TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 2324
  КиевБогдан Т90110 № 2324 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: Август 2016 г.

Статистика

Опубликовано 27.02.2017 22:25 MSK
Просмотров — 721

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 2324

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:04.04.2013
Модель:Богдан Т90110
Построен:2013
Заводской №:19
VIN:Y6LT90110DL000019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
13.01.14 — проблемы с узлом сочленения
СР 02.2016
СР 04.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

27.02.2017 23:16 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Все, прощай 30-й скоростной маршрут, а вместе с ним и длинный 31-й, да и 22, 27 и 42-й тоже)
–17
+2 / –19
27.02.2017 23:23 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Shkiper-prizrak, 27.02.2017):
> Все, прощай 30-й скоростной маршрут, а вместе с ним и длинный 31-й, да и 22, 27 и 42-й тоже)

Если вы про обрушение шулявского моста, ничего, сделают. С этим мостом не впервые происходят всякие "аномалии"...
+8
+8 / –0
27.02.2017 23:26 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Он походу все, отжил свое, устал (с), труха... сколько теперь время на полную реконструкцию понадобится? Полгода, год? Хорошо хоть асфальт перешить не успели)
+3
+4 / –1
27.02.2017 23:50 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Вот и продление Тр7...правда только до Воздухофлотского :)
+9
+10 / –1
27.02.2017 23:51 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Лишь бы до Нивок не урезали)
+4
+5 / –1
28.02.2017 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
А толку с того продления? Проспект Победы увяз в заторах чуть больше, чем полностью.
+3
+3 / –0
28.02.2017 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мост не обрушился, упали только несколько бордюрных плит, поэтому не стоит раньше времени разводить панику. Но, думаю, это происшествие ускорит его реконструкцию.
+8
+8 / –0
28.02.2017 12:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 27.02.2017):
> Все, прощай 30-й скоростной маршрут, а вместе с ним и длинный 31-й, да и 22, 27 и 42-й тоже)

)))))

Цитата (ШкОдНиК, 27.02.2017):
> С этим мостом не впервые происходят всякие "аномалии"...

Но не в этот раз. Это уже серьезно.
Впрочем, я не удивлюсь, если позже скажут, после их так званой экспертизы, что это мелочи - залатаем. Мост в отличном состоянии, буквально завтра восстановим движение. ;-]]]
–3
+4 / –7
28.02.2017 13:49 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Блин, что-то немыслимое началось, целого Сагайдака уволили) Как это его в разряд пешек перевели... Ну, а по троллейбусам надеюсь может хоть другие маршруты усилят пока эти не функционируют на полную мощность, выделять больше ПС на 5, 7, 19 маршруты, потом докупят еще ПС и в Киеве будет профит)
+1
+2 / –1
28.02.2017 14:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.02.2017):
> целого Сагайдака уволили)

Это - плохой знак.
+10
+11 / –1
28.02.2017 14:13 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Честно говоря не в восторге от его деятельности еще со времен бытности его главой Святошинской РГА. Тоесть судя по фейсбуку делал он вроде много, куча фоток, но на практике честно говоря как-то это все больше пиаром было, да инициативой кого-то сверху нежели его работой. Но что странно, что уволили его, он же вроде тоже не самым слабым в системе был, але то таке. Тут другое беспокоит - мост судя по заявлениям Кличка опят введут в строй, правда хотят уменьшить его проезжую часть на 0,7 м с каждой стороны и типа каждый день проверять не появилось ли новых трещин... Короче мост этот еще будет жить, через нехочу! )))
+2
+3 / –1
28.02.2017 14:19 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.02.2017):
> Блин, что-то немыслимое началось, целого Сагайдака уволили)

Единственный человек в власти, который сознательно был за приоритет и развитие ОТ в городе. Скорее всего, все проекты развития наземного ОТ ( в т.ч. по трамваю) уйдут в небытие, а город снова будет првевращать улицы в автобаны, добавляя полосы и строя ненужные развязки.
Его давно хотели заменить на Густелева из автодора, так что это только повод
+13
+13 / –0
28.02.2017 14:29 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 28.02.2017):
> Его давно хотели заменить на Густелева из автодора, так что это только повод

Они там и так меняются как перчатки, а проекты ОТ это от народа идти должно, ибо все хотят на собственной машине ездить но при этом еще и в пробках не стоять. С другой стороны те кто дает Киеву бабки те и командуют обычно как ОТ развивать (к примеру Всемирный банк), поэтому думаю от Густелева там мало что зависит будет, а откаты на реконструкцию дорог при всех были, хотя сейчас пошли более умным путем - отдали туркам, те конечно делают на совесть.
+1
+2 / –1
28.02.2017 14:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.02.2017):
> С другой стороны те кто дает Киеву бабки те и командуют обычно как ОТ развивать (к примеру Всемирный банк)

Они никаких денег пока не давали.

Цитата (Shkiper-prizrak, 28.02.2017):
> ибо все хотят на собственной машине ездить но при этом еще и в пробках не стоять

И Сагайдак понимает, что строить 100500 развязок по проэктам конца 1980-х это не выход, а тупик.
+7
+7 / –0
28.02.2017 14:39 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 28.02.2017):
> Тут другое беспокоит - мост судя по заявлениям Кличка опят введут в строй, правда хотят уменьшить его проезжую часть на 0,7 м с каждой стороны и типа каждый день проверять не появилось ли новых трещин... Короче мост этот еще будет жить, через нехочу! )))

Неудивительно. Это же нужно деньги выделять на перестройку (реконструкцию) моста, проще сказать, что мост не аварийный (он уже это заявил), и ограничить движение, абы нихрена не делать.
Мост уже много лет держится на подпорках, а онО заявляет, что мост аврийным не был. Посмешище.
–3
+2 / –5
28.02.2017 14:55 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 28.02.2017):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 28.02.2017):
> > целого Сагайдака уволили)
>
> Это - плохой знак.

Плохой знак - то, что на его место придет, скорее всего, такой же любитель покататься по Япониям за бюджетные деньги. А само увольнение - знак как раз хороший, ибо человек никак не соответствовал занимаемой должности. Что и видно по результатам. Но он, я думаю, не в обиде - 10 квартир никуда не делись.

>Единственный человек в власти, который сознательно был за приоритет и развитие ОТ в городе.

На деле заметно обратное, так что мы вряд ли многое потеряли.

>а проекты ОТ это от народа идти должно

Должно, и идёт, но им оно не надо. Невыгодно, ведь по этим проектам маршрутчиков выгонять придется, а не хочется убивать курицу, несущую золотые яйца.

>С другой стороны те кто дает Киеву бабки те и командуют обычно как ОТ развивать

Вот бы этих "развивателей" еще отправить вслед за Сагайдаком. Без кредитных подачек от них как-то обойдемся, зато появится шанс развивать транспорт так, как это удобно и выгодно пассажиру, а не чьему-то карману.
–4
+2 / –6
28.02.2017 15:06 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 28.02.2017):
> Вот бы этих "развивателей" еще отправить вслед за Сагайдаком.

Ну зачем так критично, там умные правильные идеи приносят! Например тот же 114-й маршрут и за ним все остальные. От них пошла тенденция в сторону развития дальнемагистральных маршрутов и это есть правильно. Ибо один раз сел и доехал, а не делать 350 пересадок, потому что система рассчитана только на подвоз до ближайшего метро.
+5
+5 / –0
28.02.2017 15:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Большие планы по развязке: http://vesti-ukr.com/kiev/227498-shuljav...-let-nazad
–3
+1 / –4
28.02.2017 15:45 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
По этой развязке критики куча было, к тому же она явна самая дорогая и это надо перекрывать просп. Победы тоже, вообщем не знаю, она самая интересная но и самая затратная, вряд ли наши казнокрады однодневки согласятся на такой масштабный проект...
+1
+2 / –1
28.02.2017 15:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Да хотя бы пусть мост перестроят по тому же проекту - это менее затратное дело.
–3
+0 / –3
28.02.2017 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2017):
> Большие планы по развязке: http://vesti-ukr.com/kiev/227498-shuljav...-let-nazad


Цитата (HAnS, 28.02.2017):
> строить 100500 развязок по проэктам конца 1980-х это не выход, а тупик.
+3
+3 / –0
28.02.2017 18:46 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Перестраивать по проектам 80-х - это тупик, построить современную транспортную развязку - нет денег... Выход-то какой?????? Латать аварийное убожество и говорить, что мост не аварийный, а просто "устал от времени", да? ;-]
+1
+2 / –1
28.02.2017 19:16 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Нет денег - это отговорка для лохов.
В прошлом году доходная часть бюджета, НЯЗ, была перевыполнена на 8 млрд. грн.
При том, что "фантастический" проект развязки в 2015-м оценивался в 575 млн. грн. Пусть даже со всеми инфляциями, ростом курсов и т.д. он подорожал на 40% - это 807 млн.

При этом. У города в 2015-2016 годах нашлись деньги на полностью бессмысленные капитальные ремонты бульвара Шевченко, ул. Ахматовой и пр. Григоренко. Там дороги были может не самые идеальные, но явно не в первую очередь требовавшие реконструкций в три слоя. У города в 2016 году нашлись деньги на 10 коротышек для скоростного, хотя с учетом закрытия на два года участка Т1, потребности в срочной покупке новых дорогих вагонов абсолютно не было. У города каждый год находится по 100-150 млн. грн. на "проектные работы" по всяким трам-трейнам, БРТ, метро на Троещину и прочей ерунде, которая заведомо очевидно, что реализована в ближайшие лет 10 не будет (а в случае БРТ то и вообще идиотизм). У города нашлись деньги на то, чтобы рабочие СитиЛАЗы выкинуть под забор и заменить новыми МАЗами. Находятся миллиарды в год для пустых неконтролируемых никем вливаний в бездонную бочку "Киевпассранс" - вместо подсчета, сколько же конкретно нужно денег для оплаты выполняемой транспортной работы. Нашлись деньги на воздуховоз №118 (при том, что годами "не находятся" деньги на обеспечение качественной работы А23, А87 или А45 - такой, чтобы дублеры стали не нужны). Это только по транспорту и дорогам. Список бессмысленных трат можно продолжать бесконечно.

Так что уж на что на что, а на развязку, на возвращение трамвая в центр, на обеспечение качественной работы наземки деньги у Киева есть. Другой вопрос в том, что они уходят куда-то мимо этих потребностей. А выделяются тогда, когда наступает критическая ситуация. Когда обваливается мост, расползается вся дорога, слетают с путей новые вагоны, и т.д. И как такую ситуацию поменять в масштабах города - увы, я не представляю (((
+3
+5 / –2
28.02.2017 19:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2017):
> Мост уже много лет держится на подпорках, а онО заявляет, что мост аврийным не был. Посмешище.

Вообще я не понял толком: они говорят, что он мост был в состоянии передаварийном, хотя по факту мост на подпорках уже стоял...

Цитата (Shkiper-prizrak, 28.02.2017):
> она самая интересная но и самая затратная, вряд ли наши казнокрады однодневки согласятся на такой масштабный проект...

Главное, что б с мостом решили что-то. И без разницы - будет сверх класная развязка, в таком виде как есть или еще что-то...

Хотя мне кажется, что вполне можно построить и что-то простинькое, но эффективное, а не три этажа дорог!

Цитата (kostyan4237, 28.02.2017):
> Это только по транспорту и дорогам.

Не могу не согласится! Новые маршруты - это все хорошо, но извините уже надоедает смотреть прелесную картину работы всяких 23, 32, 56, 42 и т.д. Сколько уже жалоб на 56 было?
Тоже самое и с дублерами! Сколько дублеров в городе и как хорошо они бьют по ОТ, при том что не только частник, но самого КПТ!
+1
+1 / –0
28.02.2017 20:43 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 28.02.2017):
> Главное, что б с мостом решили что-то. И без разницы - будет сверх класная развязка, в таком виде как есть или еще что-то...

Это и есть "по проекту из 80х". Ни тупо ремонт того, что есть, ни тупо клеверный лист со сносом половины Большевика как по мне адекватным решением не является.

Цитата (kostyan4237, 28.02.2017):
> Нет денег - это отговорка для лохов.

Ну на даный момент точно нету. Врядли в бюджете есть статья "вдруг кусок моста отпадет" на 807 млн. То что не должно быть сложно в непродолжительный срок найти эти деньги - другое дело.

Цитата (kostyan4237, 28.02.2017):
> При этом. У города в 2015-2016 годах нашлись деньги на полностью бессмысленные капитальные ремонты бульвара Шевченко, ул. Ахматовой и пр. Григоренко. Там дороги были может не самые идеальные, но явно не в первую очередь требовавшие реконструкций в три слоя. У города в 2016 году нашлись деньги на 10 коротышек для скоростного, хотя с учетом закрытия на два года участка Т1, потребности в срочной покупке новых дорогих вагонов абсолютно не было. У города каждый год находится по 100-150 млн. грн. на "проектные работы" по всяким трам-трейнам, БРТ, метро на Троещину и прочей ерунде, которая заведомо очевидно, что реализована в ближайшие лет 10 не будет (а в случае БРТ то и вообще идиотизм). У города нашлись деньги на то, чтобы рабочие СитиЛАЗы выкинуть под забор и заменить новыми МАЗами. Находятся миллиарды в год для пустых неконтролируемых никем вливаний в бездонную бочку "Киевпассранс" - вместо подсчета, сколько же конкретно нужно денег для оплаты выполняемой транспортной работы. Нашлись деньги на воздуховоз №118 (при том, что годами "не находятся" деньги на обеспечение качественной работы А23, А87 или А45 - такой, чтобы дублеры стали не нужны). Это только по транспорту и дорогам. Список бессмысленных трат можно продолжать бесконечно.

ППКС, кроме одного. Помните, у одного героя кино "с друзьями традиция была, каждый год ходить в баню"? Так вот, у меня складывется впечатление, что в Киеве традиция ныть при каждом новом маршруте
А114 "та кому он надо, та длинный, та пробки, та как же так". Ниче, сейчас один из самых больших выпусков и биток в час пик.
Тр30. Там вообще организовалась целая секта поклонников 550. Да, часто через пень-колоду ходит, но сидячка круглосуточно, в пик - биток.
Теперь А118."да на метро ж быстрее, экскурсия по пробкам...". Ну не знаю, вчера часа в 2 садился, на КПИ вся сидячка занялась, а возле Цирка стоячка плотненько так. Всего неделя прошла с открытия. 114 и то дольше прикатывался. Так что он уже не воздуховоз.
Прихожу к выводу, что в МБ таки умные люди сидят. Не смотря на пробки, дебильный стиль езды КПТ без елементарной диспетчеризации народ идет на мбшные маршруты. Чуствую, с 119 ситуация повториться:)
+5
+5 / –0
28.02.2017 21:21 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>ни тупо клеверный лист со сносом половины Большевика

Снос нужен, как раз для реализации лучшего проекта.

>Так вот, у меня складывется впечатление, что в Киеве традиция ныть при каждом новом маршруте

Нытьё тут не при чём. Есть объективные факторы, которые показывают, что нужно, а что не нужно на данный момент. И при процветании маршруточной мафии, при перевозке большинства людей в скотских условиях на богданах, такие вещи, как А118, становится третьестепенными. А их выставляют как чуть ли не самое главное.

>А114

Претензий к 114 не было.

>Тр30. в пик - биток.

Логично. Потому что два маршрута + экспресс обеспечили бы в три раза лучшее качество обслуживания.

>Теперь А118."да на метро ж быстрее, экскурсия по пробкам...".

Ну так за неделю на нём ездить сильно не стали. Западная часть - стабильно 5-7 человек в автобусе, в любое время. А претензия в том, что его запустили через центр вместо того, чтобы закрыть ним трассу маршрутки 205, и убрать саму маршрутку. По ее трассе - мясо, тут - воздух. И там уже проезд 6 грн., при том ПС не меняется, как ходила мелочь, так и ходит.

>народ идет на мбшные маршруты.

Если эти маршруты запускать грамотно, то Вы не представляете, сколько на них пойдет людей. Сейчас это мелочи. А можно ведь реально у маршруточников людей забирать.
–6
+1 / –7
28.02.2017 22:20 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (bublik, 28.02.2017):
> Это и есть "по проекту из 80х". Ни тупо ремонт того, что есть, ни тупо клеверный лист со сносом половины Большевика как по мне адекватным решением не является.

А никто и не говорит, что это адекватные решения. Но тем не менее, если начнут решать хоть такой банальщиной - это уже будет хорошо, нежели сузить на 1,5м мост и потом по тихому забыть, как это бывает!
+1
+1 / –0
28.02.2017 22:46 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 28.02.2017):
> это уже будет хорошо, нежели сузить на 1,5м

Как оказалось на деле - ничего не сузили, лишь в той части, где был обвал, там якобы идут ремонтные работы. Сегодня проезжал там.
+1
+2 / –1
28.02.2017 22:48 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (kostyan4237, 28.02.2017):
> Потому что два маршрута + экспресс обеспечили бы в три раза лучшее качество обслуживания.

Уж лучше 5... Или даже 7... Длиной по 4-5 остановок, чтоб уж сверхвысокое качество обслуживания было;)
+5
+5 / –0
02.03.2017 18:15 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Кто там говорил что Густелева протягивают вместо Сагайдака? Не угадали вы - подал в отставку)
0
+0 / –0
02.03.2017 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
та Майзеля назначат на место Сагайдака, чего тут гадать
0
+0 / –0
10.03.2017 12:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Shkiper-prizrak, 02.03.2017):
> Кто там говорил что Густелева протягивают вместо Сагайдака? Не угадали вы - подал в отставку)

http://www.gorodkiev.com.ua/43931-byvshi...abotu.html
0
+0 / –0
11.03.2017 09:45 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Не будет ли он, как автодоровец снова считать полосы и бороться с пробками убиранием трамвая и все такое?
0
+0 / –0
29.12.2019 15:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Shkiper-prizrak, 02.03.2017):
> Кто там говорил что Густелева протягивают вместо Сагайдака? Не угадали вы - подал в отставку)

Ну вот и всё, ДТИ де-юре теперь под контролем Густелева. Дно пробито:
https://docs.google.com/viewerng/viewer?...147.pdf
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.