TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Болонья — Схемы
  БолоньяСхемы

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 28 февраля 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.02.2017 20:31 MSK
Просмотров — 3079

Подробная информация

Комментарии · 16

28.02.2017 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 253
Вклиниваясь в последний день зимы, публикую последнюю из двадцати моих схем по Италии. Замыкает двадцатку Болонья. Описать идею существования этой сети можно с позиций ребенка и одного слова "Хочу! Хочу! Хочу".

----------------------------------------------------------------------

Хотелки Болоньи начались в 1880 году. Город сказал хочу и по улицам поехал трамвай, который служил верой и правдой до 1960 года. Загнулся трамвай по той же причине, что и в других городах Италии: в 1955 году Болонья опять сказала "Хочу!", и начал работу троллейбус, заменивший трамвай. Этот троллейбус работал до 1982 года, а потом загнулся. Очередное "Хочу!" и реанимация движения произошли в Болонье уже в 1991 году. Эту сеть мы и наблюдаем сегодня.

Город в данный момент обслуживает 4 троллейбусных маршрута. Принцип тот же: "Если хочу – работаю". Троллейбусу, разумеется, помогает автобус, который нередко заменяет рогатого собрата. Маршруты №№ 13 и 14 связывают окраины с центром города, являясь диаметральными линиями. Оба обслуживаются совместно с автобусами, ветвясь на окраинах на маршруты с индексами А, B, С. Маршруты №№ 32 и 33 кольцевые и по сути ограничивают центр города.

В данный момент у Болоньи существует огромное количество хотелок, реализованных и не очень. Одна из хотелок – оптический троллейбус, смысл которого, к сожалению, мне так и не стал понятен. Баловство под знаменем "Хочу!" происходило в районе San Lazzaro, где построена тестовая линия этого самого оптического троллейбуса. Сейчас линия пылится в ожидании интеграции в общую троллейбусную сеть, но обслуживается автобусами.

Другое "Хочу!" Болоньи заключается в том, что город мечтает пустить кучу троллейбусных маршрутов. Это маршруты №№ 11, 12, 15, 19, 20, 25. Схему этих хотелок можно будет увидеть в блоке с ссылками. Да, Болонья подкрепляет свои желания действиями, однако все это движется катастрофически медленно. И именно поэтому на схеме едва ли не больше проектируемых (частично готовых) линий, чем реально эксплуатируемых.

----------------------------------------------------------------------

К каждой схеме я прикрепляю набор ссылок, которые я использовал при отрисовке.

Старый уличный трамвай Болоньи (Вики):
https://it.wikipedia.org/wiki/Rete_tranviaria_di_Bologna

Статья про троллейбус (Вики):
https://it.wikipedia.org/wiki/Rete_filoviaria_di_Bologna

Официальный сайт переводчика:
http://www.tper.it/

Схема "хотелок" Болоньи:
http://www.vocidicitta.it/wp-content/upl...e_foto.png

Список железных дорог, проходящих через Болонью, в том числе и городская электричка:

– Servizio ferroviario metropolitano di Bologna (https://it.wikipedia.org/wiki/Servizio_f...di_Bologna)

– Ferrovia Milano – Bologna (https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Milano-Bologna)

– Ferrovia Bologna – Firenze (https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_B...ocit%C3%A0))

Путевое развитие и местоположение остановок восстановлено по спутниковым картам и панорамам.

----------------------------------------------------------------------

Выражаю огромную благодарность Юрию Маллеру за помощь и поддержку при составлении схемы!

----------------------------------------------------------------------

Буду признателен за указание любых ошибок и неточностей!

И спасибо тем, кто проявил особый интерес к данной серии схем, на которую ушло целых полгода. Мне всегда очень приятно слышать ваши отзывы.
+5
+5 / –0
28.02.2017 22:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А как ходит 19 там, где сообщаются два кольца возле Viale Sandro Petrini? Что-то не могу понять.
0
+0 / –0
28.02.2017 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 253
Не было цели указывать трассировки маршрута № 19 через центр. Потому что в качестве автобусного в центральной части города он не представляет для данной схемы никакого интереса, а в качестве троллейбусного фактически не будет существовать. Часть обязанностей маршрута № 19 на востоке предполагается передать маршруту № 15. Обязательства по западной части останутся за маршрутом № 19, но тот будет кольцеваться по 32/33.

UPD. На сайте перевозчика указано, что автобус № 19 следует через центр самым коротким путем в комбинации диаметра 13+14 насквозь через Rizzoli.

UPD2. Подумал про восточное и западное кольца № 19. Что касается проезда в районе Via Pertini, то из центра машины следуют через остановку Chiesa Certosa, а обратно – через Via Cividali.
0
+0 / –0
19.05.2018 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Не указана неиспользуемая линия по via Battindarno. Причём в лучших традициях Болонии, не хватает:
а) подсоединения к 13-му маршруту
б) подсоединения к 14-му маршруту
в) заезд в депо которые кишит троллеубусам

PS. Очередная суббота и 0 троллейбусов на маршруте. Дружно стоят в депо. Хотя я понимаю, что выводить их из депо "Battindarno" целая история выходит.
0
+0 / –0
20.05.2018 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Я его забыл, так как я по картам шел по проводам. У меня даже мысли не было, что депо может быть совсем не присоединено к основной сети КС. Спасибо!
0
+0 / –0
20.05.2018 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Кстати, не отмечена кс над выделенкой по via Irnerio. Судя по остановкам и разметке, скорее всего была натянута для Civis.
0
+0 / –0
03.07.2018 00:33 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Кстати, по кольцевым маршрутам 32,33 сейчас вообще троллейбусы встречаются? Был в Болонье пять раз за три месяца, ни разу троллейбусов не видел нигде, кроме 13 маршрута.
0
+0 / –0
03.07.2018 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Я уже давно не встречал. Больше года точно.
0
+0 / –0
04.07.2018 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 253
Болонья угорает. Что-то перманентно растянуто во времени строится, троллейбусы хорошие имеются, но ничего не работает.
0
+0 / –0
19.11.2018 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Уже были первые тесты мувера "Marconi Express" жд вокзал - аэропорт.
До марта будут тесты, потом должны открыть движение. Билет будет по 8,5 евро.
https://www.youtube.com/watch?v=lECCSiw15Ss
http://www.marconiexpress.it/
0
+0 / –0
11.04.2019 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Началась обкатка троллейбусов без пассажиров по маршруту San Lazzaro di Savena - Bologna (Piazza XX Settembre)

http://www.ferrovie.it/portale/articoli/8373
0
+0 / –0
12.04.2019 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 253
А запуск когда? Можно обновиться с открытием.
0
+0 / –0
12.04.2019 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Думаю через месяц. Я напишу.
0
+0 / –0
30.06.2020 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (СПЕКТР-1, 12.04.2019):
> А запуск когда? Можно обновиться с открытием.

Завтра
http://mobilita.org/2020/06/30/bologna-f...rtenza/
0
+0 / –0
26.07.2020 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (Савицкий Владислав, 19.11.2018):
> Уже были первые тесты мувера "Marconi Express" жд вокзал - аэропорт.
> До марта будут тесты, потом должны открыть движение. Билет будет по 8,5 евро.
> https://www.youtube.com/watch?v=lECCSiw15Ss
> http://www.marconiexpress.it/

тесты окончены
http://mobilita.org/2020/07/26/bologna-s...il-noe/
ожидается разрешение на эксплуатацию с пассажирами
+1
+1 / –0
31.01.2022 03:15 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Савицкий Владислав, 26.07.2020):
> ожидается разрешение на эксплуатацию с пассажирами

Ну и как, запустили?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.