TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000); Крымский троллейбус — Троллейбусные линии
  Крымский троллейбус  —  Исторические фотографии (1959 — 2000)  ·  Троллейбусные линии
Ялта, улица Киевская
Кадр из кинофильма "Частное лицо". Творческое объединение «Экран», 1980 год. Режиссёр: Александр Прошкин. Оператор: Феликс Кефчиян.
Фото, сделанное в 2014 году с аналогичного ракурса можно увидеть здесь.

Прислал Geka... · Москва           Дата: 1979 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2017 04:13 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Комментарии · 5

28.02.2017 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Странно ,что троллейбусы стоят посреди дороги, сняв штанги с КС
0
+0 / –0
28.02.2017 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там раньше стояли обедающие. Сейчас те, что стояли там, стоят на 4 тупиковой линии междугородней станции, куда раньше городских не пускали - там своих стояльцев хватало. Тем более выпуски-то в СССР очешуенные были и на трассу и на город. На одну однерку 22, что ли, машины, 4 на двойку, 5-6 на тройку (тогда короткую, до разворота двойки в Ялте), и на трассу летом одной Ялты не один десяток, а не 7, как сейчас. Только на 52/51 в районе 30 машин выходило, а еще 55/53 и чистый 53. Всего в Ялте в те времена ходовых машин было около сотни. Летом 3/4 их работали, остальные резерв или заявочный. Профилактики делались ночью, плановые зимой.
+1
+1 / –0
01.03.2017 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Многое слышал о "4-ом" маршруте в Ялте...
0
+0 / –0
01.03.2017 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4-ку иногда летом пускали в виде сокращенной единицы - от вокзала до разворота 2, 3. Было такое не все годы, а отдельные, когда на трассу требовался очень большой ялтинский выпуск и нормативные 20 с лишним единиц обеспечить не могли... вот и давали через одну 1 и 4, чтоб высвободить несколько машин.
+1
+1 / –0
01.03.2017 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, аналогично бывало в Алуште с автобусами. Исторически основные маршруты были 1 Морвокзал - Автовокзал - Партизанская (обратно Снежковой) - Рынок - ул. Ленина (обратно Красноармейская) - Судакская, 3 Рабочий уголок - Автовокзал и далее в точности как 1 до Судакской. Интервал того и другого был 15 минут, работали желтые Икарусы (260, 263). Когда отдыхающих было очень много, дополнительно пускали от берегов 5 - сокращенный 1 до Рынка и 6 - сокращенный 3 до Рынка (номера 2 и 4 были заняты - маршруты на Мирный и ул. 60 лет СССР соответственно).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.