TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8983
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8983 
К/ст "138-й квартал Выхино"

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 1 марта 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.03.2017 22:01 MSK
Просмотров — 1593

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
Сергей Александров+1
Jan de Vu+1
Игорь Букатин+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
Ramirez+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Александров Николай+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
Basketdron+1
ma_pronin+1
Zigzag Makryg+1
вадя 2017+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
Navigator+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Носов+1
Бараш Алексей+1
R. S.+1
AVB+1
Lasselan+1
Яков Козлов+1
Александр Шанин+1
Артемий Тимофеев+1
X-Rayder+1
ШУр+1
Даниил95+1
Diman+1
Александр Звягин+1
владислав74+1
ППШ41 Alex26+1
ZIU+1
verbounty+1
IvanPG+1
Web-Flyer+1
Lancery+1
Георгий Фишер+1
anton121+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
kamaz+1
Иван Шишкин+1
Абрам+1
rvr77+1
Александр Марьянович+1
Михаил_123+1
Дмитрий Золотарёв+1
Головизин Сергей+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
krapachino+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Смирнов+1
Barbar1s+1
Натаныч+1
Александр М5+1
Олег Довгалюк+1
bolani+1
Луис+1
femida-msk+1
Aleksandr Yakubenko+1
дядя андрей+1
СтаС+1
Михаил Ждунов+1
dielektrik+1
1Rегион+1
Кузнецов Григорий+1
Иван Петраков+1
Евгений 32100М+1
Никита Лапин+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8983

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:12.2016
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2016
Заводской №:32
VIN:X89627500G0AF3032
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.02.2017
Примечание:С 12.09.2020 — Саратов, 8983; с 07.08.2021 — 2346
Москва:
09.02.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № 63к.
До 17.06.2017 работал на маршрутах № 63к, м7.
С 06.2017 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017).

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

01.03.2017 23:54 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Без ковра никуда...
+12
+16 / –4
02.03.2017 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 6
Деревню и колхоз не выкинешь из головы никак.
+4
+15 / –11
02.03.2017 13:14 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
This and 8984 are in service. Where are the other 22 Svarz? Any more built yet?
+5
+5 / –0
02.03.2017 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (ASG, 01.03.2017):
> Без ковра никуда...

Без ковра не поедет!
+9
+11 / –2
02.03.2017 13:45 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Единственный плюс, сидуха хоть не убьется сильно)
+2
+3 / –1
02.03.2017 14:09 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
martin607, they are in building process. Any more - who knows...
+4
+4 / –0
02.03.2017 21:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
martin607,

6 tenders for these Svarz-Maz trolleybuses were held. 3 identical for delivery of total amount of 24 bodies (3*8). And 3 identical for assembling 24 vehicles in these bodies. In accordance to corresponding contracts deliveries of all 24 bodies and assembling of 16 vehicles are to be completed before 31/03/2017. Assembling of last 8 trolleybuses is to be completed before 31/12/2017. This is official. Future will show what's in fact.
+2
+2 / –0
02.03.2017 22:18 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Иванов Иван, 02.03.2017):
> Единственный плюс, сидуха хоть не убьется сильно)

Чехлы, да и вообще качественные покрытия для сидений в XXI веке не придуманы ещё?
+2
+4 / –2
02.03.2017 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (ASG, 01.03.2017):
> Без ковра

Не жди добра!
+1
+1 / –0
02.03.2017 22:32 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Ну что вы как дети прицепились к коврику?
Радуйтесь новому троллейбусу, а не ищите везде изъяны. То старые не нравятся, то теперь и новый тоже не угодил.
+13
+13 / –0
02.03.2017 22:59 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Металлург, 02.03.2017):
> Радуйтесь новому троллейбусу, а не ищите везде изъяны.

Как раз таки мы рады новому троллейбусу, мы нигде не написали, что нам не угодил именно троллейбус. Просто новая современная машина, которая должна украшать облик города, а в кабине уже колхоз.
+4
+7 / –3
02.03.2017 23:26 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (ASG, 02.03.2017):
> мы рады новому троллейбусу

Замечательно!

Цитата (ASG, 02.03.2017):
> а в кабине уже колхоз.

Я не говорю, что это хорошо, я сам упоминал, что "если на предприятии всё идеально, и условия и зарплата, плюс ко всему новая техника, тогда да, можно с чистым сердцем душить всё в зародыше, начиная с иконок и заканчивая коврами с тонировкой". Вот только давайте теперь посмотрим правде в глаза.
Чехол водитель за свои деньги должен купить? (Он вообще сядет за руль и коврик будет почти незаметен) Или парк требовать от производителя/пошить за свои деньги?
Да и не в ковре тут дело, просто к слову пришлось, вы же сейчас начнёте дальше искать недостатки, на других машинах. А их итак всего ничего на весь город. Что, в Москве перестали закрывать маршруты, пс обновлён хотя бы на 75%, условия труда позволяют требовать от работников выполнения всех пожеланий?
Вы себя считаете любителями или даже профессионалами в области электротранспорта, что же вы его так ненавидите и даже сами способствуете его постепенному вымиранию? Ведь если даже у вас складывается такой негатив, то что говорить про обычного пассажира?
Не надо спорить с теми, кто знает механизмы происходящего.
Иными словами вы своим нытьём в отношении старых укатанных машин добиваетесь того, что по городу будет ездить несколько десятков новых, таких как на фото, на нескольких окраинных маршрутах. И всё, потом загнутся и они, а вы будете негодовать, как же так, где этот, который с рожками? Не замечая, что даже в своём подсознании были настроены против его существования. Это психология, ребята, с ней не поспоришь.
+8
+9 / –1
03.03.2017 02:13 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Черт с ним с ковриком. Вы мне лучше скажите, почему у нас троллейбусы по уши грязью покрытые ездят? Почему их не моют ежедневно как новенькие автобусы?
Видеть на улице грязный троллейбус неприятно. Прям будто специально не моют, чтоб посильнее дескридитировать троллейбус в глазах пассажиров.
+2
+2 / –0
03.03.2017 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (fun, 03.03.2017):
> Вы мне лучше скажите, почему у нас троллейбусы по уши грязью покрытые ездят? Почему их не моют ежедневно как новенькие автобусы?
> Видеть на улице грязный троллейбус неприятно. Прям будто специально не моют, чтоб посильнее дескридитировать троллейбус в глазах пассажиров.

Кто Вам сказал что их не моют? Это грязь за пол дня набирается.
+1
+1 / –0
03.03.2017 02:56 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
Stas

Last year they said they would build 88 Svarz by 31.12.17. Now it is only 24 :-(
+1
+1 / –0
03.03.2017 09:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Утром из парка грязных машин не видил. Москва просто очень грязный город благодаря реагентам.
–1
+1 / –2
03.03.2017 12:05 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Last year they had said they would definitely return lines Б, 3, 10, 39, 47 and 79 service by September.

So there is no reason to believe what they said.
+2
+2 / –0
03.03.2017 14:06 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (Роман Антипов, 03.03.2017):
> Кто Вам сказал что их не моют? Это грязь за пол дня набирается.

Неоднократно видел в солнечный сухой день не один десяток гразнейших машин на 63,45, 33 маршрутах. Грязь явно не одного дня была. В то же время рядом ездили абсолютно чистые автобусы.
–2
+0 / –2
03.03.2017 19:28 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ASG, 02.03.2017):
> а в кабине уже колхоз.

Где колхоз? Это всего лишь настилка на сидение. Это же не на лобовом стекле.
+3
+3 / –0
03.03.2017 21:17 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (fun, 03.03.2017):
> Вы мне лучше скажите, почему у нас троллейбусы по уши грязью покрытые ездят? Почему их не моют ежедневно как новенькие автобусы?

А ведь я ответил, только извините меня, но я опять могу предположить, что чукча не читатель, чукча писатель.
Уже достаточно много написано того, что в Москве троллейбус поставлен в невыгодные условия. Почитайте пожалуйста историю.
Тут нет никакого секрета, всё прозрачно и доступно пониманию.
Вы наверно замечали, что здесь публиковались объявления, в которых водителям троллейбусов предлагалось упростить себе труд, переквалифицировавшись в автобусников. Это видимая вершина айсберга. Остальное просто, маленькая зарплата, недостаток людей/запчастей/оперативности, а потом как снежный ком, 1, 5, 10 машин запущены, не успели их привести в порядок и всё, по нарастающей. Жалоб всё больше и если устранять их все, то предприятие должно встать вероятно на неделю, а если постепенно, то улучшить ситуацию крайне проблематично. Жаль, что многие этого не могут понять.
+2
+3 / –1
12.03.2017 21:39 MSK
Ссылка
Strike · Москва
Фото: 337
Цитата (fun, 03.03.2017):
> Грязь явно не одного дня была. В то же время рядом ездили абсолютно чистые автобусы.

Я наоборот, вижу автобусы со столетней грязью на бортах и троллейбусы чистые как будто только с завода, даже в те же сухие и солнечные дни.
Одежду можно запачкать хорошенько.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.