TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250
  Магнитогорск 71-605РМ13 № 2250  —  маршрут 24
Проспект Карла Маркса

Автор: Алексей Степанов           Дата: 28 февраля 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.03.2017 00:53 MSK
Просмотров — 1461

Подробная информация

Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.06.2016
Модель:71-605РМ13
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.11.2019 — № 1; с 27.09.2023 — 1061
Наладка в ВРЗ с 21.06.2016 по 01.09.2016
ДТП с вагоном 2137 12 мая 2018 г. в кривой возле остановки "Вокзал". Восстановлен.
Поврежден в ДТП с автомобилем 15 января 2020 г. на ул. Зеленцова. Восстановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:28.02.2017 22:49
Выдержка:4/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.03.2017 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 21
Сегодня отдал водителю эту фотографию в печатном виде, ему вроде понравилось.

Заодно наконец сам прокатился на этом трамвае. Больше всего понравились окна: Хорошая тонировка спасает от пребывания на солнечной стороне, широкие форточки (с Газелевскими закрывашками) думаю будут весьма кстати летом. Еще понравилась задняя накопительная площадка, она какая-то уютная и с хорошим обзором благодаря большому панорамному выпуклому заднему стеклу. Сидушки конечно немного так себе, типичные жестковатые антивандалки. Но в целом вагон очень приятный.


Ну и еще сегодня попытался сделать красивое фото сзади, но пока безуспешно, точнее фоток много, но такую чтоб мне понравилась пока не создал. Это фото кстати тоже удалось снять только после трех дней беготни за этим вагоном. Тут как: То машины или люди в кадр залезут, то засвет борта от чьих-нибудь фар (одно вполне годное фото из-за этого в итоге забраковал), то еще что-то.
+2
+2 / –0
02.03.2017 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 74
Как модель называется? Он новый, или сделан из КТМ5?
+2
+2 / –0
02.03.2017 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 21
Тень, по этому поводу шли обсуждения вот тут: http://transphoto.ru/photo/990396/#2137228 Там же отписывался человек который непосредственно с этим вагоном работает.
В сухом остатке примерно следующее: Тележки и каркас кузова от КТМ5 ,все остальное авторское, создан пока в единственном экземпляре, заводской таблички нет, индекса модели нет, дорабатывается в процессе эксплуатации.
0
+0 / –0
07.03.2017 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Алексей, вчера не вы фотографировали со штатива в районе 20 часов на перекрестке Маркса/Ленинградская? :)
0
+0 / –0
07.03.2017 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 21
Maxtor, да фотографировал. Это была очередная попытка создать хороший снимок, но только уже вида сзади. Основная проблема при фотографировании в темное время - засвет борта вагона от фар проезжающих машин. Поэтому очень трудно поймать удачный момент, да к тому же, из-за съемки на длинной выдержке, трамвай можно снимать только в момент когда он стоит. Да к тому же еще мне хочется, чтоб на фото за трамваем был красивый фон. Вот поэтому и приходится делать столько попыток. Но вчерашняя кстати пока самая удачная, наконец-то удалось сделать фото которое меня более-менее радует.
0
+0 / –0
10.03.2017 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Прошло совещание с участием главы города и деректора УКВЗ на тему приобретения 10-15 вагонов в этом году - http://www.verstov.info/news/society/627...amvai.html
+1
+1 / –0
11.03.2017 03:50 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
При этом еще есть предложение пригнать 71-633 на испытания, тот который сейчас проходит испытания в Самаре.
https://vecherka74.ru/index.php?newsid=6...=news/glav
+1
+1 / –0
19.03.2017 22:15 MSK
Ссылка
az09 · Магнитогорск
Фото: 1
Цитата (dimas1713, 11.03.2017):
> пригнать 71-633 на испытания

Ох, куда нам такой. Он же неудобный на первый взгляд. Да и политика нынче отказа от СМЕ, хотя иногда их весьма не хватает.
0
+0 / –0
07.08.2017 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (az09, 19.03.2017):
> Да и политика нынче отказа от СМЕ, хотя иногда их весьма не хватает.

На самом деле - он электроэкономный, в отличие от СМЕ 605-ых, 608-ых и 619-ых. Погоняете его полгода и почувствуете разницу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.