TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 334
  Прокопьевск 71-605 (КТМ-5М3) № 334  —  334 - 124, буксировка в депо
Улица Гайдара
Форс-мажор со 124 ненадолго задержал вагоны на РТТЗ. Движение до "Строительной", "Сафоново" не отменялось.

Автор: (Пассажир-И)           Дата: 1 марта 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.03.2017 18:47 MSK
Просмотров — 590

Подробная информация

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 334

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:05.12.2016
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1989
Заводской №:12397
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.04.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.12.2016 — № 3; до 06.2016 — № 1, (309); до 06.2015 — Новокузнецк, 309. С 27.04.2017 — 121; с 21.01.2020 — 111
► 06.2015 ▬ передан из Новокузнецка в Прокопьевск по указанию губернатора
в связи с закрытием трамвайного движения на проспекте Курако
► 06.2015 — 06.2016 ▬ находился на территории депо №1, на баланс не принимался
► 06.2016 ▬ перевезён на территорию депо №3
► 12.07.2016 ▬ присвоен бортовой номер 334
(подмена вагона зав.№(11826) с использованием его тележек)
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 27.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 121
► 21.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 111

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Passegero
Авторские права:(Пассажир-И)
Время съёмки:01.03.2017 15:25
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

01.03.2017 19:41 MSK
Ссылка
Кирилл06 · Прокопьевск
Фото: 1
К сожаления частая реалия... Как хочется чтобы они поменьше ломались.
0
+0 / –0
02.03.2017 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 350
Собрался было на этой теме поставить точку, но данная реалия впервые развеселила пассажиров идущего следом вагона. Этому посодействовала водитель, объявив на РТТЗ: "Уважаемые пассажиры, заходите. Попробуем поехать, но докуда - не знаем"... Давно не видел прокопьевских пассажиров такими жизнерадостными!
0
+0 / –0
02.03.2017 17:47 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата ((Пассажир-И), 02.03.2017):
> Давно не видел прокопьевских пассажиров такими жизнерадостными!

А сегодня у меня, они вообще были на вершине блаженства))
0
+0 / –0
03.03.2017 07:48 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Цитата (Милая Львица, 02.03.2017):
> А сегодня у меня

Кстати, из имеющих непосредственное отношение к работе трамвая, может кто-нибудь поделится имеющейся информацией по планам постепенного свертывания движения в Прокопьевске, а если русским языком - уничтожения уникальной системы? Ну это так, чтобы в общих чертах хотя бы знать, чего ожидать в будущем. Ведь мы все знаем, как быстро можно ликвидировать даже то, что может работать, не смотря на то, что ЭТО САМОЕ имеет 8 десятилетий истории!!!
0
+0 / –0
03.03.2017 07:59 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Вопрос возник потому, что то, что Вы назвали "форс-мажор", теперь естественное явление. Увеличение интервалов, в связи с ограниченным выпуском, простои (понятно, что все сломалось и нет денег). Но у нас на форуме - ТИШИНА! Людям начали искусственно втюхивать, что данный вид транспорта ненадежен, типа делают это скрыто. Может пора бить тревогу, и не ждать Дзержинского сценария?? А ведь уже началось, когда по суперТВ "27минус" было уникальное интервью о нерентабельности пятерки. Видимо остальные-то сейчас рентабельные, да? Или кто-нибудь подскажет, в какой период времени электротранспорт, несущий экологическую и социальную функции, был рентабельным?
+2
+2 / –0
03.03.2017 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (david42prk, 03.03.2017):
> то, что Вы назвали "форс-мажор", теперь естественное явление

Да уж, приучить нас к этому смогли.


Цитата (david42prk, 03.03.2017):
> Может пора бить тревогу, и не ждать Дзержинского сценария??

Хоть сейчас. Но кто к нам прислушается?
+1
+1 / –0
04.03.2017 14:24 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Цитата ((Пассажир-И), 03.03.2017):
> Но кто к нам прислушается?

Что значит КТО, нужно начинать инициативную работу на опережение, чтоб потом не рвать на голове волосы без толку. Начинать собираться инициативными людьми, готовить запросы в Горсовет и Администрацию, по поводу электротранспорта. Они называют себя властью, но на самом деле они являются органами местного самоуправления и обязаны ответить. После их ответов (или, как вариант - игнора), направлять информационные письма в АКО, Минстранс, Федсобрание, Минприродресурсэкологии, и т.д. и т.п, и в конце концов - ДАМ и ВВП. Ведь все-таки может надо попробовать, чтоб потом не жалеть, что не попробовали.
0
+0 / –0
05.03.2017 07:17 MSK
Ссылка
Кирилл06 · Прокопьевск
Фото: 1
Цитата (david42prk, 04.03.2017):
> готовить запросы в Горсовет и Администрацию, по поводу электротранспорта

В прошлом году попытались у Гаранина попросить денег на З/Ч. Тот как заорал (дословно) "Ещё раз придёте, трамваи на металл сдам а рельсы в асфальт вкатаю!". Никакой политики...
0
+0 / –0
08.03.2017 11:34 MSK
Ссылка
david42prk · Прокопьевск
Нет фотографий
Цитата (Кирилл06, 05.03.2017):
> у Гаранина попросить денег


Цитата (Кирилл06, 05.03.2017):
> как заорал


Цитата (Кирилл06, 05.03.2017):
> трамваи на металл сдам а рельсы в асфальт вкатаю!

Любой народ имеет именно ту власть, которую заслужил....

Никакой политики...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.