TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Видное, МАЗ-206Т № 28
  ВидноеМАЗ-206Т № 28  —  маршрут 3
Проспект Ленинского Комсомола

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 25 февраля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.02.2017 00:42 MSK
Просмотров — 2343

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Еся+1
Ян Мухтаров+1
Kot_Benya+1
Poloniy210+1
reshz+1
Чебуран Виссарионович+1
Григоров Станислав+1
PRESSA74+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Константин Т.+1
Егор Решетков+1
Колобок+1
VicS12+1
Iron Horse+1
Timofeiikarus+1
Томич+1
atto+1
Nikolay Ryzhov+1
Владислав Лысов+1
citrus+1
Bogdan_Ovchar+1
Иван Жуков+1
Silvish+1
FanUmbrella+1
Алексей Р.+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Звягин+1
Головизин Сергей+1
Web-Flyer+1
ППШ41 Alex26+1
mann+1
UmbrellaMoon+1
Локхид+1
Aztec+1
Дмитрий Сильный+1
Mayday+1
Etix1979+1
A. V.+1
Seriy+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Мякишев+1
Slava+1
Андрей Лазарев+1
Diman+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Георгий Фишер+1
vic938+1
Артемий Тимофеев+1
Ярослав Московка+1
sarman+1
Ivan Voiteshonok+1
TFA+1
Адылжан+1
AVB+1
Серый.Л.+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
Андрей Захаров+1
Артур Челомбиев+1
nss991+1
Михаил Ждунов+1
Михаил_123+1
Viktor_L+1
RGB+1
death_infinity+1
Александр М5+1
Лев Мощевитин+1
Илья+1
Аркадий Новожилов+1
Штык+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dávid Hanušovský+1
Ymtram+1
Артём Божок+1
Роман Смирнов+1
Sentinel+1
Сергей Лапин+1
sergasl+1
Олег Довгалюк+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Zigzag Makryg+1
BaNDiT69+1
пассат+1
AntoNN+1
Artegz+1
Станислав+1
Яковлев Александр+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
eurosanya+1
Bombik+1
Натаныч+1
chrome+1
anton121+1
Александров Николай+1
Палощ+1
СтаС+1
maks ivanovo+1
ZIU+1
ШУр+1
Абрам+1
denver+1
Руслан Измайлов+1
Dvigenec V+1
Леха.+1
Денис Щербина+1
VALERA-Y-Ka+1
kamaz+1
krapachino+1
Луис+1
muv+1
aev060492+1
D-Ch+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Максимов+1
Lancery+1
R. S.+1
Иван Шишкин+1
Иван Петраков+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Андрэ+1
Melodiaz+1
Maciej Zysko+1
Сергей_Мурманск+1
Barbar1s+1
дядя андрей+1
KronAV+1
Semën Kuznetsov+1
Кузнецов Григорий+1
1Rегион+1

Видное, МАЗ-206Т № 28

Депо/Парк:МУП "Видновский троллейбусный парк"
С...:10.2016
Модель:МАЗ-206Т
Построен:2015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2016
Примечание:До 10.2016 — Иваново, б/н 1
Работает на маршруте № 3

Переделан из автобуса Y3M206060A0000354
01.2021 — 06.04.2021 не работал из-за поломки компрессора

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:25.02.2017 12:47
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

26.02.2017 21:29 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Шруткотроллейбус. :)
+6
+11 / –5
26.02.2017 21:41 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Интересно, сколько пройдёт лет, чтобы его перестали сравнивать с маршруткой?
+18
+19 / –1
26.02.2017 21:42 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Троллейбус так себе: низкая посадка, большие окна, неудобные проходы с бортами по сторонам, как всегда дебильное размещение сидений.
–20
+9 / –29
26.02.2017 22:23 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (AlekcDolche, 26.02.2017):
> большие окна

Одна из самых странных претензий, какую можно было предъявить в отношении троллейбуса. С остальным соглашусь, 206 и в автобусном варианте не особо удобен, а уж в троллейбусах салоны априори должны быть лучше (ведь нет тех же моторных шахт). Интересно, если бы 206Т создавали на МАЗе, перепланировали бы они салон или нет?
+21
+22 / –1
27.02.2017 01:32 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
В Видном надо строить линии до Зелёных аллей и в 6 микрорайон. До Зелёных аллей можно продлить двойку и тем самым сделать нормальные интервалы на маршруте.
+6
+6 / –0
27.02.2017 01:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
По превью думал, что фотошоп, а на самом деле реальность!
+1
+2 / –1
27.02.2017 01:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (V11, 26.02.2017):
> интересно, если бы 206Т создавали на МАЗе, перепланировали бы они салон или нет?

Я думаю, на МАЗе не было никогда таких мыслей))
+4
+4 / –0
27.02.2017 07:05 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Так его вроде запретили выпускать? Что поменялось?
+1
+1 / –0
27.02.2017 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (AlekcDolche, 27.02.2017):
> Троллейбус так себе: низкая посадка, большие окна, неудобные проходы с бортами по сторонам, как всегда дебильное размещение сидений.

ЕЕщё все сидения на подиумах. Вообще этим страдает МАЗы. На 203 только 2 из 26 сидений на полу. В этом плане ЛиАЗ значительно лучше. 6 на полу у 4292.
+1
+1 / –0
27.02.2017 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 631
В МАЗе 206 нет моторной шахты
+2
+2 / –0
27.02.2017 08:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Тень, 27.02.2017):
> На 203 только 2 из 26 сидений на полу
Есть вариант без подиума справа. Там побольше мест на полу.
+1
+1 / –0
27.02.2017 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Олег Довгалюк, 27.02.2017):
> В МАЗе 206 нет моторной шахты

Знаю. Ездил. Классная ходовая. Под подиумом имел ввиду отсутствие сидения на низком полу.
+1
+1 / –0
27.02.2017 08:52 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Цитата (Artegz, 27.02.2017):
> Так его вроде запретили выпускать? Что поменялось?

Почему запретили?
+4
+4 / –0
27.02.2017 11:11 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Тень, 27.02.2017):
> Ещё все сидения на подиумах. Вообще этим страдает МАЗы. На 203 только 2 из 26 сидений на полу. В этом плане ЛиАЗ значительно лучше. 6 на полу у 4292.

В Польшу ушли 203-е с 10 сиденьями на низком полу. Кто что заказывает.
+3
+3 / –0
27.02.2017 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (AlekcDolche, 27.02.2017):
> большие окна

Панорамные окна авангарда как Вам?
+3
+3 / –0
27.02.2017 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (AlekcDolche, 26.02.2017):
> Троллейбус так себе: низкая посадка, большие окна, неудобные проходы с бортами по сторонам, как всегда дебильное размещение сидений.

вам что подавай МТБ-82?
+12
+12 / –0
27.02.2017 12:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
По превью думал, что фотомонтаж)
–3
+3 / –6
27.02.2017 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Ivan Voiteshonok, 27.02.2017):
> Цитата (Тень, 27.02.2017):
> > Ещё все сидения на подиумах. Вообще этим страдает МАЗы. На 203 только 2 из 26 сидений на полу. В этом плане ЛиАЗ значительно лучше. 6 на полу у 4292.
>
> В Польшу ушли 203-е с 10 сиденьями на низком полу. Кто что заказывает.

Писал то, что вижу. В Польше не был. На МАЗе тоже. Про 203 сужу исключительно по Московским.
+1
+1 / –0
27.02.2017 19:19 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Мне интересно - почему так мало фото этой машины? Вроде не Волчанск...
+2
+2 / –0
27.02.2017 21:44 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (Валериан Устюжанин, 27.02.2017):
> Мне интересно - почему так мало фото этой машины?

Потому что я не каждый день езжу в Видное, чтобы снимать эту машину. Да и другие машины из города не менее интересные
0
+1 / –1
28.02.2017 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (LIPIN, 27.02.2017):
> Цитата (Artegz, 27.02.2017):
> > Так его вроде запретили выпускать? Что поменялось?
>
> Почему запретили?

По контракту, на всех маршрутах исключительно БВ. Видимо, в последнее время на тройке разрешили и СВ (если всё по закону).
+1
+1 / –0
10.03.2017 21:12 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Хорошая машина. Мягкий и плавный ход (при том, что дороги неидеальные: весна). Неожиданно вместительная при микроскопических размерах, кажущихся снаружи. Человек 30 разместилось без проблем, при этом толкучки в дверях не было. И самое неожиданное - мне с моими 196 см роста и 110 кг веса было комфортно ехать и стоя, и даже сидя (колени не упирались).
Мне было бы интересно поработать на такой машинке.
+5
+5 / –0
21.08.2017 05:34 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
Страшный сон завода изготовителя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.