а только до Орджоникидзе, да боже мой! Даже в таком случае они могут быть хотя бы на уровне нынешних 4-6 (вспомните хоть 2008, когда там было по 4-6 вагонов на маршруте, хотя заводы уже были почти все на последнем издыхании, но трамваи привозили хорошо, и регулярность движения была в общем то нормальной). Годами неремонтируемые и постепенно ветшающие пути, постепенное уменьшение выпуска и вот же!! Имеем что имеем. А имеем мы по одному вагону на 2-7 и одну разрывную 5ку, хотя повторюсь, в том же, ещё относительно недалеком 2008 всё было иначе. Так может не трамваи виноваты, а чинуши, сделавшие их такими, а?
Ну и напоследок. Пост скриптум так сказать. Хоть и сто раз уже говорилось, но ОК: для особо непонятливых ещё раз. Трамваи и троллейбусы - общественный транспорт!!! Единственная задача общественного транспорта - возить пассажиров. Всё. Более ничего. Что он и делает в Европе, на которую рашен чинуши так неумело косят (хоть пусть будет бан за обсуждение политики, всё равно все знают, что это правда). Но только в России из общественного транспорта пытаются сделать бизнес, из-за чего и страдает электротранспорт м процветают частные автобусы и джамшутки, что само собой печально.
Благодарю за внимание.
0
+3 / –3
31.07.2017 20:01 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Вообще в шоке если честно.
>какбэ транспортные фанаты
>го трам выпилим!!! Он жи ни нужин есть жи автобасы!!!! И пофиг на причины чо он такой ниринтабильный
–1
+2 / –3
31.07.2017 20:17 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 31.07.2017):
> Вот вот. Насильно пересаживать людей на эти ведра нельзя. Нужно конкурировать, предлагая более комфортные, скоростные перевозки, к тому же исходя из расчёта, что трамвай - это не рельсовый автобус.

Не, ну по такой логике можно и 3ку трамвай выпилить) Там же ещё есть КТМ-5 с деревянными сидениями. Ну и нафиг она тогда нужна если есть АВТОБАСЫ!!!!!))) Как я понимаю, некоторые пользователи (не будем тыкать пальцем) всерьёз считают беликовские и межгородтрансовские бусы панацеей. Ну ну)) Просто в голос с такой детской наивности)
–1
+2 / –3
31.07.2017 21:44 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Стойкое впечатление, что у вас проблемы с соображалкой. Ну или просто не умеете читать.


Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> Ну, были бы на Азина ровные рельсы, была бы сильная конкуренция

"Если бы, да кабы, то во рту росли грибы". Никто не будет сейчас класть там новые рельсы, надеюсь, это хоть понятно.


Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> ЗА - ЧЕМ закрывать те или иные трамвайные маршруты, когда ВСЕ имеющиеся ныне (!) можно сделать хоть сколько нибудь рентабельными.

КТО будет делать из рентабельными сейчас? КТО будет закрывать автобусные маршруты ради них? Вы вообще осознаёте, что СГЭТ, автокомбинат, межгородтранс - это разные организации? _Конкурирующие организации_. Вы осознаёте, что власти не будут в пользу СГЭТа гнобить другие? Тем более имея с них?


Вы такой герой, правдоруб, я смотрю.. Подавай с неба человеку транспорт европейского уровня. Да не будет его сейчас, не будет. И чем ныть да кивать на "чинуш" - приспосабливаться надо к реальности. Расходы сокращать, экономить - закрыть нерентабельные маршруты хотя бы, остальные оптимизировать. Об этом речь. Уже потом, когда появится потребность у населения в качественном транспорте, соответственно появится и желание делать его у ответственных лиц, и средства.


Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> Не, ну по такой логике можно и 3ку трамвай выпилить) Там же ещё есть КТМ-5 с деревянными сидениями. Ну и нафиг она тогда нужна если есть АВТОБАСЫ!!!!!))) Как я понимаю, некоторые пользователи (не будем тыкать пальцем) всерьёз считают беликовские и межгородтрансовские бусы панацеей. Ну ну)) Пр

Остапа понесло...)) "Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий")
+1
+2 / –1
31.07.2017 21:55 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> Вообще в шоке если честно.
> >какбэ транспортные фанаты
> >го трам выпилим!!! Он жи ни нужин есть жи автобасы!!!! И пофиг на причины чо он такой ниринтабильный

Эм, нет. Вы тут сами людей "фанатами" назначаете?
"Фанатизм - доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям."
Вы, я смотрю, фанат вёдер на квадратных колосах раз в 40 минут

А так, как и любой человек, при отсутствии в городе нормального транспорта - я выбираю авто. Если Вы будете пытаться что-то возражать на это, то знайте - это естественный процесс, с точки зрения урбанистики в том числе.
+2
+3 / –1
31.07.2017 22:08 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну а Вы, гляжу я, хамить хорошо умеете. Равно как и просто повторять как попугай чужие фразы))
Ну что ж, поясню: Я без Вас прекрасно знаю, что эти три организации конкуренты. И в том как раз вся проблема и порочный круг, что власть имеет навар с автобусов, загибая тем самым электротранспорт. А СГЭТом, смею я Вам напомнить управляют ставленники городской власти. И сами они практически ничего не решают. Если им прикажут урезать выпуск или закрыть маршрут, они беспрекословно подчинятся. Это что касается развития и "оптимизации".
Так пардон. Ведь Вы же сами и начали говорить о том, что "нельзя пересаживать на вёдра, нужно конкурировать и создавать комфортные условия")) Я то всего лишь напомнил, что транспорт это не бизнес (что из него и делают в России) и он должен только перевозить пассажиров. Адекватной конкуренции на транспорте в этой стране нет и вряд ли будет. Здесь под этим термином подразумевается лишь планомерное уничтожение конкурента, что на примере СГЭТа и видно.
+1
+1 / –0
31.07.2017 22:12 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 31.07.2017):
> Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> > Вообще в шоке если честно.
> > >какбэ транспортные фанаты
> > >го трам выпилим!!! Он жи ни нужин есть жи автобасы!!!! И пофиг на причины чо он такой ниринтабильный
>
> Эм, нет. Вы тут сами людей "фанатами" назначаете?
> "Фанатизм - доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям."
> Вы, я смотрю, фанат вёдер на квадратных колосах раз в 40 минут
>
> А так, как и любой человек, при отсутствии в городе нормального транспорта - я выбираю авто. Если Вы будете пытаться что-то возражать на это, то знайте - это естественный процесс, с точки зрения урбанистики в том числе.

Вас не устраивает слово "фанаты"?) Ну хорошо, пусть будет "любители городского электротранспорта"))
Ну, "фанатею" я с чего-то или же нет - Вас не касается, а на чём передвигаться по городу - это уже Ваше дело)
0
+0 / –0
31.07.2017 22:55 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> ... Как я понимаю, некоторые пользователи (не будем тыкать пальцем) всерьёз считают беликовские и межгородтрансовские бусы панацеей. Ну ну)) Просто в голос с такой детской наивности)

Всерьёз считать, что на ЭТ «свет клином сошелся», не ездить в Юбилейный, потому что там нет ЭТ - вот где детская наивность и фанатизм головного мозга.

Тягаться с маршрутами автобусов через весь город? А чем?
Все, что есть у СГЭТ сегодня - это трамвай, и в частности, многоупоминаемая 3ка. Распилить остальное и довести до ума большую 9+8 (9+2) и 11. И будет 3-4 нормальных маршрута, а не 1 маршрут и девять «и так сойдёт».
Про троллейбус даже говорить нечего.
Оглянись и посмотри по сторонам. СГЭТовский троллейбус - это дикие интервалы и работа до 7 вечера. Тут вот даже не смешно)) Если у трамвая есть преимущества перед автобусами, то в чем преимущества троллейбусов? Только вот про выхлопы не надо заливать) На дороге, где проезжает 100 машин в минуту - один троллейбус вместо автобуса ситуацию никак не изменит, а до электрокаров нам ой как далеко.


Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> ... А СГЭТом, смею я Вам напомнить управляют ставленники городской власти. И сами они практически ничего не решают. Если им прикажут урезать выпуск или закрыть маршрут, они беспрекословно подчинятся. Это что касается развития и "оптимизации"....

Давно пора этот «сосок бюджета» в частные руки отдать)
–2
+0 / –2
31.07.2017 23:01 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> Ну а Вы, гляжу я, хамить хорошо умеете.

Отвечаю Вам на Ваш манер, не более.


Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> Я то всего лишь напомнил, что транспорт это не бизнес (что из него и делают в России) и он должен только перевозить пассажиров.

Транспорт в России и в частности в Саратове - это бизнес. На 07.2017г. И все предприятия живут в этим законам.
А как должно быть в идеале - мы все знаем.

Корректировать выпуски, ровно как предлагать оптимизацию маршрутов СГЭТ вправе сам. Власти будут только рады - они заинтересованы в финансовом оздоровлении вечно сосущего субсидии муниципального предприятия. Кроме того, на этом (и на всем вытекающем из этого) власти будут пиариться и поднимать себе рейтинги. Тогда заинтересованности в СГЭТе будет не меньше, чем в автокомбинате.

СГЭТ должен сам показывать свою конкурентоспособность и нужность. Он хоть и муниципальный, но своё собственное управление, свой собственный (так или иначе) гендиректор с весомым словом - есть.

Вы же, видимо, предлагаете ждать "маленькую фею", которая махнет палочкой и раз - нет автокомбината, два - власти уже сделали СГЭТ монополией и пускают трамвай и троллейбус на каждой улице.
А пока - ждем и наблюдаем за падающим в пропасть финансовым положением СГЭТа.
Я утрирую для краткости.


Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> на чём передвигаться по городу - это уже Ваше дело

Очень великодушно с Вашей стороны, спасибо.
0
+0 / –0
31.07.2017 23:09 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну я про Юбилейный/Зональный и т. п. ничего не говорил. Автобус туда по сути единственный транспорт, так как электротранспорта в тех краях нет.
А с троллейбусами всё ещё более прозрачно. О чём можно говорить, когда все маршруты дублируются? Хотя году в 2007 5-10 заполнялись куда как лучше чем сейчас. На данный момент из всех 11 троллейбусных маршрутов хорошо работает к сожалению лишь одна единица.

Цитата (Артем Минаев, 31.07.2017):
> Давно пора этот «сосок бюджета» в частные руки отдать)

Плакал. Просто плакал кровавыми слезами, читая это. Серьёзно, Вы либо неумело троллите, либо я не знаю. Кем надо быть, чтобы не понять такой простой вещи, что частник вообще не заинтересован в содержании СГЭТа? И что передача СГЭТ в частную собственность равносильно банкротству предприятия
–1
+1 / –2
31.07.2017 23:15 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Артем Минаев, 31.07.2017):
> Давно пора этот «сосок бюджета» в частные руки отдать)

А вот это лучший вариант. Концессионер ("ТКК") уже реконструирует инфраструктуру в одном из районов Санкт-Петербурга, закупает современнейший ПС. Ещё ряд городов заинтересованы, насколько знаю, один даже уже на стадии подписания концессионного соглашения. Только там в роли концессионера выступает уже "ПКТИ".
+1
+1 / –0
31.07.2017 23:17 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 01.08.2017):
> Корректировать выпуски, ровно как предлагать оптимизацию маршрутов СГЭТ вправе сам. Власти будут только рады - они заинтересованы в финансовом оздоровлении вечно сосущего субсидии муниципального предприятия. Кроме того, на этом (и на всем вытекающем из этого) власти будут пиариться и поднимать себе рейтинги. Тогда заинтересованности в СГЭТе будет не меньше, чем в автокомбинате.

Ну так то да, СГЭТ сам должен регулировать выпуск ПС. Но не будьте ребёнком: автобусное лобби здесь также играет не последнюю роль. На СГЭТ частенько давят, заставляя уменьшить выпуск, либо урезать графики. По этой и только по этой причине в 2013-2014 на 9-10 убрали двусменку, сделав 10ку нормально работающей часов до 19:00. Хотя и вернули один двусменный график туда недавно, к счастью.
0
+0 / –0
31.07.2017 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Ну у ИПэшников (терпеть не могу совковое слово частник) хотя бы людям платят живые деньги. Ежедневно. Да, весомый минус, что все серое, но лучше серые 3000 тыс в день, чем белые 10-12000 за месяц!, что платят в совкосгэте. Поэтому, Артем и предположил, что мб был бы смысл передать предприятие в частные руки, ведь какая разница, что сейчас при муципальном управлении на предприятии опа как с инфраструктурой, так и с зарплатами и оно каждый год сваливается в долговую пропасть ? Меня не перестаёт удивлять, как люди могут там работать за такие гроши?! Пенсионеров и предпенс возраст в расчёт не беру. И работа то не из самых лёгких.
–1
+0 / –1
31.07.2017 23:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> Цитата (татр-т6б5, 01.08.2017):
> > Корректировать выпуски, ровно как предлагать оптимизацию маршрутов СГЭТ вправе сам. Власти будут только рады - они заинтересованы в финансовом оздоровлении вечно сосущего субсидии муниципального предприятия. Кроме того, на этом (и на всем вытекающем из этого) власти будут пиариться и поднимать себе рейтинги. Тогда заинтересованности в СГЭТе будет не меньше, чем в автокомбинате.
>
> Ну так то да, СГЭТ сам должен регулировать выпуск ПС. Но не будьте ребёнком: автобусное лобби здесь также играет не последнюю роль. На СГЭТ частенько давят, заставляя уменьшить выпуск, либо урезать графики. По этой и только по этой причине в 2013-2014 на 9-10 убрали двусменку, сделав 10ку нормально работающей часов до 19:00. Хотя и вернули один двусменный график туда недавно, к счастью.

Я вам подробно написал про видимою мной систему сдержек и противовесов в треугольнике "СГЭТ-муниципалы-автокомбинат".
Вылезайте из танка.
0
+0 / –0
31.07.2017 23:23 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Да не беспокойтесь, есть там возможность и 20ку и 25 и поболее получить. Сейчас, когда план у водителя зависит от количества выполненных рейсов.
0
+0 / –0
31.07.2017 23:25 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 01.08.2017):
> Я вам подробно написал про видимою мной систему сдержек и противовесов в треугольнике "СГЭТ-муниципалы-автокомбинат".
> Вылезайте из танка.

Ну, ключевые слова "видимою Вами".
0
+0 / –0
31.07.2017 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Да что мне беспокоится, у меня много там друзей работало/ют, видел расчётные листы. Может быть и можно, но при графике 3/1 по 14-15 часов, что уже является нарушением трудового кодекса. Вспомним как 15 троллейбус собрал три машины на чернышке. Там водитель попросту на секунду заснул, так как работал 10 дней подряд, чтобы хоть что-то получить.
0
+0 / –0
31.07.2017 23:28 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Но в СГЭТе есть и 8часовые графики
0
+0 / –0
31.07.2017 23:29 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (КТМ 71-605, 31.07.2017):
> Цитата (татр-т6б5, 01.08.2017):
> > Я вам подробно написал про видимою мной систему сдержек и противовесов в треугольнике "СГЭТ-муниципалы-автокомбинат".
> > Вылезайте из танка.
>
> Ну, ключевые слова "видимою Вами".

А вижу я только "нытье" о таких "плохих" частниках со стороны абсолютно некомпетентного человека)
0
+0 / –0
31.07.2017 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Есть, но их практически не осталось, сам же знаешь. Во втором тролл их нет. В первом это единичка. Усе
0
+0 / –0
31.07.2017 23:31 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Что, уже и с 2-3-16 убрали?
0
+0 / –0
31.07.2017 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Бог с тобой, с двойки уже больше года убрали, там была 1246 по 8 часов. На 3/16 возможно есть по одному графику, но утверждать не могу, меня нет в городе
0
+0 / –0
31.07.2017 23:36 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Да, это очень печально( В Заводском трамвайном 8часовые только один график 10ки и две 9ки. В Кировском на 11м положено пять двусменок, но из-за нехватки и три и две бывает. Больше всего 8часовых осталось только, опять же на 3ке: 8-10 графиков
0
+0 / –0
31.07.2017 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Согласен, ничего хорошего. Как раз из-за этого многие уезжают работать в другие города. Хотя как мы видим положение дел с троллейбусом в России крайне печальное..
0
+0 / –0
31.07.2017 23:41 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну это просто Москва сокращает троллейбусные маршруты, вот регионы и берут пример со столицы. Хотя конечно есть отдельные города, где положение дел ещё более менее приемлемо. Питер хотя бы
0
+0 / –0
31.07.2017 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Сокращают это слишком мягко сказано! Его вырезают ударными темпами
0
+0 / –0
31.07.2017 23:44 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Как я понимаю, планируется оставить на всю Москву только одно депо и маршруты на окраинах?
0
+0 / –0
31.07.2017 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Да тут кто как говорит, не знаешь кого слушать: есть слухи что его вообще не останется к 2020 году, есть мнение, что только на окраинах оставят. Очень много суждений. Но то, что практически каждый месяц маршруты отдают автобусам это факт.
0
+0 / –0
31.07.2017 23:49 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Вроде был вариант, к 2020 сделать полностью электробусное движение, но так как скорей всего это просто пустые слова, есть надежда что троллейбусное движение останется хотя бы на окраинах
0
+0 / –0
31.07.2017 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Ситуация с электробусами более чем бредово-комичная! Тем более в московском холодном климате.
Если на следующий срок изберут не собянина, то, возможно, другой мэр наоборот начнёт активно реанимировать тролл сеть, деньги то надо как-то использовать. Тем более, что к нему не только есть негатив из-за рогатых, но и ещё за обман с платной парковкой в спальных районах.
+1
+1 / –0
01.08.2017 00:05 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Скоро выборы. Если недовольство горожан снятием троллейбусных маршрутов будет расти, то есть неплохой шанс, что хотя бы половину сети действительно восстановят
0
+0 / –0
01.08.2017 09:30 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 01.08.2017):
> На 3/16 возможно есть по одному графику

Убрали их уже больше года назад. На 16-м вместо 8-часового сделали выезд дежурки на 3 часа раньше.
0
+1 / –1
01.08.2017 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 116
8-и часовых графиков осталось только два и это на единице,1295 и 1184 машина,больше их нигде нет на троллейбусах.8-и часовые графики очень нужны,то как сейчас ходят троллейбусы это просто жесть одним словом,вчера вот стоял ждал в районе 6 вечера 5-ку в город с техстекла, и что?Все проезжали в депо,то бишь после 6 вечера их уже нет,как раз самый час пик,утром их тоже не дождёшься,ну и зачем тогда вот это нужно?Только 6-ка и спасает с техстекла,и не надо тут про дублирование говорить щас автобусами.

Цитата (КТМ 71-605, 01.08.2017):
> А с троллейбусами всё ещё более прозрачно. О чём можно говорить, когда все маршруты дублируются?
А как их не дублировать?Я выше написал всё,стоять и ждать после 6 у моря погоды?Или на такси садится?6-ка это единственный транспорт адекватный который там ездит.
0
+0 / –0
01.08.2017 15:02 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну знаете ли. Если бы СГЭТ по указке автобусного лобби не уничтожил троллейбусное движение после 6-7 вечера, и на 5-10-15 было хотя бы по десять 8часовых машин на маршрут, это была бы неплохая конкуренция автобусам.
Что это вообще за логика то?? "Троллейбусы плохо ходят вечером, поэтому они должны все как один дублироваться". Ну боже мой, сколько же можно говорить простую истину: троллейбусные и некоторые трамвайные маршруты уничтожались специально, путём сокращения выпуска и графиков, чтобы потом чинуши могли сослаться на нерентабельность и спокойно эти самые маршруты прикрыть. И СГЭТ сам никогда, никакую инициативу ни в чём проявлять не будет, потому что это марионеточное предприятие, полностью зависящее от городской администрации и делающее только то, что в этой администрации скажут, в которой как раз и сидят те самые депутаты-автобусники, которым развитие электротранспорта невыгодно в принципе! Элементарно же ну..
0
+1 / –1
27.08.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (КТМ 71-605, 01.08.2017):
> Ну знаете ли. Если бы СГЭТ по указке автобусного лобби не уничтожил троллейбусное движение после 6-7 вечера, и на 5-10-15 было хотя бы по десять 8часовых машин на маршрут, это была бы неплохая конкуренция автобусам.

Не автобусное лобби уничтожило движение,а сам СГЭТ копеешными з/п,стал дефицит кадров,тут на 12 часов то нет водителей,а уж про 8 и не стоит говорить.
0
+0 / –0
28.08.2017 02:40 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну вот и остались из всех троллейбусных маршрутов 8часовые только на 1(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.