TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория — Схемы, расписания и графики вагонов.
  ЕвпаторияСхемы, расписания и графики вагонов.
Схема с информационных стендов расположенных на остановках "Вокзал", "Гортеатр" и конечной "Симферопольская"

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 6 сентября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.02.2017 01:29 MSK
Просмотров — 7942

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Davies+1
Глеб_НН25+1
Wetal+1
manil+1
Изускин Александр+1
Nikolay Ryzhov+1
Vlado2619+1
Иван Волков+1
Андрэ+1
Cheloveynik_98+1
AleZ+1
Petroskoi+1
Karol95+1
Арсений Денисов+1
Olezka+1
Павел С+1
Еся+1
Arseniy4660+1
Сергей Советский+1
01-06+1
Olegov+1
Diman+1
Кривич Илья+1
товарищ андрей+1
Лев Мощевитин+1
Viktor_L+1
Евгений Гура+1
Mik9N+1
Мих@N+1
Виталий В+1
Сергей Транзит+1
Бараш Алексей+1
Вадим_мэн+1
FeenTech+1
Артур Мыскин+1
Сан Саныч+1
Сэм+1
Сергей Иванов+1
Т.Л.Н.+1
Денис Рогов+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
EVD+1
Илья Шпаков+1
Web-Flyer+1
Lancery+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Diman_RF+1
SHOMAS4416+1
Ушастик+1
AVB+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Даниил95+1
Ymtram+1
Луис+1
mixkol+1
LiepājnieksLDZ+1
Яковлев Александр+1
Алексей Волков+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
боярышник+1
Артурыч+1
Киpeeв Андрей+1
Мудрый Каа+1
Абрам+1
Владислав Лысов+1
Novert Байкальский+1
VALERA-Y-Ka+1
Михаил Ждунов+1
Михаил_123+1
Alex Volferc+1
Иван Петраков+1
Palmer+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
Semën Kuznetsov+1
KKP+1
AmpuTaToR+1
Иван Маринин+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Акуленко+1
Siachoquero+1

Комментарии · 34

28.02.2017 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
Схема новая, но названия остановок десятилетней давности...
+4
+4 / –0
01.03.2017 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 74
Почему двойку сократили до лимана?
+1
+1 / –0
01.03.2017 10:01 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Тень, 01.03.2017):
> Почему двойку сократили до лимана?
Там сломалась автоматическая стрелка на углу улицы Полупанова и проспекта Ленина, из-за этого до Мойнак можно либо доехать на единице, либо дойти пешком, благо от Лимана можно дойти за максимум 5-7 минут.
+2
+2 / –0
01.03.2017 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 105
Главный ревизор - полоумная бабуля, которая хотела снять с себя ответственность и спокойно доработать до пенсии. Вот и начала страдать этой фигней. Пятецкий, который ей этого сделать не дал бы, к тому времени уже ушел. Как только подворачивался удобный случай типа выхода из строя привода стрелки, она сразу продавливала такие решения. Дальше придумала запрет на работу на тупиковых маршрутах для водителей со стажем меньше года. Потом, вообще, молодняк после стажировки стал работать только Тм1. Бабуля "Лукерья" работает до сих пор и уже не знает, что еще бы сократить или запретить. Уселась на табуретку крепко. Ее же не интересует, что трамвай потерял кучу пассажиров от всего этого. Кто это будет разгребать, я не знаю.
+8
+8 / –0
01.03.2017 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чего, стрелку-автомат так и не починили?
0
+0 / –0
01.03.2017 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
Зачем? Маршрут сокращен. Не вышел бы из строя привод стрелки, нашли бы другой повод.
Тем более, сейчас на тм1 работает только 7 вагонов - режим встреч изменился, времени на перевод стрелки вручную было бы предостаточно. Но лично я, вообще, не вижу смысла существования тм2 хоть в нынешнем варианте, хоть в продленном до Мойнак - он никогда не составит конкуренцию аб9, который работает с интервалом 7-10 мин.
+2
+2 / –0
01.03.2017 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (AmpuTaToR, 01.03.2017):
> Но лично я, вообще, не вижу смысла существования тм2 хоть в нынешнем варианте, хоть в продленном до Мойнак - он никогда не составит конкуренцию аб9, который работает с интервалом 7-10 мин.

А если продливать его летом к вокзалу?
Отдыхающих с вокзала прямо по санаториям развозить.
0
+0 / –0
01.03.2017 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Это имеет смысл при соответствующим количеством выпусков. Хотя вариант с тм3 до Гортеатра с пересадкой на тм2 до санаториев - тоже неплохой вариант. Людям не удобно ехать с чемоданами в маршрутке, но делать 2 пересадки через каждые 2-3 остановки - еще более неудобное занятие.
Но скорее Земля сойдет с орбиты, чем это произойдет.

Вполне реальный вариант - запустить тм2 от Мойнак через курортную зону и на Симферопольскую. По интервалу не выигрываем, но выигрываем:
- с маршрутом следования, так как он уникальный и никем не дублируется;
- немного разгружаем тм1;
- привлекаем новых пассажиров.

Имея все 16 КТ4 на ходу: тм1 - 7 вагонов, такой тм2 - 3 вагона, тм3 и 4 - по одному, 4 в резерве, оставшиеся пару ходовых Гот - в резерв для тм3 и 4.
Затраты: маршрутные указатели, остановочные аншлаги и минимальное количество работ по приведению в надлежащее состояние пары стрелочных переводов. Все. Все это не соизмеримо с полученной после этого выгодой. Было бы это хоть кому-то нужно...
+3
+3 / –0
01.03.2017 23:35 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
тем более в таком раскладе ТМ2 обеспечил-бы поток санаторщиков на "фуршет" и обратно.
+1
+1 / –0
01.03.2017 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Антон З., 01.03.2017):
> Цитата (Тень, 01.03.2017):
> > Почему двойку сократили до лимана?
> Там сломалась автоматическая стрелка на углу улицы Полупанова и проспекта Ленина, из-за этого до Мойнак можно либо доехать на единице, либо дойти пешком, благо от Лимана можно дойти за максимум 5-7 минут.

Это да. Да и всю двойку можно пройти за 30-40 минут (Театр - Мойнаки). Проверено лично.
0
+0 / –0
02.03.2017 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Андрій Макарець, 02.03.2017):
> Цитата (AmpuTaToR, 01.03.2017):
> > Но лично я, вообще, не вижу смысла существования тм2 хоть в нынешнем варианте, хоть в продленном до Мойнак - он никогда не составит конкуренцию аб9, который работает с интервалом 7-10 мин.
>
> А если продливать его летом к вокзалу?
> Отдыхающих с вокзала прямо по санаториям развозить.

О чём я и предлагал. Объединить двойку и тройку.
+1
+1 / –0
02.03.2017 14:33 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (AmpuTaToR, 01.03.2017):

> Имея все 16 КТ4 на ходу: тм1 - 7 вагонов, такой тм2 - 3 вагона, тм3 и 4 - по одному, 4 в резерве, оставшиеся пару ходовых Гот - в резерв для тм3 и 4.
> Затраты: маршрутные указатели, остановочные аншлаги и минимальное количество работ по приведению в надлежащее состояние пары стрелочных переводов. Все. Все это не соизмеримо с полученной после этого выгодой. Было бы это хоть кому-то нужно...

А Бабуля согласится с данным выбором?)
0
+0 / –0
02.03.2017 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (EVD, 02.03.2017):
> А Бабуля согласится с данным выбором?)

Бабуле пора свалить на пенсию, впрочем, как и остальному руководству. Если вдруг случится чудо, что кто-то вменяемый возглавит предприятие, то шансы есть.
+1
+1 / –0
02.03.2017 19:55 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
А продлить тройку даже дольше - до морвоклада (депо)? Тоже уваличит привлекательность
0
+0 / –0
02.03.2017 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Олег Т, 02.03.2017):
> А продлить тройку даже дольше - до морвоклада (депо)? Тоже уваличит привлекательность

А к чему там ехать? От вокзалов туда раньше ходил аб13 - воздуховоз. Морвокзал закрыт давным давно.
0
+0 / –0
03.03.2017 16:43 MSK
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Я уже миллион раз тут говорю о возвращении 3-ки до Гортеатра. Но фиг теперь вернут. 1. Сломанная стрелка с Ленина на Фрунзе. 2. Убран разъезд на Универмаге. 3. Отсутствие ПС для полноценного функционирования маршрутов 2, 3. Там надо 6 вагонов на 2-ку и 3 вагона на 3-ку.
–2
+0 / –2
23.03.2017 09:59 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Antosha-2009, 03.03.2017):
> Я уже миллион раз тут говорю о возвращении 3-ки до Гортеатра. Но фиг теперь вернут. 1. Сломанная стрелка с Ленина на Фрунзе. 2. Убран разъезд на Универмаге. 3. Отсутствие ПС для полноценного функционирования маршрутов 2, 3. Там надо 6 вагонов на 2-ку и 3 вагона на 3-ку.

Уважаемый, вы точно больны! От вокзала до этого Гортеатра пешком 20 минут пройти! Себе же полезнее! Я когда там был последний раз, я почти весь центр вплоть до набережной им. Терешковой прошел пешком и назад оттуда к вокзалу дошел пешком, зато здоровье укрепляешь и экономишь на стоимости проезда 11 рублей(если конечно не повысили тариф с 1 января)
–4
+0 / –4
23.03.2017 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
По этой логике в Ялте троллейбус не нужен вообще, ведь площадь Ялты в 3,5 раз меньше Евпатории. Для здоровья полезнее ходить же.
+1
+1 / –0
23.03.2017 20:31 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (AmpuTaToR, 23.03.2017):
> По этой логике в Ялте троллейбус не нужен вообще, ведь площадь Ялты в 3,5 раз меньше Евпатории. Для здоровья полезнее ходить же.
Это слова дегенератов из мерии Ялты, их бабки заклюют
В вашем случае - это ненормально, когда 60 лет трамвай ездит
–1
+0 / –1
23.03.2017 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Yalta, 23.03.2017):
> В вашем случае - это ненормально, когда 60 лет трамвай ездит

Ну, извините, других нет. Потерпите немного, 60 летних трамвая на ходу осталось 2. Учитывая тенденцию, по которой за последние 2,5 года на мертвый якорь встали 3 вагона, то ждать в лучшем случае полтора-два года.
+1
+1 / –0
24.03.2017 09:06 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (AmpuTaToR, 23.03.2017):
> Цитата (Yalta, 23.03.2017):
> > В вашем случае - это ненормально, когда 60 лет трамвай ездит
>
> Ну, извините, других нет. Потерпите немного, 60 летних трамвая на ходу осталось 2. Учитывая тенденцию, по которой за последние 2,5 года на мертвый якорь встали 3 вагона, то ждать в лучшем случае полтора-два года.

Неужели в вашей мерии не хотят обратиться в тот же Усть-Катавский завод и сделать тендер на узкоколейки, ну не в больших количествах конечно, больше двух десятков вагонов вряд ли уместятся в парке
0
+0 / –0
24.03.2017 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 105
Вы такой наивный. Для того, чтобы сделать хоть что-то, для начала нужно захотеть это сделать. А "захотеть что-то сделать" и "мерия", которая с 90-х годов эффективно научилась только бюджеты пилить - несовместимые понятия. Они бедные не успевают "освоить" то количество бабла, которое сюда вливается.
Я не знаю, как в Ялте, а в Евпатории ничего и не поменялось по большому счету.
Что касается конкретно транспорта, то такой деградации как сейчас, не было еще никогда.
+1
+1 / –0
24.03.2017 11:37 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (AmpuTaToR, 24.03.2017):
> Вы такой наивный. Для того, чтобы сделать хоть что-то, для начала нужно захотеть это сделать. А "захотеть что-то сделать" и "мерия", которая с 90-х годов эффективно научилась только бюджеты пилить - несовместимые понятия. Они бедные не успевают "освоить" то количество бабла, которое сюда вливается.
> Я не знаю, как в Ялте, а в Евпатории ничего и не поменялось по большому счету.
> Что касается конкретно транспорта, то такой деградации как сейчас, не было еще никогда.

В Ялте городских машин не будет, ждут трассовые Богданы из Алушты, 9-ки скоро на покой уйдут, им осталось максимум пару месяцев, ну до осени вообще потолок, а 14тр Ялтинские уйдут на городские маршруты
0
+0 / –0
24.03.2017 19:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Yalta, 23.03.2017):
> В вашем случае - это ненормально, когда 60 лет трамвай ездит
>

Всё зависит от того, как их содержать)
В Италии есть много рабочих вагонов и 40-х и 20-х годов)
+1
+1 / –0
15.06.2017 01:26 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
- Не знаю, набережная Горького в Евпатории намного лучше выглядит чем в Ялте, намного чище. Пляжи то же, к тому же лучше оборудованы. Да и Евпатория к удивлению становится чище(Ялте до этого далеко). Старые трамваи вообще изюминка. На 2ке в некоторых вагонах деревянные сидения. У нас в Симфе на новых Мегаполисах - новые сидения - атас, жесткие и неудобные. Да и 2ку с 3йкой лучше объединить. А вот 4ка лишняя.(если она сворачивала бы в промзону к авиаремонтному заводу еще было бы зачем содержать)
0
+0 / –0
15.06.2017 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (дмитрий(другой), 15.06.2017):
> - Не знаю, набережная Горького в Евпатории намного лучше выглядит чем в Ялте, намного чище.

Евпатория считается самым чистым городом Крыма, хотя хозяина в городе нет, все равно бардак. Набережную Горького делали к 2500 летию города, но такого позора, как Набережная Терешковой в Евпатории, нет в Ялте.
0
+0 / –0
15.06.2017 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
не знаю, проходила ли инфа тут, но оставлю.
администрация отказалась от покупки вагонов в лизинг, потому что городу платить нечем. плюс лизинг это +50% к стоимости вагона.
Аксенов в разговоре пообещал 600 миллионов помощи.
город от трамвая отказвыаться не намерен, хотят обновлять ПС. заводы, готовые разработать подходящую модель, есть. хотят 12 вагонов на круглогодичные маршруты и еще 12-15 на сезонные.
вот так все на словах пока что. когда - хрен его знает.
0
+0 / –0
15.06.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 105
Я не знаю, откуда у Вас эта информация, но следующие факты ей противоречат:
1. в рамках ФЦП, которая в 2020 году заканчивается, анонсируется ремонт аж целых 6 км пути/сети, но еще никто ничего не начинал делать, проект не готов.
2. даже, если верить обещаниям Аксенова (чего, в принципе, делать не стоит), то из этих 600 млн по назначению, дай Бог, если половина пойдет
3. депо не рассчитано на такое количество вагонов, они не могут этого не знать - о планируемом количестве тут просто треп.
4. для эксплуатации новых вагонов нужна полная модернизация ремонтной базы: станки, которые скоро отметят 100-летний юбилей для этого не годятся; кроме того, необходима модернизация подстанций - обо всем этом даже речи не идет.
В конце концов, пускай хоть один потенциально подходящий вагон построят. И вот, когда хотя бы один шаг в сторону исполнения их многочисленных прекрасных обещаний будет осуществлен, тогда и посмотрим :)
0
+0 / –0
16.06.2017 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
у меня - из администрации. но я критически отношусь к информации, еслишо.
0
+0 / –0
16.06.2017 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (AmpuTaToR, 15.06.2017):
> 1. в рамках ФЦП, которая в 2020 году заканчивается, анонсируется ремонт аж целых 6 км пути/сети, но еще никто ничего не начинал делать, проект не готов.

а как это противоречит вышеописанному?
0
+0 / –0
16.06.2017 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 105
В городе 20 км, если что. Из них после развала Союза заменено меньше 5 км, с 2003 года ничего не меняли вообще, местами рельсы лежат с 70-х годов, остальные с 80-х. С сетью - аналогично, износ запредельный везде.
0
+0 / –0
16.06.2017 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
повторяю вопрос - где противоречие?
0
+0 / –0
16.06.2017 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 105
Что именно Вам непонятно? Что объем чисто теоретически возможного ремонта не покрывает и 1/3 части изношенной инфраструктуры? Как еще объяснить?
0
+0 / –0
16.06.2017 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 14
ну так про инфраструктуру у меня инфы и нет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.