TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-608К № 377
  Таганрог 71-608К № 377  —  маршрут 5
Некрасовский переулок

Автор: md00303 · Санкт-Петербург           Дата: 24 февраля 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2017 01:05 MSK
Просмотров — 551

Подробная информация

Таганрог, 71-608К № 377

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
С...:09.2013
Модель:71-608К
Построен:03.1994
Заводской №:788
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2021
Примечание:До 09.2013 — Москва, 5147; до 09.1994 — 8147
КР 09.2005
В Москве работал на маршруте №13

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Имя автора:ARTEM REIMER©2017
Авторские права:ARTEM REIMER©2017
Время съёмки:24.02.2017 10:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20.12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

27.02.2017 07:41 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140
Место съемки Некрасовский переулок
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
27.02.2017 08:21 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9366
За 19 лет работы в Москве вагон ни разу не выглядел так болезненно, как за 3 года эксплуатации в Таганроге
+2
+2 / –0
27.02.2017 10:11 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140
Цитата (Aleks, 27.02.2017):
> За 19 лет работы в Москве вагон ни разу не выглядел так болезненно, как за 3 года эксплуатации в Таганроге
>

Таганрог не Москва, все же. Здесь такого уровня обслуживания ПС по определению быть не может. Этот вагон, видимо, еще и по рукам ходит, вагоны с закрепленными водителями выглядят куда лучше
+3
+4 / –1
27.02.2017 22:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9366
Как не Москва и Ангарск, Златоуст, Усолье-Сибирское, Набережные Челны, Усть-Илимск, Старый Оскол, Салават, Осинники, и т.д. Но при этом это тоже не областные центры, а вагоны, судя по фото, там более ухоженные. Может быть дело не в:"Москва, не Москва", а в элементарном отношении к работе и своему рабочему месту?
+2
+3 / –1
27.02.2017 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Во всех этих городах к вагонам было более бережные условия эксплуатации. В Москве же вагоны ездили более жестких условиях, более влажный климат и агрессивная среда эксплуатации (дороги посыпали солью). Вот и результат. Вагон свое полностью отработал и его состоянию нечего удивляться.
0
+0 / –0
27.02.2017 23:30 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9366
Видимо то, что у обоих вагонов на фото не горит по одной фаре (как-раз по той, которые обязаны гореть для определения габаритов) - это тоже не пофигизм работников сейчас обслуживающих этот ПС, а последствия тех невыносимых условий работы, которые вагоны испытали в Москве ;)
+1
+1 / –0
28.02.2017 00:18 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Действительно, дело не в городе, но и не в водителе.
Дело в пассажиропотоке. Там пассажиропоток как был высоким, так и остался. В Таганроге же пассажиропоток снизился с приходом частников, от которых уже не знают, как избавиться.
0
+1 / –1
28.02.2017 00:33 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1140
Цитата (Игорь344, 28.02.2017):
>
> Действительно, дело не в городе, но и не в водителе.
> Дело в пассажиропотоке. Там пассажиропоток как был высоким, так и остался. В Таганроге же пассажиропоток снизился с приходом частников, от которых уже не знают, как избавиться.

Для начала - куда он снизился, если на трамвае он как был нормальным, так нормальным и остался. Трамвай ничем не дублируется, поэтому о частниках речи быть не может
И во вторых - а с чего вообще состояние вагонов стало зависеть от пассажиропотока?
–1
+1 / –2
28.02.2017 08:10 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Маршрутки еще как выгребают у трамвая!
Все дело в деньгах.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.